Кто менял втулки в шатунах ?

Модератор: dyoma

Кто менял втулки в шатунах ?

Сообщение chim » 22/10/2007,19:01

Нужно заменить втулки в шатунах. Уже заказал. Кто знает, втулки придётся после запрессовки разворачивать, или они сразу будут нужного размера?
Последний раз редактировалось chim 23/03/2008,16:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение egors » 22/10/2007,21:38

Я отдавал втулки, шатуны и пальцы в специализированную мастерскую на развертку (все подшипники скольжения после установки необходимо разворачивать) , и все после этого работает без проблем и заняло это 1 день.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение chim » 31/12/2007,17:10

Запрессовал и развернул сам. С удовольствием бы отдал куда нибудь, но у нас нигде не делают. Двигатель собрал, вроде бы всё нормально. Во всяком случае никаких признаков плохой работы нет. Однако всё же беспокоит, получилось ли выдержать несоосность втулки и шатунных вкладышей. Разворачивал просто регулируемой развёрткой.
Последний раз редактировалось chim 23/03/2008,16:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Леха Юрич » 31/12/2007,20:01

Когда подсобрал двигатель , надо было посмотреть КАК стоят поршня в цылиндрах ( в среднем положении ) - это обязательная проверка !!!
При малейшем перекосе оси пальца , поршень перекосит в цылиндре и долго он не проходит ( стука не будет ) !!!
Так же перекос поршня хорошо виден индикатором при измерении выступания поршня ( для подбора прокладки )

Вообще , честно говоря , это не та операцыя на которой следует экономить , ковыряясь самому ...

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение chim » 01/01/2008,15:26

Жалко не слышал про проверку индикатором. Очень хотелось придумать как перекос проверить, но не додумался. C толстым удовольствием бы отдал в ремонт, но здесь на месте нету таких мастерских. А где-то искать в других городах не хочется. Да и не хочется вкладывать в двигатель много денег, когда там потрескавшись форкамеры. Трещины вроде не мешают. Небольшие и все находятся внутри камеры сгорания. Но всё равно неприятно. Лучше буду двигатель искать покупать. Или головку. Вот тогда и полный капремонт качественный сделаю.

Тем более, что менять пришлось не только втулки, но и пальцы. И если делать по правилам, то пальцы нужно менять вместе с поршнями. Соответственно нужно и кольца менять. Ну и цилиндры тогда уже протачивать. А тогда уже и вкладыши и коленвал шлифануть. И головку новую (форкамеры потрескавшись). И всё это из-за втулок шатунов?

А будет работать этот двигатель - пусть работает. Он работал с такими изношенными втулками, что поршня до клапанов доставали (в третьем цилиндре на поршне отпечатки!). Сейчас по любому лучше будет.
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:44, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 90

cron