И снова о ХАБАХ...

Модератор: dyoma

Ответить
DBratan

Сообщение DBratan »

у автомата не было такого свободного хода.отсюда вывод.давай поразмыслим в чем плюсы и минусы сделанного.
1 граната не гремит
2 с минимальным зазором нет ударной нагрузки на стопорное кольцо (дохлое изначально,на мой взгляд)при перемещении гранаты.
2.1 с минимальным зазором нет ударной нагрузки шестерню хаба (с дохлым подшипником,на мой взгляд)при перемещении гранаты.
ps не на одной машине не видел чтоб граната болталась в кулаке,да еще и на стопорном кольце.Обычно гаечка прикручена ,кое где и со шплинтиком.я ошибаюсь?

теперь твой ход :wink:
DNT
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2007,12:22
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:

Сообщение DNT »

ВселенскийРазум писал(а):to DBratan:
У меня АЙСИНЫ.Все действия аналогичны твоим.И герметик и Смазка влагоотталкивающая во внутрь.
И шруз у меня ходил и уходил,придерживал его и одевал стопорное кольцо.Но шайбы не вытачивал.
Не помню но по моему при съеме автоматов там шайбы были,вот их и поставил,шайбу и стопор.

У меня на автоматах на посадочной поверхности хаба зуб (прямоугольный выступ) для фиксации хаба от проворота в ступице, а в Асине его нет. Это так и должно быть?
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

DNT писал(а): У меня на автоматах на посадочной поверхности хаба зуб (прямоугольный выступ) для фиксации хаба от проворота в ступице, а в Асине его нет. Это так и должно быть?
Так и должно быть.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Вопрос:
от паджеро хабы подходят?
от П1 или от П2 ? или от обоих?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

dyoma писал(а):от паджеро хабы подходят?
от П1 или от П2 ? или от обоих?
от П1 хабы подходят, на П2 хабов небыло, там болванки стоят (они тоже подходят)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Т.е. и от 1 и от 2 подходят?
Автоматы-знаю
ручные-знаю
что такое - "болванки"? Интуитивно догадываюсь что то типа "заклинивает намертво" . Так?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

dyoma писал(а):что такое - "болванки"?
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... 7764#47764
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

спс.
теперь и про болванки -знаю
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

от паджерика предложили АВМ комплект б/у за 3500
нормуль? цена.
Брать и не выёживаться в поисках чего то другого ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to dyoma: ну ежли хабы в порядке то брать и не пищать
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ок спс за пинок. :D
пошёл договариваться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Ну вот блин и стал счастливым обладателем ручных хабов АВМ б\у с паджерика.
С паджеровского клуба подогнали.
Но отдали вместе со ступицей, торм. диском и поворотным кулаком в сборе. (т.к. не смогли открутить.)
Настал мой черёд попытаться открутить .
При визуальном осмотре напрашивается последовательность разборки:
1 открутить маленькие звёздочки (Т-15)
2 ткрутить внутренний шестигранник (вроде как 10мм)
3 открутить болты 14мм (ступица-диск)
Ну и естественно засада на первом этапе. Сразу на первой звёздочке обломал супер-пуппер ключ из набора за 3000рублей. Хотя предварительно всё обстучал. Качество ключевой стали просто - ГОВНО.
Перекалёное , слишком хрупкое, сыпется при малейшем усилии.
Сталкивался ли кто с проблемой "открутить звёздочки" ?
Сразу в голову приходит способ прогреть газом винты.
Можно ли так? Что там внутри хаба? Что можно повредить?
Или есть какие другие способы? (естественно ключ пойду другой покупать , поищу подороже, надеюсь покачественнее)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Греть наверное не стоит. Хотя бы потому, что закаленый металл при этом отпускается. Сбрызнуть обильно WD-40. И через несколько часов откручивать. Полезно по центру болта просверлить твёрдосплавным сверлом отверстие, чтобы снять натяг (болт сожмётся при этом внутрь). Сначала намечаем лунку большим сверлом, чтобы отцентровать, потом сверлим меньшим. И стараемся не сломать сверло, а то и ключ потом не вставишь.
Купить надо хороший ключ для начала. Лучше не Г-образный, а прямой. Мне так показалось, что прямые крепче. У нас, например, сейчас все магазины завалены ключами Force. Я, чтобы поджать болты головки купил 3 ключа (шестигранная палочка). Один согнулся, один сломался. Force не подвёл. Ещё хорошие KingToni. Если не подделка, ни один из этих ключей не сломаешь.

Ещё один способ снятия. Сверлом удаляем головки (или болгаркой, или ножовкой, если подлезем). Разбираем. Потом по центру болта сверлим отверстие, чтобы ослабить натяг. Потом к остаткам болтов привариваем большие гайки и откручиваем.

И перед тем, как закручивать, я ВСЕГДА ВСЕ болты смазываю графитовой смазкой. Во-первых от неё не ржавеют, во-вторых, если и соржавеют, то откручиваются легко. Хотя один раз встречал, что кто-то говорил, что так нельзя (не помню уж почему). Смазываю обычной советской графиткой 25-летней давности :D . Она за это время расслоилась и затвердела. Получился такой концентрированный густой графит. Уже 20 лет мажу и доволен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to dyoma:
Ударная отвертка рулит :lol:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... =280&pos=0

сегодня ещё один ключ (звёздочку) заломал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Ударная отвертка рулит
Попробовать конечно можно, но как бы шлицы болта не повредить.

Ключ надо крепкий искать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

УФФФФ!
прикупил ещё два набора ключей + ВДшка.
по ключу из одного набора прицельно-направленным ударом молотка . хорошие сильные удары + вд
ключом из второго набора "Г" образным отверул всё таки.
болты с внутренним шестигранником так же не откручивались , но тот же девайс - хороший молоток+хороший удар , решили и эту проблему.
Вобщем победил.
(вся спешка с откручиванием хабов была задуманна ради снятия торм. диска. Его требуется отдать челу с паджеровского форума)
Теперь очередь за заменой самих хабов. Хотя то что я увидел в процессе разборки ни фига не понял как их менять. Буду разбираться в рабочем порядке. Главное что бы шлици совпали.
Всем спасибо за советы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

chim писал(а):Ключ надо крепкий искать.
в начале надо купить ключ , потом опытным путём уже понять крепкий он или нет.
по цене или фирме не определить. Подделок просто куча.
Мне повезло на четвёртом ключе. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

стандартная болезнь у этих хабов. При длительном неоткручивании закисают насмерть. Корпус то силумин. Вм еще повезло - а то некоторые высверливали! - ломался не ключ а сам винт. тут только можно порекомендовать смазать хорошей смазкой и хотя бы через некоторое время откручивать.
DBratan

Сообщение DBratan »

отверстия в корпусах хаба замазывал при установке техническим пластилином,заподлицо,думаю нормуль потом открутятся
djeran

Сообщение djeran »

так я не понял,почему на автоматах в раскачку нельзя?
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to djeran:
Отключатся они будут.
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

djeran писал(а):так я не понял,почему на автоматах в раскачку нельзя?
можно - почему нельзя
а отключаться могут, конечно
но проблема в другом - убиваются быстрее от раскачки
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей