рывки в работе мотора

Модератор: dyoma

рывки в работе мотора

Сообщение mavaldin » 23/04/2008,21:45

доброго времени суток.
я опять со своими проблемами.
сорри что не всегда получается описать проблему с правильной терменологией, но я учусь.
и вот:
мотор работает с какимито перебоями, рывками.
открыл капот посмотреть что происходит - так мотор потряхивает чуток.
но не постоянно, а опять таки с перебоями.
плюс слышится кактой посторонний звук.
ездить пока не мешает, но исправить ужас как хочется.
мож чё посоветуете?
mavaldin
 

Сообщение ФОРУМ » 23/04/2008,22:01

Начни с простого: свечи, ВВ-провода, крышка трамблера, бегунок...
ФОРУМ
 

Сообщение leonid » 23/04/2008,22:05

сразу менял крышку и провода-помогло, но и свечи не помешает. а ещё зависит от топлева
leonid
 

Сообщение mavaldin » 23/04/2008,22:09

о! спасибо!
теперь вопросы:
что за крышка и где она?
что за провода?

топливо - 93...
mavaldin
 

Сообщение leonid » 23/04/2008,22:18

кршка тромблёра
провода вв идущие от неё к свечам
толево-главное качество
leonid
 

Сообщение mavaldin » 23/04/2008,22:34

Леонид!
прости, но это у мну первая машина - и поэтому я не во всём далеко разбираюсь.
поэтому не знаю что такое трамблёр и где его крышка.
если укажите где она - то надеюсь что провода я найду:)


з.ы. сервиса у нас по Галлам можно считать что нету, поэтому приходится над мастерами стоять и смотреть что эти сволочи случайно не то не вывернули....
mavaldin
 

Сообщение mavaldin » 24/04/2008,00:23

и ещё вопрос:
насколько я понял (спасибо поиску) ВВ-провода мона поставить с жигулей. это замечательно!
а вот с крышкой трамблёра есть какаянить возможность?
mavaldin
 

Сообщение mavaldin » 24/04/2008,15:31

так!
сёдня сам более менее разобрался что и где.
вв-провода снял - поменял... поставил родные от Галлапера (у знакомого на фирме валялись)
крышку трамблёра снял выглядит как новая, потом промыл - продул, просушил... поставил на место...
стало чуть лучше... но проблема всёравно осталась.

да и вот ещё, что заметил:
если включить кондей - то симптомы почти пропадают... почти нет дёрганий и рывков мотора...

ещё чёнить предложить сможите?

з.ы. свечи проверю, и поменяю наверно только на выхах...
mavaldin
 

Сообщение Dmitriy » 24/04/2008,15:44

mavaldin писал(а):если включить кондей - то симптомы почти пропадают... почти нет дёрганий и рывков мотора...

Кондей прибавляет обороты движка. Может ему как раз этого чуть-чуть и не хватает.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Сергей-Ураган » 24/04/2008,21:44

Не чесно иногда горжусь такими людми первая машина сражу жип да не плохой судя по себе есть права подводные но подлодку всеравно не куплю :lol:
Сергей-Ураган
 

Сообщение ФОРУМ » 28/04/2008,19:25

Сергей, мне от похожей симптоматики помогла избавиться промывка узла дроссельной заслонки. Делается это так: снимаешь шланг идущий от воздушного фильтра к двигателю, отсоединяешь две электрические колодки (одна с обычным замком, вторая отсоединяется после извлечения проволочного стопора), отсоединяешь три трубки идущие сверху и тягу газа, после этого откручиваешь четыре болта крепления блока дроссельной заслонки и отсоединяешь две трубки охлаждения. Снимаешь блок и прокладку. Мыть можно очистителем карбюратора - спреем, очень удобно. Потом продуй все отверстия. После этого, скорее всего увеличатся обороты двигателя. Их можно отрегулировать подкрутив винт, расположенный в верхней части блока и утопленный внутрь. Моему красавцу такое лечение очень помогло. Да, кто-то из знатоков на форуме, к сожалению не помню где, советывал после этой процедуры дать мотору поработать минут пять на холостых оборотах, кажется для самоустановки или диагностики. Успехов.
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей-Ураган » 28/04/2008,20:10

