Вопрос владельцам АКПП
Модератор: dyoma
Вопрос владельцам АКПП
Всем доброго времени суток.Подскажите пжлс. у всех трос кик-дауна провисает .Точнее это конструктивная особенность или требуется регулировка.В догонку: у кого какие ощущения после регулировок.Заметна ли разница "до и поссле".Заранее спасибо за ответы.
Вик.Как выставлял.Что за мануал?Я перечитал здесь все статьи касающиеся регулировки троса,попытки регулировать безуспешны,т.к. не хватает оплетки троса,при этом он провисает.Передвигая оплетку в пределах 15-19 мм разницы особенной не заметил.Не значительно, растянутость передач.Ответь ,будь любезен.
А чего с ним может произоти?Он не закис ,оплётка в поряде.Единственное
,отмеряю ,как люди здесь писали N-растояние от оплетки до мерной бобышки,кстати тут пишут шарик,а у меня ни разу не шарик ,а обычная бобышка.Так вот штангелем пытаюсь выставить указанное рассстояние,при этом накручивая оплетку.а не выходит не хватает длины оплетки.Таким образом если бы трос был растянут,то наооборот оплетка оказалась бы лишней.Так что может еще быть с тросом?

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Все взможные симптомы свяанные с некоректной регулировкой троса описаны в букваре ( лежит в гохране) по практетике скажу что очень часто отрывается заделка оплетки около регулировочных гаек и поэтому увеличивается длина оплетки
, еще ( сам недавно узнал при переборке АКпп) трос поставляется в з\ч без бобышки ( лежит в отдельном пакетике) и поэтому на нее ориентрование достаточно условно, попрбуй натяни трос (убери слабину в торосике газа и кик дауна) а потом пооняй в ту или иную сторону и проверь на ходу и ты почуствуешь разницу
, ну и так выерещь для себы оптимальный режим 



Т.е. бобышку сам ставишь потом
.Ооо,дело в том что провис между бобышкой и рычагом привода,бобышка не дает тросу уйти в оплетку и натянуться.Конечно буду пробовать теперь,я просто думал так оно и задумано
.Кстати а кикна шоссе до какой МАХ скорости работает?У меня если 80км/ч или более не включается,это потому что дизель или у всех так?


еще одну причину нарыл случайно сам. у меня тоже трос провисал. Как ни пробовал регулировать - ничего не получалось.
Оказалось все просто - верхняя металлическая оконцовка оплетки троса не сидела на месте, хотя снаружи это не было видно. Видать кто то просто потянул за трос при разборке впускного коллектора.
Отсоединивши трос от привода заслонки и вращательно поступательными движениями я усадил ее на место (это было не менее 5 мм).После этого все выставил по инструкции и о чудо! все заработало.
Оказалось все просто - верхняя металлическая оконцовка оплетки троса не сидела на месте, хотя снаружи это не было видно. Видать кто то просто потянул за трос при разборке впускного коллектора.
Отсоединивши трос от привода заслонки и вращательно поступательными движениями я усадил ее на место (это было не менее 5 мм).После этого все выставил по инструкции и о чудо! все заработало.
egors:заходил в "Гохран",в каком букваре искать,подскажи,мои глаза не видят.
vic_363:да я сразу посмотрел,заделка нормальная(вверху),,что там у коробки х.з,там тоже может ведь выскочить?трос вообще очень прилично выглядит,да и телега на вид как новая . Чую коробка работает не правильно,разгон по одометру вялый,двигло крутит очень бодро,без напряга(как V6
),коробка не буксует,рывков нет,масло чистое.Много раз буксовал,АКПП ведет себя адекватно.Вик,подскажи где взять инфу о регулировке,или в кратце опиши процедуру,Заранее спсб.
vic_363:да я сразу посмотрел,заделка нормальная(вверху),,что там у коробки х.з,там тоже может ведь выскочить?трос вообще очень прилично выглядит,да и телега на вид как новая . Чую коробка работает не правильно,разгон по одометру вялый,двигло крутит очень бодро,без напряга(как V6

У меня тоже выглядела как нормальная, но все таки потом села
Я до этого пол года не знал что делать. Думал уже новый трос заказывать но найти нигде его не мог.
По регулировкам - посмотри здесь http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931

По регулировкам - посмотри здесь http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Помоему более подробного варианта регулировки и всех возможных диагностик АКПП ты наверное и не найдешь а в Гохране http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=934 во втором сообщении открывай ссылку и смотри начиная со страницы 23-1 там все описано
Но как я уже говорил в следствии эксплуатации оплетка могла отделится от рубашки троса, да и ореентироваться на бобышку на старом тросе не очень надо, регулируй под себя а методы ходовой диагностики коректного включения ередач описаны в документации 


выдернул я трос из обжимки,а там зрелище,стальные направляющие повылезали из хлорвинила на 5-7 мм,т.е. скорее всего (не уверен) они не давали оплетке встать на место.Я пообкусал их бокорезами,вровень хлорвинилу.Отрегулировал на 34-35 мм.Покатался.Что-то особого наслаждения не получил.Передачи тали при умереном разгоне переключаться 3000/3300 об/мин.раньше ,переключались примерно на 2000об/мин.Крутить дизель смотрю смысла нет ,т.к. набор скорости только до 2000 об/мин,потом он просто рычит и не едет,пока не перейдет на ступень выше
Уверены что для дизеля такие же регулировки что и для бензинки?И еще .я тут выше спрашивал кик-даун у кого-нибудь работает после 90 км/ч?Заранее спсибо за ответы.

Парни,всем спасибо.Дело было вовсе не в АКПП,дРЫгатель работал не правильно,развивал м.б. сил 50.Зажигание было сильно сбито(после замены ремня ГРМ в авторизованном Хундай центре) и "куллером" был перетерт шланг турбокорректора.Теперь машина прет и передачи переключаются вовремя.Очень нравится!Отдельное благодарность Василию(mel),за предоставление на тест такого же Галла ,как у меня.После чего я собственно понял,что все плохо 

Не скажу,там люди хорошие.И подход к клиентам мне понравился и работа.Просто, когда авто мне отдавали,прямо сказали зажигание не выставили,нечем,да и не зачем ,т.к. все поставили по меткам ,как было.Я машину не новую брал
,может зажигание не правильное было у прежнего хозяина,т.к после замены ремня потери динамики я не ощущал.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 13 гостей