делюсь первыми впечатлениями, предстоит замена колодок

Тормозная система

Модератор: dyoma

делюсь первыми впечатлениями, предстоит замена колодок

Сообщение πaвeлĸapeл » 09/06/2008,22:26

всем здасьте!!!в мае приобрел свой аппарат в Питере.прежний хозяин поменял двигло (был паджеровский, сейсас Хюндай) ездил он исключительно по городу + 1 раз в
Карелию, не исключаю, что врет. Из проблемм сразу устранил такие мелочи как подтекание масла из под клапанной крышки, причем была обломана внутренняя шпилька, поступил просто: купил шпильку на 8, прижал коромысло, законтрил двумя гайками, сверху втулка+шайба + гайка, результат двигло сухое. протяныл све хомуты + коллектор (двигатель после замены прошел 6000 км) высохли патрубки и турбина (может и кажется, но проехал уже 5 тыс. без подтеков); заменил пару втулок стабилизатора. причем заказывал в магазине, проблемма, заказ ждал 3 недели, надоело.. лязг достал.. приехал в сервис попросил подобрать что нибудь, воткнули похожие.. езжу не жалуюсь. Успел пару раз съездить на охоту- остался доволен, несмотря на то, что первый раз трактором вытаскивали, но была 2я машина - УАЗ, он еще раньше умер)))))
А теперь вопросы:
1. Т.к раньше дел с дизелем дел не имел, да и ездил на легковушках, последняя была ходна, никак не пойму подвеска вроде живая, амортизаторы сухие, шаровые наконечники и резинки в норме, по грунтовке ход отл, ну это понятно машина тяжелая, а вот с асфальтом проблемы, несмотря на то, что стоит 31 резина, выбоины, даже не оч. большие на маленьких скоростях отдают на всю машину, что за хрень, слушал, в салоне только крышка бардачка трясется. Обидно! у приятеля китайский грейт вул, или как он там, проезжаем один и тот же участок у него проглатывает все, блин, посоветуйте на что обратить внимание.
2. Периодически подливаю тормозную жидкость т. к она уходит.подтек видно. 2е трубки у ГТЦ.подтек не сильный, но понимаю, что так ездить нельзя. Купил компл. колодок. А теперь самое смешное в городе не могу найти по машине литературу. хоть раньше и не раз проделывал аналогичную процедуру, но хотелось бы конкретики, с какого колеса начинать ит. д. + сечас ощущение того, что берет только передок, причем колодки на передке пходу уже в районе железа, а с зади еще есть, ручник держит не скажу чтобы совсем отл, но я его и не подтягивал.
Пока все делаю сам, машина не сложная, и судя по всему ремонтировать можно и в поле, да и узнать побольше хочу, чтобы потом на сервисе в уш не ссали, сами знаете всякое бывает.
πaвeлĸapeл
 

Сообщение meland » 09/06/2008,22:33

Литературу в ГоХране можешь посмотреть и скачать http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=934,
распечатать в файлики вставить и в скоросшиватель, очень удобно и странички не пачкаются в гараже :)
G-2 2,5 TDi, 2001 г.в., МКПП, пружины, Лебёдка MW9500.
Аватара пользователя
meland
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область

Сообщение Doha » 10/06/2008,08:45

Насчет тряски на асфальте. Была таже хрень. Даже расстраиваться начал. Снизил давление в колесах до 2 атм. - все прошло, очень рад. :D
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Doha » 10/06/2008,08:47

С книжками беда даже в Питере.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ФОРУМ » 10/06/2008,09:45

to ПавелКарел:
Если были до этого машины то проблем не должно быть с разборкой сборкай.
Разобрал и в обратной последовательности собрал.
Резину не жрет? 2 атм нормальное давление для города и грунта.
Замена колодок производиться в любом порядке(не следует придерживаться статьи в "Юморе")
Сняв задние барабаны колодки поймешь почему не тормозит и жидкость утекает.
На барабанах и дисках проверь выроботку,кантики следует удалить болгаркой либо на точиле.
Проверь тормозные цилиндры на предмет подтеков.Жидкость может и не уходить просто колодки по твоему рассказу сточились вот жидкости и не стало хватать.После замены задних колодо появиться
и ручник и тормоза(незабудь отпустить ручник при замене а после подтянуть)Если не знаешь как давно менялась жидкость тормозная прокачай для полной уверенности до светлого момента на всех целиндрах.
Если у тебя стоит АВС и колдун то задок не увидишь как берет тока после загрузки.
Так что вперед с пивом в гараж и дапоможет тебе бог.
ФОРУМ
 

Сообщение Большой » 10/06/2008,10:19

to ПавелКарел:А первый раз трактором, это мы все так начинали, надо же пределы узнать :)
Большой
 

Сообщение πaвeлĸapeл » 10/06/2008,21:19

спасибо всем!завтра же в гараж, только хотелось бы узнать последовательность прокачки тормозов. АВС нет. все как обычно - с дальнего правого и т. д.?или как?
πaвeлĸapeл
 

Сообщение ФОРУМ » 11/06/2008,12:00

to ПавелКарел: читани тут: http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_view_article.php?aid=14
ФОРУМ
 

Сообщение πaвeлĸapeл » 11/06/2008,23:11

мотя вам отдельное спасибо!
πaвeлĸapeл
 

Сообщение πaвeлĸapeл » 15/06/2008,22:20

как и обещал делюсь результатом, а он неутешителен. Прочитав рекомендации и поползав по теме, набрал пивка, и равнул на дачу, заодно и колодки поменять. с перяедними колодками проблем не возникло. задок начал с левого колеса. сняв колесо ослабил ручник свел колодки , снял барабан, и охренел...сразу добавлю до этого момента машина тормозила, ручник держал. Колодки стерты напрочь. один из поршней видимо подклинивал, второй после снятия барабана выпал из цилиндра, думаю не беда разберусь...хрен там, смотрю на свои новые колодки и понимаю, что они не те!!!!!кроме слова -суки, в голову ничего не пришло. подумав решил все воткнуть назад, но не тут-то было. собрать то я все собрал, но т.к. поршень выпал надо качать тормоза, пробую прокачать... качал час педаль не поднимается, осмотрел всю магистраль, вот как она у маня выглядит: назадок идет одна трубка, сначала на заднее левое колесо, дальше одна трубка идет на левое колесо, колдуна нет(может сняли до меня?) прочачка задка, как я понял, только через правое колесо. затем с выпавшего поршня выдавило манжету, тут я расстроился.делать нечего машину на даче не оставить, решил заглушить задок вообще, заглушил тормозной шланг, который идет изпод моста к трудкам закрепленным на мосту. пробую прокачать перед, после долгих усилий начинает брать. но только в самом низу, но клином. добравшись тихонько до города сразу в магазин - шухер навел для порядку, колодки обещали подвезти к субботе, занимаюсь поиском цилиндра в сборе, либо ремкомплекта к нему. Если все найду в субботу опять под машину, подскажите все ли я правильно делал, и что с педалью, почему она не поднялась. ведь припрокачке тормозуха выходила значит и воздух долже уйти, но схватывало колесо только с 3-4 раза, может пробка образовалась? поделитесь опытом!
πaвeлĸapeл
 

Сообщение Самсон » 15/06/2008,22:48

Если сам процес прокачки был выполнен правильно( как и на любом авто, накачал держиш , стравил воздух закрутил штуцер, отпустил педаль) то все должно получиться :(
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ФОРУМ » 16/06/2008,09:39

to ПавелКарел: когда прокачивал в ГТЦ тормозуху подливать не забывал?
ФОРУМ
 

Сообщение πaвeлĸapeл » 16/06/2008,18:39

конечно подливал! тормоза то есть, передок юзом идет! может мне кажется, что слобо,ведь задок заглушен, а машинка тяжела. пытался заказать цилиндры тормозные, запара, предлагают только оригинал и ждать долго. Вопрос: от паджерика 1 или 2 цилиндры не подойдут?
πaвeлĸapeл
 

Сообщение vic_363 » 17/06/2008,10:51

На второй гал цилиндры от паджеры не подходят! Проверено. у меня до сих пор в гараже лежат два новых паджеровских тормозных цилиндра.
Не совпадают отверстия под крепления цилиндра да и само посадочное отверстие в защитном кожухе у Галла имеет прямоугольную форму и штуцера расположены на одном уровне под углом друг к другу, а у паджеры - посадочное отверстие в кожухе круглое и штуцера расположены друг под другом.Ищи оригинальные или их полный аналог.
vic_363
 

Сообщение vitalies » 17/06/2008,11:17

vic_363 писал(а):На второй гал цилиндры от паджеры не подходят!

а так-же и колодки - у меня тоже валяются от первого пыжа - они меньше диаметром.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение πaвeлĸapeл » 18/06/2008,22:38

в том то и дело, что первый раз мне колодки от паджеры привезли, а не галлопер посмотрел, огорчился, обещали к субботе поменять. С цилиндрами вроде определился. у нас в магазинах предлагают на заказ, правда цена от 900 до 1500 рублей, согласитесь за цилиндр многовато, созвонился с Питером 378 руб, магазин "Кореана" правда даже Вин№ не спросили, говорят достаточно года выпуска и комплектации, ну типа пружины с зади , барабаны, АБС нет. Действительно этого достаточно?
πaвeлĸapeл
 

Сообщение vic_363 » 20/06/2008,10:05

Посмотри в каталогах. Точнее будет.
Скорее всего что будет достаточно.
vic_363
 


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron