Аккумуляторная клемма

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Аккумуляторная клемма

Сообщение ТЕМАК » 14/01/2008,14:58

Кто нить озабочивался заменой штатных клемм на клеммы для большого количества потребителей?
Предварительно в интернете нашел:
Изображение
Изображение

http://www.oris-electronics.ru/russian/ ... ess/klemm/

Или
Изображение
http://www.digitalshop.ru/shop/?action= ... rtner=2020
ТЕМАК
 

Сообщение ФОРУМ » 14/01/2008,15:08

to ТЕМАК: думал о такой клемме, хорошая вещь - нужная!
ФОРУМ
 

Сообщение ТЕМАК » 14/01/2008,15:11

ВселенскийРазум писал(а):to ТЕМАК: думал о такой клемме, хорошая вещь - нужная!

У меня из-за большого количества проводов клемму не открутить и провода в кучу не собрать
ТЕМАК
 

Сообщение ФОРУМ » 14/01/2008,15:24

to ТЕМАК:

Если честно.То чтото настораживает в этих клеймах.
-винты с внутренним под шестигранник(не важнокакой но металл мягкий и недолговечный)
-полощадь обжима маленькая(при окислении или подкручивать или зачищать прийдеться внутри)
-для тонких проводов куда еще не шло а вот для толстых не очень.
-у нас блок висит на плюсовом проводе.
-и по самой клейме не занаешь как еще в морозы поведет(установка клейм из желтого металла
на уазе на тракторе лопались на морозе.

Думаю запресованные и запаянные напрочь провода в клеймах лучше.
Блистящее всегда манит.
Мое ИХМО.
ФОРУМ
 

Сообщение glazik » 14/01/2008,20:29

У меня на чироке такая стояла нормально
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Viabor » 20/01/2008,22:43

Провода большого тока, жесткие, работающие в сложных условиах (вибрация, влажность, перепады температур) должны заделываться высококачественной опресовкой раз и навсегда. Других потребителей лучше подключать не на клеммах аккумулятора, а во вторичных цепях.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение kvv68 » 20/01/2008,23:00

Про вторичные цепи согласен, но есть требования прямого подключения к акк, например, у инверторов мощьность свыше 300 Вт. Сделал так: у штатной клемы ставим более длинный болт, первой гайкой фиксируем клему, а потом на бол вешаем таких прямых потребителей и фиксируем второй гайкой. при желании можно еще и законтрогаить.
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Сообщение Viabor » 20/01/2008,23:03

Огородно, но правильно.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Валерий » 05/08/2008,19:07

to ТЕМАК:
Такого типа клеммы ставят на пусковые аккумуляторы аварйных дизельгенераторов на судах. А там напряжение 24 V и пусковой ток на много больше чем на автомобиле. Единственно перед подключением, провода хорошенько облуживаются (по этой причине обжатие происходит более плотное).
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15

cron