Зуммер на ручник
Модератор: dyoma
Зуммер на ручник
Кто- нибудь ставил зуммер на ручник?
Куда подключаться, к каким проводам, маркировка проводов.
В Гохране - электрические схемы- не нашел схему включения сигнала ручника.
На схеме Паджеры марикировка не Г-2
Куда подключаться, к каким проводам, маркировка проводов.
В Гохране - электрические схемы- не нашел схему включения сигнала ручника.
На схеме Паджеры марикировка не Г-2
Re: Зуммер на ручник
Зуммер то я уже купилDNT писал(а):Кто- нибудь ставил зуммер на ручник?
Куда подключаться, к каким проводам, маркировка проводов.
В Гохране - электрические схемы- не нашел схему включения сигнала ручника.
На схеме Паджеры марикировка не Г-2
Подключаться к кнопке под рычегом-это для прокладки проводки вскрывать пол салона.
На приборной панели какие провода, плюс-минус?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Провод на лампочку подходит к панели приборов на разъёмы. Вытягиваем ручник. Лампочка горит. Подсоединяемся вольтметром по очереди на разные клеммы и ищем где есть напряжение. Дёргаем туда-сюда ручник. Напряжение исчезает - она, искомая. Определить нужную клемму - 5 минут. Гораздо быстрее, чем по схемам лазить. Я никогда схемы не ищу, когда так просто прозвонить.
У себя я вместо лампочки засунул несколько светодиодов. Намного ярче стало, но всё равно частенько пытаюсь на ручнике тронуться. Правда, быстро замечаю. Тоже буду пищалку ставить. А ручник включаю очень часто. На уклоне не держит на передаче. Двигатель проворачивается и машина катится.
У себя я вместо лампочки засунул несколько светодиодов. Намного ярче стало, но всё равно частенько пытаюсь на ручнике тронуться. Правда, быстро замечаю. Тоже буду пищалку ставить. А ручник включаю очень часто. На уклоне не держит на передаче. Двигатель проворачивается и машина катится.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
+1! А потом поджигателей ищут...Ermakoff писал(а):всякое вмешательство неподготовленного человека в электросхему автомобиля чревато в итоге пожаром
Куча вопросов, потому что не получено ни одного конкретного ответа, а все СОВЕТЫ, типа засунь себе пищалку ...ВселенскийРазум писал(а):+1! А потом поджигателей ищут...Ermakoff писал(а):всякое вмешательство неподготовленного человека в электросхему автомобиля чревато в итоге пожаром
А как горит проводка после вмешательства электриков-самоучек, которые работают без схемы, я видел.
Знаешь ответ-отвечай, не знаешь- молчи.
А ответ очень простой(как выяснилось)-электросхемы на Г-2 выпуска 2002-2003 никто никогда не видел. Вот с этого надо было начинать.
А щиток 2003 ни чем по фишкам не отличается от 1997г, а вот цвет проводов отличается в зависимости на какой рынок поставлялась машина а если ты не знаешь как пользоваться пробником или тестером то зачем ты тогда лезишь в электрику
хотя можешь рискнуть посмотрев на щиток с другой стороны и пройтись по дорожкам 


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Чего вы набросились на человека? Надо когда то с чего-то и начинать. И не страшно, если он начнёт с подключения пищалки. В Галлопере трудно проводку сжечь. Это не жигули. Тут везде предохранители. Больше даже чем надо
Полгода назад ко мне приходил один знакомый и спрашивал как тестером пользоваться и чем ток от напряжения отличается. Я прямо смеялся, потому что он ремонтом стиральных машин занимается. А теперь уже неплохим специалистом стал. Так что если человек начнёт знакомство с электричеством с установки зуммера - я только приветствую.

Полгода назад ко мне приходил один знакомый и спрашивал как тестером пользоваться и чем ток от напряжения отличается. Я прямо смеялся, потому что он ремонтом стиральных машин занимается. А теперь уже неплохим специалистом стал. Так что если человек начнёт знакомство с электричеством с установки зуммера - я только приветствую.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Благодарю всех за участие в дискуссии.
Я прожил несколько лет в конфе «Нива», там тон дискуссий несколько другой.
Если ГУРУ дает советы, то это действительно технические советы, без выпендрежа.
А советы с претензиями и тоном Президента США типа: да зачем тебе это, да засунь свою пищалку, да не смотри ты на дорогу, вправо- влево в экстренной ситуации- ты смотри на приборную панель, загорится или нет лампочка, которая имеет вшивый контакт с бумажной платой и т.п., мне как то не по душе.
По поводу сервисов
У нас за Полярным Кругом этих сервисов не меряно, под каждым кустом, не то что у вас в пределах МКАД. И мастера все как на подбор 1 разряда. Сколько раз им не сдавал машину- всегда ломали больше чем отремонтировали. Поэтому за 25 лет водительского стажа делал все сам, за исключением сложных ремонтов, которые поручал проверенным профессионалам.
А утверждения Больших специалистов, что они с закрытыми глазами без всякой схемы кувалдой, зубилом и пробником выправят любой дефект- что-то я сильно сомневаюсь.
А вообще печально, что в «коллективном разуме» не имеется конкретной электросхемы Г-2.
Я прожил несколько лет в конфе «Нива», там тон дискуссий несколько другой.
Если ГУРУ дает советы, то это действительно технические советы, без выпендрежа.
А советы с претензиями и тоном Президента США типа: да зачем тебе это, да засунь свою пищалку, да не смотри ты на дорогу, вправо- влево в экстренной ситуации- ты смотри на приборную панель, загорится или нет лампочка, которая имеет вшивый контакт с бумажной платой и т.п., мне как то не по душе.
По поводу сервисов
У нас за Полярным Кругом этих сервисов не меряно, под каждым кустом, не то что у вас в пределах МКАД. И мастера все как на подбор 1 разряда. Сколько раз им не сдавал машину- всегда ломали больше чем отремонтировали. Поэтому за 25 лет водительского стажа делал все сам, за исключением сложных ремонтов, которые поручал проверенным профессионалам.
А утверждения Больших специалистов, что они с закрытыми глазами без всякой схемы кувалдой, зубилом и пробником выправят любой дефект- что-то я сильно сомневаюсь.
А вообще печально, что в «коллективном разуме» не имеется конкретной электросхемы Г-2.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to DNT:
А я с 1997 года в разных конференциях, что ж теперь
Тебе замечание сделали за дело, чтобы объяснить что у нас люди отвечают на вопросы, а не на требования, разница вроде очевидна 8)
---
У нас нет сейчас схемы, части сканировались, и целиком пока их нет
Уровень специалистов присутствующих на форуме ты ЛИЧНО считаешь низким
А теперь вопрос, ты пришел сюды чтобы это написать ? или я после каждого такого заявления должен рвать на себе волосы и закрывать клуб ?
---
Если ты на этом форуме просишь помощи, то будь любезен сам подстраивайся под правила, а не диктуй свои
---
Все вышенаписанное изложено в абсолютно благожелательном тоне, никаких особых претензий
А я с 1997 года в разных конференциях, что ж теперь

Тебе замечание сделали за дело, чтобы объяснить что у нас люди отвечают на вопросы, а не на требования, разница вроде очевидна 8)
---
У нас нет сейчас схемы, части сканировались, и целиком пока их нет
Уровень специалистов присутствующих на форуме ты ЛИЧНО считаешь низким
А теперь вопрос, ты пришел сюды чтобы это написать ? или я после каждого такого заявления должен рвать на себе волосы и закрывать клуб ?
---
Если ты на этом форуме просишь помощи, то будь любезен сам подстраивайся под правила, а не диктуй свои
---
Все вышенаписанное изложено в абсолютно благожелательном тоне, никаких особых претензий
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей