Можно ли заводить Галловский дизель с галстука?

Модератор: dyoma

Можно ли заводить Галловский дизель с галстука?

Сообщение Doha » 19/02/2008,11:37

Никаких проблем там не будет?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ФОРУМ » 19/02/2008,11:52

to Doha:

Лучше не надо пытать судьбу.
ФОРУМ
 

Сообщение Doha » 19/02/2008,11:55

А когда иначе никак? :( Понятное дело что не для удовольствия это делается, а нужды ради... :?:
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ФОРУМ » 19/02/2008,11:59

to Doha:
Ну знаешь же что ремень-ролики,проскочит гимора много будет.
Но я не скзал нельзя,т.к. каждый действует как хочет на свой страх и риск.
А акум зарядить не судьба???Или другой поставить???
ФОРУМ
 

Сообщение Doha » 19/02/2008,12:09

1. Я еще мало чего знаю :cry: Только учусь!
Не в аккуме дело. Сигналка глюканула в местах, куда ни один эвакуатор не доедет. Клапан подачи топлива запитали на плюс, но из-за того что свечи не накаливаются машинку было не завести. Дернули - завелась. Вот я и подумал (на будущее) можно ли?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Пенсионер » 19/02/2008,12:13

Если в машине уверен - без проблем. На старом Грейсе заводил не один раз в разных погодных условиях ( прирчем не я один, нас владельцев Хю было четверо в одном месте) гимора не было ни разу. Единственное условие заводить на прямой передаче, как правило 3. Если не уверен то вначале стартер и почти сразу сцепление
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Doha » 19/02/2008,12:17

Я на 4 заводил. На 1,2,3 скользил... Короче надо поменять ремни с роликами и быть спокойным. (если что то можно) Хотя пред. хозяин сказал что ГРМ менял и 50000 смело я на нем проеду. Но для собственного спокойствия лучше перестраховаться.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение elf » 19/02/2008,14:10

а расскажите мне по физике процесса, в чём по-вашему разница, крутится маховик от стартёра или от трансмиссии? :) и при чём здесь ремень-ролики и что там может проскочить, а главное - почему?
я понимаю, если бы вместо коленвала вы пытались завести мотор за распредвал :)

в общем, заводится он с галстука без проблем. главное чтобы обороты сразу большие не пошли (1500 - имхо разумный предел), ибо масло сначала надо прокачать.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение marik » 19/02/2008,14:24

to elf:
+1 Но мне кажется если сцепление резко не бросать то криминала нет.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение FZX » 19/02/2008,20:06

обсуждалось, рекомендую почитать (правда флуда много):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Моё мнение - в минус не стоит этого делать, физика изложена по ссылке.
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение Сергей-Ураган » 19/02/2008,21:48

Сам заводил с веревки правда летом но я не разгоняю машину до 35-40 кто тянет должен на первой ехать кто заводитса на третьей если топливная хорошая то заводиса сразу зимой пришлось раз пять шесть в -25С заводить с веревки манипулятор друга тянул коник хорошо на пониженой вес манипулятора 5 или шесть тонн правда заводился краник метров через двести
Сергей-Ураган
 

Сообщение FZX » 20/02/2008,13:12

to Сергей-Ураган:
прии чём тут манипулятор?
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение Сергей-Ураган » 20/02/2008,19:18

Ну он тоже дизель и заводили в мороз мое мнение если сильно не разгонять то опасного ничего нет 10 лет работал в мех.колонне зимой каждое утро из 50 машин хоть одну заводили с тросика
Сергей-Ураган
 

Сообщение FZX » 21/02/2008,13:07

Цитата из обсуждения на форуме паджероводов на эту же тему (см. ссылку выше), автор Снупер:

Здесь расматривается не принцип действия механизма ГРМ, а причины почему нельзя заводить с буксира, подробние
1 Обороты больше и возрастают резче чем при запуске со стартера....
2 Пара распредвал-пастель, практически сухая после ночной стоянки. При запуске " с верёвки" обороты на колене растут резко, а чтоб провернуть распредвал в постели (практически сухой) требуется повышенное усилие на сдвиг, вот здесь и происходит рывок. Трудно не крутить распредвал, а трудно его стронуть с места....


Я имею печальный опыт, начитался советов и поломал два коромысла за 1000 км от дома. Об этом тоже рассказано по ссылке.
Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение Yrk@ » 21/02/2008,13:37

FZX писал(а):2 Пара распредвал-пастель, практически сухая после ночной стоянки. При запуске " с верёвки" обороты на колене растут резко, а чтоб провернуть распредвал в постели (практически сухой) требуется повышенное усилие на сдвиг, вот здесь и происходит рывок. Трудно не крутить распредвал, а трудно его стронуть с места....

По этому поводу...Маслянные фильтры выбираю себе всегда на ,,продув,,Когда в них дую продавцы смотрят на меня как на сумашедшего :lol: Дело в том,что сейчас все менньше и меньше производят фильтров с обратным клапаном.Если обратный клапан не стоит,то после стоянки масло из магистрали стекает и получается ,,маслянное голодание,,С клапаном масло не стекает.
FZX писал(а):Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?

Я заводил и ничего не поломал.А также постоянно заводил Форд Транзит(от -3 только с толкача)и Пежо Боксер.Главное сильно не разгонятся и начинать прокручивать двигатель с 4-ой передачи,,поигрывая,,сцеплением,чтобы стабилизировать систему смазки.Завожу на 3-й или 2-ой передаче.Кстати так заводил и в-27.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение FZX » 21/02/2008,13:57

Yrk@ писал(а):
FZX писал(а):Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?

Я заводил и ничего не поломал.

Это уже опыт, приянто :wink:
Я заводил тоже сцеплением поигрывая и с передачи 4, с фильтром не знаю - может и без клапана был. Если совсем припрёт и других вариантов не будет - наверно опять буду заводить, но только если "от смерти", а так ну его на фиг, лучше потерять время и найти другой способ.
В общем не советую эксперементировать, а если решились - понимайте чем это может закончиться! :shock:
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение elf » 21/02/2008,14:24

FZX писал(а):Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?


я заводил в -21 (аккум дохлый был) несколько дней подряд, каждое утро. приходилось подрубать морду, т.к. на заднем приводе начинало по снегу волочь - не прокручивались задние колёса :)
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение FZX » 21/02/2008,21:32

elf писал(а):
FZX писал(а):Вопрос ко всем: Кто заводил Галла или Паджеро дизеля с галстука в минус (от -10 и ниже) и не поломал ничего?


я заводил в -21 (аккум дохлый был) несколько дней подряд, каждое утро. приходилось подрубать морду, т.к. на заднем приводе начинало по снегу волочь - не прокручивались задние колёса :)

2:1 :)
В -21 - это жестко! Начинаю подозревать, что с моей машиной всё же что то не так, нужно как то проверить натяжение ремня, ведь мог натяжитель с годами ослабнуть? А может причина в другом. Знаю одно - если с галстука не заводить - всё нормально работает, как часики :)
Значит у каждого есть шанс проверить - проскочет ремень или нет, по статистике пока 2 к 1 что не проскочит, хороший шанс! :wink:
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение ТИТА » 21/02/2008,22:49

Вот такая статейка есть http://www.autoarena.ru/news/print-2587.htm
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Yrk@ » 21/02/2008,22:59

Заводить нужно на 3-й при скорости 10-15км\ч.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Леха Юрич » 05/11/2009,01:03

Однозначно заводить дизель с буксира - дело рискованное , типа игра в рулетку : перескочит - не перескочит.
Часто перескакивает ремень балансвалов , но до поры до времени вы об этом не узнаете , а вот нагрузки , при дальнейшей эксплуатации , на ремешок возрастут , и когда он порвется и попадет под ГРМ- тогда статистика изменится ( пронесло - не пронесло ) .
И это будет хоть и косвенным , но все же следствием рывка с буксира .
Вал насоса тоже получит приличную боковую нагрузку ( что отнюдь не способствует продлению жизни втулок )
Да и про остальной негатив уже сказано более благоразумными пользователями ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47