Предпусковой подогреватель
Модератор: dyoma
- Артем
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
- Откуда: Москва, Академическая
- Контактная информация:
Вот, а самые маленькие как раз 4 кВт у вебасто, а у эберспехера есть меньше (2кВт, но воздушные), но дороже, блин.
А никто в ближайшее время не собирается ставить себе подогреватель? Могли бы скооперироваться.
И ещё вопрос сразу.
Если сравнивать предпусковой подогреватель и систему подогрева солярки (например,
http://www.autoklimat.ru/dieseltherm.htm ), есть ли какие-то существенные плюсы у ППП? Ведь разница в цене довольно значительная.
А никто в ближайшее время не собирается ставить себе подогреватель? Могли бы скооперироваться.
И ещё вопрос сразу.
Если сравнивать предпусковой подогреватель и систему подогрева солярки (например,
http://www.autoklimat.ru/dieseltherm.htm ), есть ли какие-то существенные плюсы у ППП? Ведь разница в цене довольно значительная.
Странно, у меня и в прошлом не замерзало масло и в этом тоже нет. Полтора года езжу на Esso Turbo Diesel 10W-40, проблем не знаю. Знаю точно, что масло родное.А у меня наоборот замерзало масло (10w40)... приходилось костер жечь под машиной
У меня как и у Ermakoff стоит номаконовский подогреватель с таймером, дополнительно запитанный на сигнализацию для дистанционного подключения. Но в этом году не пришлось пользоваться, достаточно было антигелевой присадки
по опыту работы с Вебасто,у нас на всех пикапах(L-200,TOYOTA HI LUX)стоят получается что вебасто дольше служит чем гидроник(за 5 лет ни одна не крякнула) .Однако зависит запуск от качества соляры.Были случаи при -45 из 7 машин подогрев на одной запускался(заправлялись в разных местах).соляра загустевала и насос не мог ее прокачать по тонким трубкам.По поводу теплостара(стоял на двенашке) две зимы отъездил с ним и продал новый хозяин тоже доволен.единственное отличие в установке -у нег помпа и камера сгорания в отдельных корпусах лишние шланги идут.но на коника буду вебасту вешать(стоит на личном avensis )жена довольна.рекорд запуска -51(бензин) холоднее пока не было.
Люди, не кидайте в меня тапками - я пока жду своего "коника", в дизелях - полный "чайник" (прежний авто - Форд Эксплорер бенз. , 5 дв., МКПП)!
Очень желательно подстраховаться к зиме на тему запуска двигателя Галопера Инновейшна.
Отсюда вопрос - на приборной панели есть такая вещь:
лампочка индикации дизельного подогревателя!
Подскажите, плз, что это такое, и спасет ли это при запуске двигателя в мороз?
Или все-таки надо ставить Вебасту?
И еще - что за штука АнтиГель?
ЗЫ: Не смейтесь сильно , т.к. над "чайниками" потешаться грешно!
Очень желательно подстраховаться к зиме на тему запуска двигателя Галопера Инновейшна.
Отсюда вопрос - на приборной панели есть такая вещь:
лампочка индикации дизельного подогревателя!
Подскажите, плз, что это такое, и спасет ли это при запуске двигателя в мороз?
Или все-таки надо ставить Вебасту?
И еще - что за штука АнтиГель?
ЗЫ: Не смейтесь сильно , т.к. над "чайниками" потешаться грешно!

Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
to ЛедиДжип
это индикатор работы свечей накала.Они прогревают камеру сгорония перед запуском(т.е.заводить надо когда индикатор погаснет) и я не думаю что они помогут в сильный мороз.ну думаю что до -30 заводиться должен при условии хорошего масла,качественной соляры,заряженного аккумулятора и исправных свечах накала(по крайне мере L-200 и тойоты до этой отметки заводятся хотя и не совсем весело).А так лучше ставить вебасто.у нас вебасто 4.2кВт на дизель без установки 28 деревянных у вас наверно дешевле.при наличие вебасто мы имеем: гарантированный пуск, прогретый салон к нашему приходу,мы не зависим от наличия источника эл.энергии 220в, меньше износ двиготеля,полная автономность.Ну и в особо сильные морозы(ниже-45) иногда приходилось включать ее и на ходу чтоб в салоне иметь чтото подобие тепла(как известно дизеляка не совсем хорошо прогревается в морозы). вобщето решение за Вами.
это индикатор работы свечей накала.Они прогревают камеру сгорония перед запуском(т.е.заводить надо когда индикатор погаснет) и я не думаю что они помогут в сильный мороз.ну думаю что до -30 заводиться должен при условии хорошего масла,качественной соляры,заряженного аккумулятора и исправных свечах накала(по крайне мере L-200 и тойоты до этой отметки заводятся хотя и не совсем весело).А так лучше ставить вебасто.у нас вебасто 4.2кВт на дизель без установки 28 деревянных у вас наверно дешевле.при наличие вебасто мы имеем: гарантированный пуск, прогретый салон к нашему приходу,мы не зависим от наличия источника эл.энергии 220в, меньше износ двиготеля,полная автономность.Ну и в особо сильные морозы(ниже-45) иногда приходилось включать ее и на ходу чтоб в салоне иметь чтото подобие тепла(как известно дизеляка не совсем хорошо прогревается в морозы). вобщето решение за Вами.

to алексуй:
Спасибо большущее за отличное и доступное разъяснение!
Все поняла.
Хотя, безусловно, все сделаю как надо - и масло поменяю сразу же, и соляру буду на БиПи-заправке заливать (там как будто д.т. лучшее в Москве), и аккум.проверю, и все остальное тоже.
Но - посмотрю, как будет себя показывать зимой машинчик....
Если что будет не так, то по всей видимости, придется раскошелиться на Вебасто..
Говорят, зима суровая ожидается....
Еще раз спасибки!!!
[/img]
Спасибо большущее за отличное и доступное разъяснение!
Все поняла.
Хотя, безусловно, все сделаю как надо - и масло поменяю сразу же, и соляру буду на БиПи-заправке заливать (там как будто д.т. лучшее в Москве), и аккум.проверю, и все остальное тоже.
Но - посмотрю, как будет себя показывать зимой машинчик....
Если что будет не так, то по всей видимости, придется раскошелиться на Вебасто..

Говорят, зима суровая ожидается....
Еще раз спасибки!!!

Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
а как насчет подогрева непосредственно в топливном фильтре http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=8081 , а можно и в бак подогрев от общей "тепломагистрали" кинуть... конечно если денег на вебасту нету 

Дизелистам: Если смотреть трезво, то вся проблема кроется в фильтре тонкой очистки*, ведь именно его в первую очередь не может прокачать ТНВД и как правило его* и забивают парафины - это самое ТОНКОЕ место во всей топливной системе у нас на дизелях, поэтому никакой насос неможет прокачать всю эту беду. Конечно первый и наверно самый простой способ решить проблему парафинизации - это налить в бак присадку (если топливо сомнительно не зимнее), но если стоимость присадки велика, а двигателю не всегда "айс" приходится после нее, то почему и неподнять температуру при помощи "подогрева"а именно подогрва "тонкого места". Во многих авто наверняка имеется штатная приблуда, но на наших кониках вряд ли, а устанавливать штатно вебасту не для всех по карману. Тогда почему же не использовать подогревающий элемент непосредственно в топливном фильтре (включил, постоял минут 5 и заводишся, конечно если аккум. не севший в конец). Так что подогрев стоящая штука, только чтоб через рыле с тумблером и лампочкой-сигнализатором включения/работы установки, так чтобы включать можно было при необходимости и еще через предохрнитель (на всякий пожарный). А уж потом кумекать и с подогревом магистралей и бака. А если кто думает, что отработавшими газами можно нагреть топливную систему при помощи ОЖ("рубашки, стаканы" от ОЖ), так ведь надо еще завести машину чтоб нагреть ОЖ , что порой оказывается не возможно ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей