указатель топлива
Модератор: dyoma
указатель топлива
здравствуйте!
внезапно упала в низ стрелка уровня топлива.
слил из бака остатки 40 литров, загорелась контрольная лампа
слил еще литров 8.
вот и не знаю с чего начать. может кто знает методы проверки.
как снять с бака датчик и как снять с панели приборов показометр.
спасибо за советы.
внезапно упала в низ стрелка уровня топлива.
слил из бака остатки 40 литров, загорелась контрольная лампа
слил еще литров 8.
вот и не знаю с чего начать. может кто знает методы проверки.
как снять с бака датчик и как снять с панели приборов показометр.
спасибо за советы.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
спасибо за совет, но у меня не получилось найти.ВикторЫч писал(а):Датчик в баке под замену.
Все это есть на форуме поиск рулит.
хотя помню что то было, писал кто то как прилаживал жигулевский.
мне хотелось бы знать как это все дело разбирается.
я при беглом осмотре обнаружил большой ржавый фланец,со стороны заднего моста.
на фланце две трубки топливные и маленькая квадратная коробочка
от которой отходят три провода. как то страшно лезть не знаючи.
кто лазил подскажите.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
авто рессорное. провода в поряде. начиналось все так:Ermakoff писал(а):to гусев: провода проверь для начала.
Уточни, рессорный автомобиль или пружинный, разные баки и разный способ крепления датчика.
при заполнении бака , перед тем как он был почти полон, стрелка падала в низ.
после расхода литров 10и ,она вставала на место,т.е. нормально работала медленно
опускаяь по мере расхода.
а вот весь этот так называемый блок, стоит со стороны редуктора заднего моста и
не на винтах а на какойто непонятной поворотной шайбе с 3 прорезями.
вот так вот.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
всем спасибо за советы. там действительно поворотная шайба.
приступаю к отмочке. попытаюсь не влететь на бак в сборе.
датчик будет только в понедельник так что время для отмочки
вроде как есть. может и пронесет.
как все произойдет так сообщу. а вот отмачивать ВДешкой я не
рпкомендую. я всегда пользуюсь керосином потому как проникающая
способность последнего значительно выше.
приступаю к отмочке. попытаюсь не влететь на бак в сборе.
датчик будет только в понедельник так что время для отмочки
вроде как есть. может и пронесет.
как все произойдет так сообщу. а вот отмачивать ВДешкой я не
рпкомендую. я всегда пользуюсь керосином потому как проникающая
способность последнего значительно выше.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
всем привет.
спешу сообщить как обещал. правда все случилось гараздо раньше понедельника
датчик мне привезли сегодня, отмокло все у меня тоже нормально.
разобрал, собрал все, тоже сегодня.
а вот Назар прав на все сто. бак действительно старого образца,
и с прокладкой ,круглой в сечении, я намудохался от души. тем радосней финал.
всем большое спасибо за участие.
да вот еще может кому сгодится каталожный номер этого датчика HB044200A.
спешу сообщить как обещал. правда все случилось гараздо раньше понедельника
датчик мне привезли сегодня, отмокло все у меня тоже нормально.
разобрал, собрал все, тоже сегодня.
а вот Назар прав на все сто. бак действительно старого образца,
и с прокладкой ,круглой в сечении, я намудохался от души. тем радосней финал.
всем большое спасибо за участие.
да вот еще может кому сгодится каталожный номер этого датчика HB044200A.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Re: указатель топлива
Спрошу и я как новичок возник вопрос. Купил я Г-2 иннов заправил полный бак стрелка дошла до середины и упал навсегда вниз,работает только контрольная лампа. Вердикт датчик в баке??? Почитал форум лючка судя по всему у меня нема. Провода внизу смотрел,когда расходники менял и масла 
Уточню чуток, где он стоит этот самый датчик если кто в курсе буду благодарен

Уточню чуток, где он стоит этот самый датчик если кто в курсе буду благодарен
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Mg80
реостат датчика у тебя дурит. Можно попытаться вылечить терапией или хирургией.
терапия - снять датчик, на ем прямоугольная жестяная коробочка, в ней реостат. Либо бегунок подогнуть, либо реостат перемотать - по ситуации, вскрытие покажет.
хирургия - снять датчик, поставить новый.
реостат датчика у тебя дурит. Можно попытаться вылечить терапией или хирургией.
терапия - снять датчик, на ем прямоугольная жестяная коробочка, в ней реостат. Либо бегунок подогнуть, либо реостат перемотать - по ситуации, вскрытие покажет.

хирургия - снять датчик, поставить новый.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Fin и 16 гостей