насколько я знаю, датчик - он где-то внутре машины и представляет собой какой-то шарик на пружинке, который при определённом ускорении эту пружинку продавливает своей кинетической энергией и замыкает контакты.
у меня лампочка загорелась после того, как отечественные электрики полезли копаться в глючащем поворотнике и видимо что-то задели.
сканер - это комп со специальным разъёмом, который втыкается в ответный разъём коня (под бардачком, у вентилятора печки). на СТО такая процедура от 400 до 800 рублей стоит.
у меня мой подопечный инженер сделал приблуду к ноутбуку, которая общается с мозгами автомобилей аналогично ихнему прибору. на своей шкоде он пробовал, вот к коню пока не цепляли. если получится - тогда мой навигационный планшетник будет ещё и за здоровьем коника следить

ну и соответственно, смогу желающим чего надо в мозгах править

(и стану МИЛЛИОНЕРОМ, БУГАГА!!!)
