не с того не с сего 2,5TD стал жить своей жизнью... приехал, встал на паркинг, собрался было глушить как подскочили обороты до 2,5т., загорелась лампочка абс, обороты не падают... на педаль двигатель реагировал нормально... заглушил - завел опять растут до 2,5т... решил скинуть клемму... погулял покурил, завожу - опять двадцатьпять, но стали присутствовать попытки снизить обороты... обороты периодически стали падать. иногда до ХХ, иногда до 1,5т.
Скрипя сердцем решил прокатиться... поехал... периодически обороты нормализовывались, решил развернуться и раскорячился посередь дороги... обороты нормальные, но на педаль реагирует нехотя... кое как вернулся на стоянку. заглушил-завел опять обороты 2,5т. и на педаль не реагирует. подрыгал качалку - тот же эффект... что может быть? электронный блок качалки? или еще что-нить?
Да и где можно найти нормальный каталог з/ч на чистокровных корейцев... экзист вин не пробивает