Ацетоном все отмачивал когда карбюратор был
Сергей-Ураган
 

Сообщение ФОРУМ » 29/04/2008,17:18

Ацетоном, гексапеном, половиной имеющихся растворителей для красок можно. Спреем для очистки карбюратора просто удобно, плюс через тонкую трубочку, которая прилагается, легко мыть каналы.
ФОРУМ
 

Сообщение ТЕМАК » 29/04/2008,20:45

Добавлю.
Поменять свечи и промыть форсунки
ТЕМАК
 

Сообщение mavaldin » 30/04/2008,09:14

свечи сменил - проблема осталась.
из предложенного осталось:
промыть дросльную заслонку (спасибо за обьяснения Док-у)
промыть форсунки.

ктонить может обьяснить как это делаеться? и как да фарсунок добраться?
mavaldin
 

Сообщение Владимир » 01/08/2009,20:24

Может у кого такое было?
После месячного отстоя (бак был заполнен на 3/4 - на бензин не жалуюсь - ослиной мочей здесь, как будто, не разбавляют) выездил бак, почти до минимального остатка - км 20 с лампочкой. Всегда смело езжу под 40 км. А тут после короткой стоянки завелся - чуть отъехал - чих-пых - рывки... Хорошо, заправка была рядом... По факту заправки бензин в баке еще был - 3аправил 17,1 галлона под пробку (а обычно заливаю мин. 17,4). После заправки пару раз рывки повторились... Может, действительно пора отстой из бака слить? ;)
Владимир
 

Сообщение остап » 18/08/2009,20:31

Может применить жидкость для раскоксовки колец?
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение остап » 18/08/2009,20:46

Завтра собираюсь залить в цилиндры раскоксовку переменная неустойчивая работа двигателя надоела!Свечи-провода крышка-промывка дроссельной заслонки.....Обращался в диагностику--неисправен дмрв-поменял на новый безрезультатно.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение остап » 18/08/2009,20:55

Упустил-жидкость в бак для очистки форсунок заливал-не помогает.Заводится часто со 2ой. попытки
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение остап » 20/08/2009,14:09

Залил раскоксовку в цилиндры все по инструкции-эффект нулевой.НЕустойчивая работа сохранилась.Осталось заменить бензонасос читал что подходит от ваз-10 какие требуются доработки при замене? Или один в один?Бывалые научите!!!
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение остап » 21/08/2009,04:13

Поеду сегодня по магазинам поку пать бензонасос!Кстати подскажите в какой комплектности с крышкой и трубками-или просто голый?Спасибо Остап.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение остап » 21/08/2009,04:23

И еще-добывать бензонасос от ваз10 в какой комплектности-вместе с крышкой и трубками?или просто голый?
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение остап » 25/08/2009,17:10

Заменил бензонасос поставил от ваз10 а сеточка-фильтр подошла от тойоты-камри.неустойчивая работа двигателя почти исчезла.Остап.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение остап » 25/08/2009,17:14

Клапан регулировки давления топлива-может для полного счастья заменить и его?Зараннее благодарю за совет Остап.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

Сообщение остап » 26/08/2009,18:04

Проблема неустойчивой работы и рывков при переходе от малых оборотов к средним не исчезла несмотря на-замену крышки трамблера и проводов ВН-
замену бензонасоса-замену топливного фильтра-замену сеточки в бензобаке-раскоксовку колец-промывку форсунок заливкой в бензобак специальной жидкости-замену свечей-замену ДМРВ и возд. фильтра-промывку корпуса дроссельной заслонки.По аналогии с карбюраторными очень похоже на подсос воздуха во впускной коллектор.Однако отсутствие опыта эксплуатации инжекторных моторов не позволяет сделать какие либо выводы.Техника в руках дикаря груда металла.Я в растерянности.Жду советов с надеждой!!!Остап.
Гал-2-98г3к-бензин механика абс торсионы пружины длинный-145тыс
остап
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29/11/2008,20:53
Откуда: Томск

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron