Проблемы с системой охлаждения

Модератор: dyoma

Проблемы с системой охлаждения

Сообщение xaxatun » 19/02/2008,12:43

Уважаемые наездники,

У меня G-1. Начал перегреваться двигатель. Причем, до 80 км/ч все впорядке, чуть больше газу - перегрев. Решил, что термостат накрылся (большой круг не открывается) - заменил, а за одно и вискомуфту. Поработало 1 день, затем 2 дня с перебоями (то перегревается, то нет), затем опять после 80 - перегрев. Заглянул в радиатор и понял - его не меняли никогда. Заменил на новый. ПЕРЕГРЕВ! Что осталось - помпа и прокладки головок? Может кто подкинет идейку?

С уважением, xaxatun
xaxatun
 

Сообщение ФОРУМ » 19/02/2008,12:52

to xaxatun: замени уж и датчики, а то может перегрев виртуальный?
датчики на стрелку в приборке и тот с которого мозги читают данные разные, может у тебя глючит только тот который на стрелку? как ты перегрев опознаеш?
ФОРУМ
 

Сообщение xaxatun » 19/02/2008,13:01

to ВселенскийРазум:

ВселенскийРазум писал(а):замени уж и датчики, а то может перегрев виртуальный?


У меня к сожалению плохой мануал к машинке и где датчики не знаю. Скачал мануал только сегодня сейчас буду разбираться

ВселенскийРазум писал(а):как ты перегрев опознаеш?


1. По стрелке, конечно
2. Довел почти до красного, остановился и открыл капот. Двигатель характерно потрескивает (жалко его ужасть как), другого способа не знаю.

Забыл сказать, что при перегреве нижняя банка радиатора холодная, даже после установки нового.
xaxatun
 

Сообщение ФОРУМ » 19/02/2008,13:05

to xaxatun: может пробка воздушная?
ФОРУМ
 

Сообщение marik » 19/02/2008,13:10

А ОЖ не подтекает? Может воздух засосало, хотя если низ рад. холодный значит гоняет по малому кругу,может опять термостат.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение xaxatun » 19/02/2008,13:15

ВселенскийРазум писал(а):может пробка воздушная?


Может, но как это проверить? По идее она должна уходить или есть фактор постоянного ее появления. Поэтому грешу на пробитую прокладку головки.
xaxatun
 

Сообщение xaxatun » 19/02/2008,13:18

to marik:

После замены термостата и перед заменой радиатора резиновые шланги раздуло из под соединений немного подтекало. Но течи небыло.
xaxatun
 

Сообщение marik » 19/02/2008,13:25

Если прокладка, тогда в расш. бач. будут газы давить и О.Ж.должно выбивать или парить будет из глушака сильно.А пробка может появиться если есть подсос возд.из за не герметичности соединений.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение marik » 19/02/2008,13:28

to xaxatun:
немного подтекало
А этого бывает достаточно
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение xaxatun » 19/02/2008,13:43

to marik:

Согласен, но после установки радиатора все в норме, подтеков нет. Я все-таки к помпе склоняюсь, может крыльчатка с фиксатора слетела и крутится по энерции. На малом кругу достаточно, для большого - мало. Какие идеи?
xaxatun
 

Сообщение максимка » 19/02/2008,14:02

У тебя 72 движок. Его диагностика очень проста. Заедь в сервис , денег за диагностику возьмут немного. Зачем просто так движок гробить , дорого это.
максимка
 

Сообщение xaxatun » 19/02/2008,14:15

to максимка:

Уже заезжал. Ссуки работают в "Тесее" (Днепропетровский проезд). Загнали машину и поставили рядом с подъемником. Три часа я рядом простоял, даже капот не открыли. Периодически просил мастера подойти или дать механика - ноль эмоций. Нес какой-то бред, после чего я просил его померить компрессию, он предложил еще 1,5 часа подождать. На скандал времени небыло уже опаздывал, а надо было.

К тому же, а что диагностировать? как проверить помпу? Как проверить пробитую прокладку? А может что еще?
xaxatun
 

Сообщение marik » 19/02/2008,14:21

Врятли помпа,а ременнь натянут?Я склоняюсь к термостату,а тебе его точно меняли? может сделали вид,почистили и поставили.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение xaxatun » 19/02/2008,14:35

to marik:

ГРМ предыдущий хозяин менял, недоверия к нему нет. Сервис моих друзей, точно не обманули. Термостат новый, родной. Конечно, все может быть. Тем более после замены термостата 1 день было все нормально.
xaxatun
 

Сообщение ФОРУМ » 19/02/2008,14:38

to xaxatun: в клубном сервисе есть прибор специальный для опрессовки системы охлаждения - запишись-ка ты на него, заодно и с помпой там порешаеш...

ИМХО: если у тебя низ радиатора холодный, а сверху кипит - то тут пробка воздушная в 90%
ФОРУМ
 

Сообщение xaxatun » 19/02/2008,14:40

to ВселенскийРазум:


ВселенскийРазум писал(а): в клубном сервисе есть прибор специальный


А как записаться, я недавно в клубе еще не все знаю.
xaxatun
 

Сообщение ФОРУМ » 19/02/2008,14:43

to xaxatun: позвонить надо, телефоны можно найти так:
1) на главной странице слева внизу есть раздел "на правах рекламы" там телефоны и адрес.
2) В форуме "Сервисы" самая первая тема прикрепленная...
3) поиском по словам "клубный сервис"
ФОРУМ
 

Сообщение xaxatun » 19/02/2008,15:53

to ВселенскийРазум:

Позвонил, съезжу. Спасибо за совет.
xaxatun
 

Сообщение ФОРУМ » 21/02/2008,00:00

При проблемах с перегревом ДВС . может пробить прокладки ГБЦ . как в одну так и в другую сторону т.е. .в перевом случае при пробитой прокладки ГБЦ будет раздувать шланги радиатора и из радиатора будут выделятся выхлопные газы. Во втором случае охл жидкость будет уходить в выхлопную трубу.
По всей видимости проблемой явлеяется неисправная помпа или термостат.
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 21/02/2008,08:27

тоже стал сталкиваться с перегревом двигателя....

и вот что заметил...

если открыть капот, завести машину....

верхний патрубок надумается и на ощупь становится очень твердым
а нижний патрубок сжимается!!!! почему он из круглого становится плоским.. как будто там создается вакуум.

коневоды!!!???? хелп!!! плиз!!!
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение xaxatun » 21/02/2008,15:34

to Jep_Pavel:

Склоняюсь к такому же мнению. Хочу вынуть термостат и поездить на включенном большом круге, а термостат проверить в кипятке. Если он работает, то поменяю помпу. Все-таки пробитая ГБЦ или подсасывание воздуха - сомнительно.
xaxatun
 

Сообщение 4kusss » 21/02/2008,18:02

xaxatun писал(а):а термостат проверить в кипятке


Кипятить термостат некорректно! Дело в том, что плотность воды и антифриза весьма различна, а следовательно и температура кипения. Термостат же расчитан на антифриз, а не на воду. Поэтому при кипячении в воде он может не срабатывать.
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Yrk@ » 21/02/2008,19:05

4kusss писал(а): Дело в том, что плотность воды и антифриза весьма различна, а следовательно и температура кипения. Термостат же расчитан на антифриз, а не на воду. Поэтому при кипячении в воде он может не срабатывать.

Температура закипания воды 100град.(+или-несколько градусов зависящих от атмосферного давления)закипание антифриза 105-110градусов.Термостат расчитан на определенную температуру,так как имеет биметаллический элемент,поэтому и открывается от определенной температуры,хоть в воде кипяти,хоть феном грей или на эл.плитке жарь :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение JIEXA » 21/02/2008,20:19

to xaxatun:
- обязательно проверь термостат кипячением (на нем должна быть выштампована температура открытия), проверяй, используя градусник.
- обязательна проверка помпы, ее снятие и визуальный осмотр (бывает, что крыльчатка помпы проворачивается на валу и, соответственно, перестает нормально прокачивать ОЖ. Так часто бывает если в системе охлаждения ДВС залита разбавленная водой ОЖ, и в мороз при запуске двигателя "замершая каша" не дает вращаться крыльчатке помпы.).
JIEXA
 

Сообщение timon » 21/02/2008,20:49

верхний патрубок надумается и на ощупь становится очень твердым
а нижний патрубок сжимается!!!! почему он из круглого становится плоским.. как будто там создается вакуум. Попробуй заменить пробку радиатора-была похожая история верхний патрубок раздувало- заменил пробку всё устаканилось :roll:
galloper2 5door 2001 2.5td МКПП Мытищи
Аватара пользователя
timon
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11