регулировка клапанов

Модератор: dyoma

регулировка клапанов

Сообщение pokur » 08/07/2012,13:49

Господа прошу не сильно ругаться,понимаю что темы такие были,но не где точно не писалось одни рассуждения ,в связи с этим у меня есть вопросы----1) прошу скажите какие все таки зазоры на клапанах на турбированном дизели с интеркуллером,2) откуда считать нумерацию от радиатора или от салона,3) может есть какие нибудь советы как удобней регулировать,слыхал что есть способ подходящий для всех дизелей где не надо ловить мертвую точку 4) хотелось бы узнать какой порядок регулировки по номерам 5) одинаковые ли зазоры на впускном и выпускном клапане
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение RodJer » 08/07/2012,19:15

pokur писал(а):прошу скажите какие все таки зазоры на клапанах на турбированном дизели с интеркуллером

Зазоры 0,15мм.! Зимой перебирал двигун! А через 5000км. нужно подрегулировать зазоры и все ок! Потому как клапана притираются!
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: регулировка клапанов

Сообщение chim » 10/07/2012,12:12

На холодном двигателе зазоры 0,15 мм для всех клапанов. На горячем - 0,25 мм для всех клапанов.
Нумерация идет от радиатора.
Зазор измеряется между клапаном и толкателем.
Порядок регулировки не помню - открываю мануал. Там есть картинка и описание. Регулируются в два приема. Совмещеаем метки на распредвалу. Регулируем клапана, которые написано. Поворачиваем коленвал на один оборот и регулируем остальные. Выдумывать ничего тут не надо.
Кручу двигатель одновременно за два болта - распредвала и ТНВД.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 10/07/2012,12:21

chim писал(а):На холодном двигателе зазоры 0,15 мм для всех клапанов. На горячем - 0,25 мм для всех клапанов.
Нумерация идет от радиатора.
Зазор измеряется между клапаном и толкателем.
Порядок регулировки не помню - открываю мануал. Там есть картинка и описание. Регулируются в два приема. Совмещеаем метки на распредвалу. Регулируем клапана, которые написано. Поворачиваем коленвал на один оборот и регулируем остальные. Выдумывать ничего тут не надо.
Кручу двигатель одновременно за два болта - распредвала и ТНВД.

+1
выложи всё это в сводную тему ( в фак по ремонту)
и потом можно туда направлять спрашивающих
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 11/07/2012,22:05

Регулируется в два приема: сперва половина клапанов, потом остальная.
1,2,4,5 потом 3,6,7,8.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: регулировка клапанов

Сообщение [Makcim] » 22/08/2013,15:03

У меня ....
[Makcim]
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22/08/2013,14:27

Сообщение Dmitriy » 22/08/2013,15:32

to:[Makcim], иди и прочти viewtopic.php?f=3&t=7360 и http://www.galloper.ru/data/ProjectRules.html
А потом уж пиши сообщения! Плюс используй MS Word, если сам с русским не в ладах! ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Александр зубков » 27/12/2024,19:48

Почему на гарячию зазор больше чем на холодную? на всей техники клапана всегда регулируются на холодную, или вы тут ошиблись.
Галлопер, 2,5TD,мкпп.1999 5дверей
Александр зубков
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28/09/2024,01:38
Откуда: Ростов на дону

Сообщение Pato » 27/12/2024,20:39

А по тому что!!!! Так производитель написал!!! :D
На холодную 0,15, на горячую 0,25!!!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Александр зубков » 28/12/2024,08:29

Или кривой перевод, холодный это выпуск а горячий это выпуск,
Галлопер, 2,5TD,мкпп.1999 5дверей
Александр зубков
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28/09/2024,01:38
Откуда: Ростов на дону

Re: регулировка клапанов

Сообщение salmon509 » 28/12/2024,08:36

Написано всё верно.С разницей температуры зазоры меняются.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pato » 28/12/2024,19:16

Это не кривой перевод!!! Это разное расширение разных металлов!!! И люминь ГБЦ расширяеется на горячую сильнее и поэтому зазор на горячую больше!!!
И на каждом форуме автомобилей с этим мотором это всё обсосано до последней запятой! :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36