Помогите определится

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Помогите определится

Сообщение davi » 12/05/2008,10:38

Всем привет.
Почитал похожие темы и в общем то все ясно.
Теперь прошу подтвердить (опровергнуть) мой выбор.
Машина нужна для нечастой езды и в основном на рыбалку со всеми вытекающими. :D

1. Все таки МКПП вдруг прийдется на веревке а где нибудь на рыбинке или верхней волге эвакуатор - проблема. Хотя как понял АКПП очень надежна и может даже понадежней МКПП.
2. Дизель 105 л.с. (с интеркулером).

был в азия моторс там сейчас есть один только с АКПП 2002г 425 тыс. р.

Ожидаются еще, но по 450-480 тыс. типа подорожали что ли
отсюда вопрос не дороговато ли для 6-летней машины?
Как мне кажется должен стоить до 400 тыс.
davi
 

Сообщение Большой » 12/05/2008,11:17

Машины стоят ровно столько, сколько за них готовы заплатить, популярность Галлоперов растет, спрос увеличивается и цены тоже.
Большой
 

Сообщение ФОРУМ » 12/05/2008,11:32

to davi:
Думаю дешевле будет поездить посмотреть по обьявам.
Народ есть который продает их по разным причинам,кому деньги срочно нужны,кто непонял
коня и смотрит на другие марки продвинутых брендов,у кого советчики с такимиже брендовыми марками...... Если неспешно то можно найти и здесь хороших коней.
А на счет коробки авто или нет то разницы принципиальной нет.Если за машиной следить то случайностей не будет вне города.
ФОРУМ
 

Сообщение davi » 12/05/2008,13:14

ну в общем то да с коробкой понятно.
и еще где то на форуме читал что при нужде можно снять кардан и тогда буксировать можно и с АКПП?
а по объявам действительно если не торопиться есть более дешевые варианты, единственно получается с пробегом по РФ но опять же смотреть и если состояние нормальное то сэкономленные деньги потратить на первоначальное ТО 30-50 тыс. руб

и еще вопрос куда можно на диагностику приехать если найдется вариант с рук. У азиан моторс есть договор с сервисом, я так думаю там спецы на галлоперах поднаторевшие должны быть.
davi
 

Сообщение ФОРУМ » 12/05/2008,13:46

to davi:
-Так же читал что можно буксировать и с карданом но медленно.
-я лично считаю что машина из-за бугра всеравно может также успешно ржаветь
как и машина с пробегом по РФ,т.к. Там тоже дороги и камни и краску так же отбивают
просто по климату они не ржавеют там,а здесь сразу проявяться все сколы.
И всеравно антикориться и цеплять подкрылки.За бугром же не придерживаються
просьб наших соотечественников-"Карейцы ездийти аккуратно на своих Галлоперах,вед нам ещё
на них доезживать приходиться". :D :D :D
-Диагностику необязательно в Азию моторс ехать проводить,посмотреть могут и на нашем клубном сервисе и опишут неисправности и посчитают уже с работой и запчастями.

Ну и каждую б\у машину приходиться ремонтировать под себя каждому,т.к. коджый индивидуально
смотрит за машиной,комуто стук как бельмо а комута и подождет(как говориться хороший стук сам вылезет на ружу :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение davi » 12/05/2008,16:23

ясно,
ну а насколько это реально приехать с продавцом и проверить двигатель и трансмиссию перед покупкой? и есть ли необходимое оборудование? и кстати скока по деньгам? с кем созвониться?
davi
 

Сообщение ВикторЫч » 12/05/2008,18:13

С продавцом на диагностику приехать реально, если продавец согласится, оборудование есть как же без него наши машины ремонтируют, созвониться с клубным сервисом просто если внимательно посмотреть на главную страницу.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ЛЁХАС » 12/05/2008,22:55

to davi:
по поводу покупки:
свяжись с Dmitriyем, есть у него человек проверенный, гоняет из Кореи.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение davi » 14/05/2008,08:15

спасибо
davi
 

Сообщение Bogdan » 14/05/2008,20:27

ВселенскийРазум писал(а):to davi:
-Так же читал что можно буксировать и с карданом но медленно.


А у меня есть нейтраль в раздатке. Неужели на Галлах с АКПП нету?
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Pol_ATOM » 07/07/2008,18:25

У паджер с АКПП нейтрали нету. Более того, нейтраль в раздатке включена, когда ОБА МОСТА СОЕДИНЕНЫ ЖЁСТКО... Так далеко не уедешь :)
Pol_ATOM
 

Сообщение Bogdan » 07/07/2008,23:08

Pol_ATOM писал(а):когда ОБА МОСТА СОЕДИНЕНЫ ЖЁСТКО... Так далеко не уедешь :)


Ручные хабы размыкаешь и можно ехать (вот еще где ручные хабы могут быть полезны :)
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Евген » 08/07/2008,09:28

у Галлов в автомате есть нейтралка..
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение ФОРУМ » 08/07/2008,10:13

Евген писал(а):у Галлов в автомате есть нейтралка..
тут вроде речь о нейтрали на раздатке, а не на коробке! Сколько я машин видел те что с АКПП на раздатке нейтрали нет, на МКПП у всех есть нейтраль на раздатке.
ФОРУМ
 

Сообщение dizalia » 07/10/2008,14:55

нейтраль есть только на коробке... P, R, N, D, 2, 1
на раздатке 2H, 2L...

так все таки вердикт?

можно буксировать галлов с АКПП (на небольшой скорости, на небольшие расстояния)
можно, но снять кардан
категорически нельзя

:?: :?: :?:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 38