и Еще раз про замену масла

Модератор: dyoma

Ответить
Kris

Сообщение Kris »

После покупки Галлопера сразу заменил масло на Синтетику Люкви Мойли для турбодизелей 5w-40 цена 1640 рублей за 5 литров плюс 380 за литр .От синтетики хуже не будет если это масло для турбодизелей.чем лучше масло тем больше ресурс двигателя. В наш Ваз 2106 тоже предназначено наше масло я лил Кастрол 10w-60w синтетику ездил по 20000 без замены масла, и без капремонта движка намотал около трёхсот тысяч даже маслосьёмные колпачки не менял.Так мнение что диз двигатель 2,5 ТД который разробатывался только под минералку это уже история и индустрия ГСМ на месте не стоит сейчас очень много и синтетических и полусинтетических масел которые можно заливать.Главное не покупать в подозрительных местах и у дороги, мне как то продали в банке из по Visko-2000 на трассе алибастру потом я поехал перебирать двигатель.И потом мне приятель рассказал про маслянный бизнес он был официальным дилером Shell. Подделывают обычно масла не дорогие и пользующиеся спросом, верней их не потделывают а в банки тобишь в ёмкости раскрученных и известных фирм заливают ТНК к примеру или М -15 а банки производят у нас в России по заказу на заводе пласстмассовых изделий тебе любую банку отольют наклейки сделает любая типография какую ты закажешь.
Последний раз редактировалось Kris 03/05/2007,20:53, всего редактировалось 4 раза.
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

ВселенскийРазум писал(а):Вааще-то по рекомендации производителя замена масла в движке должна производится каждые 5тык...
так что действительно через 5 т. км
а я думал у меня в книге опечатка.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

гусев писал(а):так что действительно через 5 т. км, а я думал у меня в книге опечатка.
так и есть, но не реже чем каждые 7500км.
Рамиль

Сообщение Рамиль »

На этой неделе купил машину :D ,но не знаю какой объём масла заливать и какое?Ещё вопрос:можно ли доливать тормозную жидкость НЕВА?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Рамиль писал(а):какой объём масла заливать и какое?Ещё вопрос:можно ли доливать тормозную жидкость НЕВА?
тебе сюда: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=85#85
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Рамиль писал(а):Ещё вопрос:можно ли доливать тормозную жидкость НЕВА?
НЕВУ лучше не надо,есть тормозуха Роса,которая совместима даже с ДОТ-3
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Вопрос по промывке. :?: Если у меня залито Кастрол-дизель 10w/40 (полусинтетика). Можно ли промывать двигун минералкой М14Г2Ц (дизельное масло для двигателей повышенной нагрузки с мющей присадкой). :?: Естественно летом т.к. в этом масле нет присадок, термозагустителей. На предыдущей машине (Форд-Гранада дизель атмосферник)(он ездил на минералке) это масло отмывало двигун идеально правда за 500км. больше не рисковал на нём ездить. При вскрытии для регулировки клапанов вид был идеальный.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Моё мнение - что так промывать можно. Двигатель промывается на холостом ходу, а на холостом ходу за 10 минут его даже без масла не повредишь (клянусь, недавно читал, и не в одном месте. Ссылки искать не хочу). Но зачем промывать не промывочным маслом? Есть нормальные промывочные масла. И обычно недорогие. Для промывки хватает 4 литра. При чём я даже с фильтра сливаю, всё равно хватает. Масло ниже мин, но воздух не захватывает. А промывать надо - чтобы хотя бы остатки грязного старого удалить. Как то не красиво, когда зальёшь - а оно сразу чёрное.

А если есть сомнения на счёт того, что одно полусинтетика, а второе минеральное - ничего страшного. Так можно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Игорь

Сообщение Игорь »

Дорогие одноклубники, какую чушь вы несете, промывка двигуна, это убийство, сами подумайте, ведь в трущихся местах образуеться пленка а вы ее вымываете затем летит металическая струшка и моторесурс вы умуньшаете, просто меняйте масло через 5000т.км.и будет все окей. А масло темнеет быстро это показатль моющих присадок. Это очень актуально и правдиво, включайте голову и не придеться переберать движок.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Дорогие одноклубники, какую чушь вы несете, промывка двигуна, это убийство, сами подумайте, ведь в трущихся местах образуеться пленка а вы ее вымываете затем летит металическая струшка и моторесурс вы умуньшаете
Что за плёнка? Науке она хоть известна? И почему она должна вымываться промывочным маслом? Промывочное масло отложения растворяет, а смазывающие свойства у него такие же. И никаких плёнок ни откуда оно не вымывает.

Что за стружка? Откуда она летит и какая связь с промывочным маслом?

Промывочное масло отличается от обычного наличием бОльшего количества моющих присадок (и более сильных) и меньшим количеством антиокислительных и прочих, влияющих на долговечность масла. А так это обычное масло.
А масло темнеет быстро это показатель моющих присадок
На бензиновом - именно так. На дизельном - в первую очередь показатель наличия в масле сажи. В дизеле масло будет чёрное даже если в нём вообще моющих присадок нет. А если не промоешь, оно не темнеет быстро. Оно становится чёрным в момент запуска двигателя. Как только смешается с остатками старого. А их там не мало. Это не вредит, но как то неприятно.
Я лично промываю обычным Mannol для турбодизелей. 15W-40 API CF-4. Оно очень дешёвое.

Промывочное масло двигатель иногда из строя выводит, но другим способом. Если было очень много отложений, то оно их разрыхляет, но растворить не успевает и забиваются маслянные каналы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

to chim: ну не путай народ, сам промывешь ведь менаралкой а это другое и нету не одного нормального производиеля масел произвоящего продающего промвку :wink: . А на вопрос о промывках как то очень грамтно на Кастроле оветели простым примером, что будет есле после хорошей водки выпить какого то левого ликера и каие будут после этого последствия :?: :?: , есть желание эксперементировать так это без проблем это собственное здоровье :D ( или машина :wink: ).
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

chim писал(а):Что за плёнка? Науке она хоть известна? И почему она должна вымываться промывочным маслом? Промывочное масло отложения растворяет, а смазывающие свойства у него такие же. И никаких плёнок ни откуда оно не вымывает.

Что за стружка? Откуда она летит и какая связь с промывочным маслом?

Промывочное масло отличается от обычного наличием бОльшего количества моющих присадок (и более сильных) и меньшим количеством антиокислительных и прочих, влияющих на долговечность масла. А так это обычное масло.
+1,Полностью согласен!
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

По поводу промывки, масляного клина в трушихся деталях и пр.... Все чисто мое мнение:
Раньше насколько я знаю дизеля не парясь промывали соляркой - причем в автопарках - обязательно после разборки - сборки, бывало редко добавляли немного(очень немного) масла. На холостых оборотах нагрузка на движок очень маленькая и даже смазочных свойств солярки хватало заглаза на несколько минут работы, причем на грузовиках где зазоры в кривошипношатунном механизме поболе наших.
Если двигло промывать постоянно то никакого вреда от отслоившихся отложений не будет, поскольку их там и так немного. Будет только польза.
Если двигло ни разу в жизни не промывалось а пробег уже зашкаливает то не надо думать что одна доза пятиминутки все исправит - что нибудь отмыть и одновременно загадить маслянные каналы - это пожалуйста. Я думаю что старый, ранее не промывавшийся движок надо начать промывать так: Сперва снять поддон картера и вручную удалить всю грязь оттуда, потом заменить маслянный фильтр и залить обычного масла, только ездить на нем не 5-10 ткм а поменять км через 500(выше уже описывалься такой подход), и так несколько раз(желательно) не забывая менять масляный фильтр, а то он сильно засорившись может реально скинуть давление масла в системе что ни к чему хорошему не приведет. И только после всего вышеописанного можно залить обычную промывку(неплохо-бы еше посмотреть в двигло сняв клапанную крышку хотябы, благо на дизелях она снимается легче чем достается пепельница)
В процессе работы движка на промывочном масле можно постоять рядом и послушать звук работы двигателя, в случае появления каких-либо посторонних звуков или увеличения температуры - немедленно заглушить и вероятно приступить к переборке(хотя такое возможно я думаю только на крайне запушенных движках).
Если все вышеописанное пройдет гладко и промывочное масло будет достаточно светлым то можно считать что двигатель промыт и довольно-таки чист.
Всё это исключительно мое мнение и я никому его не навязываю, но свой галл после восстановления я буду промывать так как описал, благо его за последние тысяч 120 ни разу не промывали.
Всё вышеописанное является обдуманным лично мной обобшением вышенаписанных сообшений, с добавлением того что я где-то, когда-то, от кого-то, слышал и оно показалось мне разумным
Аватара пользователя
Dimetrius
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13/06/2007,10:04
Откуда: Москва, м.Полежаевская
Контактная информация:

Сообщение Dimetrius »

Я лью полностью синтетическое масло NESTE CITY PRO 5W-40 (API SL, SJ/CF). Получается примерно по 1200р. за 4л только из за того, что покупаю оптом. Вытекает и угорает масла - грамм 200 на 1000км - помоему вполне достойно для 170'000км пробега)
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя