проблема с оборотами

Модератор: dyoma

проблема с оборотами

Сообщение Kostia Eprst » 23/01/2008,14:56

не с того не с сего 2,5TD стал жить своей жизнью... приехал, встал на паркинг, собрался было глушить как подскочили обороты до 2,5т., загорелась лампочка абс, обороты не падают... на педаль двигатель реагировал нормально... заглушил - завел опять растут до 2,5т... решил скинуть клемму... погулял покурил, завожу - опять двадцатьпять, но стали присутствовать попытки снизить обороты... обороты периодически стали падать. иногда до ХХ, иногда до 1,5т.

Скрипя сердцем решил прокатиться... поехал... периодически обороты нормализовывались, решил развернуться и раскорячился посередь дороги... обороты нормальные, но на педаль реагирует нехотя... кое как вернулся на стоянку. заглушил-завел опять обороты 2,5т. и на педаль не реагирует. подрыгал качалку - тот же эффект... что может быть? электронный блок качалки? или еще что-нить?

Да и где можно найти нормальный каталог з/ч на чистокровных корейцев... экзист вин не пробивает :(
Таракан 2,5ТД, 2002г., АКПП, ну и всё, вроде...
Аватара пользователя
Kostia Eprst
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03/12/2007,12:14
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 23/01/2008,19:20

Может, это устройство пуска при минусовых температурах??
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Kostia Eprst » 23/01/2008,19:57

Pterro писал(а):Может, это устройство пуска при минусовых температурах??


а что это за устройство??

у меня похоже что-то с электрикой... обнаружил проблему, что при выключении света фар и габаритов панель приборов не гаснет, а притухает как и климат и магнитола... и периодически помаргивает компас переходя из состояния при влюченных габаритах в обычное состояние... %) какие соображения на этот счет?

Есть ли у кого на примете грамотный электрик?
Таракан 2,5ТД, 2002г., АКПП, ну и всё, вроде...
Аватара пользователя
Kostia Eprst
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03/12/2007,12:14
Откуда: Москва

Сообщение glazik » 23/01/2008,19:59

Вакуомный шланг скинь и заглуши, клинит вакуомный увеличитель оборотов
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Kostia Eprst » 23/01/2008,20:05

эт где этот вакуумный обитает?
Таракан 2,5ТД, 2002г., АКПП, ну и всё, вроде...
Аватара пользователя
Kostia Eprst
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03/12/2007,12:14
Откуда: Москва

Сообщение glazik » 23/01/2008,20:59

Круглая фигня к которой подходит 2 шланга и тяга к газу
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Kostia Eprst » 23/01/2008,21:01

у мну пиндаль электронная... где эта тяга?
Таракан 2,5ТД, 2002г., АКПП, ну и всё, вроде...
Аватара пользователя
Kostia Eprst
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03/12/2007,12:14
Откуда: Москва

Сообщение glazik » 23/01/2008,21:25

Полностью все эллектронное?
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Kostia Eprst » 23/01/2008,21:29

из салона выходит тросик... под капотом, на брызговике установлена качалка... механической связи с движком нет... качалка соединена с неким датчиком акселератора... провода уходят по-моему к топливному насосу
Таракан 2,5ТД, 2002г., АКПП, ну и всё, вроде...
Аватара пользователя
Kostia Eprst
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03/12/2007,12:14
Откуда: Москва

Сообщение glazik » 23/01/2008,21:36

Массу двигателя посмотри похоже на глюк .И посмотри фишки под капотом методом тыка на окисление
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Kostia Eprst » 23/01/2008,21:44

да вроде с фишками всё номана...
Таракан 2,5ТД, 2002г., АКПП, ну и всё, вроде...
Аватара пользователя
Kostia Eprst
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03/12/2007,12:14
Откуда: Москва

Сообщение himik » 24/01/2008,17:53

Есть подозрение, что коник был недавно на мойке!
Посмотри поиском - у меня такая беда была полтора года назад.
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение Kostia Eprst » 24/01/2008,21:58

оказались пережаты 3 првода... один потенциометра акселератора, второй один из управления ТНВД, третий хз...

Отдельные спасиббы Петру и Виталию "Профи-КВ"
завтра поеду забирать таракашку, думаю всё будет нормально! :)
Таракан 2,5ТД, 2002г., АКПП, ну и всё, вроде...
Аватара пользователя
Kostia Eprst
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03/12/2007,12:14
Откуда: Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13