Грязь внутри рамы

Модератор: dyoma

Сообщение chim » 08/03/2008,08:26

И не согласен с тем, что при наших соленых зимах - это бесполезно - СОВСЕМ НЕ БЕСПОЛЕЗНО!!!!!

+1

Бесполезно для ленивых. Ездят 10 лет ничего не трогая. А потом когда всё сгнило начинают что-то делать. И говорят - бесполезно. Когда внутри рамы слой ржавчины 5 мм - тогда действительно уже бесполезно.

И ещё. Можете кто нибудь фотку Раст-стопа выложить? У нас находил только какую-то фигню в маленьких аэрозольных баллончиках (тоже называется Раст-стоп). Продавцы говорят привезём, но знать надо что везти.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Aydar » 08/03/2008,22:53

народ,а что это-пушечное сало,с чем ядят
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение chim » 09/03/2008,08:49

а что это-пушечное сало

Не помню, откуда взялось название, хотя недавно на банке читал. Разрабатывалось, написано, для нужд военной промышленности :D

Оно так и называется. Пушечное сало. У нас продают в автомобильных магазинах, в роллетах на базаре. Довольно недорогое. Упаковка (около 2 кг) стоит 4-8$. Представляет собой застывший тугоплавкий жир. Перед употреблением разогревают очень сильно, потому что плавится градусов при 250. Наносят кисточкой в горячем виде (или окунанием, если чего небольшое). Наносить не очень удобно. Металл холодный и при касании кисточкой сразу же застывает. Но плёнку образует неплохую, хоть и корявую.

Смешивается с маслом, бензином, керосином, соляркой. Вот этим свойством и пользуются. Если смешать пополам с ТАД-17, то даже в холодном виде можно растереть кисточкой. Получается что-то похожее на густой солидол. Если эту смесь нужно распылять, то разводят бензином. Рапыляя внутри двёрок заодно и механизмы смажем (довольно неплохо, для этого и беру ТАД-17, а не отработку). Есть ещё одна причина, почему именно ТАД-17. Трансмиссионные масла образуют на поверхностях деталей очень прочную плёнку, которая предохраняет от задиров. А так как плёнка очень прочная, то должна возможно и от коррозии хорошо защищать.

Когда смешали с маслом и нанесли, то масло пропитывает соседние участки. Т.е. проникнет в щели, куда не добрались, пропитает ржавчину, которую не удалили.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Aydar » 09/03/2008,22:47

понял,спасибо.
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение ФОРУМ » 10/03/2008,00:26

chim писал(а):Можете кто нибудь фотку Раст-стопа выложить?

В связи с компьютерным критинизмом, фотку пока выложить немогу, но опишу что из себя представляют рыночные формы РАСТ-Стопа. Аэрозольная форма в баллончиках по 300 мл, для скрытых полостей и для днища. Для днища образует густую пленку, для скрытых полостей маслянная прозрачная пленка с очень высокой проникающей способностью. Стоимость аэрозольной упаковки у нас 250 руб. Второй вид упаковки полиэтиленовые банки по 1литру. Состав для внутренних полостей розовый, с вишневым запахом. Для днища густой зеленовато-серого цвета состав. Цена 350 руб. Для скрытых полостей легко наносится распылителем без нагревания. Для днища надо нагреть и тогда распылять.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 10/03/2008,01:01

chim писал(а):Если эту смесь нужно распылять, то разводят бензином.

Можно распылять без разведения. Я беру чайник (наливать легче), довожу практически до кипения, наливаю в распылитель компрессора и вперед. Так хорошо обрабатывать арки колес и днище, быстрей застывает, образует более плотный и толстый слой. Правда предварительно все обрабатываю РАСТ-Стопом для полостей, он проникает через предварительно нанесенное покрытие и , как пишут, "нейтрализует" ржавчину. А вдруг не врут? Я думаю, принцип - "кашу маслом не испортишь"- здесь как раз подойдет.
ФОРУМ
 

Сообщение Вятко » 24/05/2008,16:08

Насколько я понял технология антикора рамы следующая - снять передний бампер для доступа к открытым концам рамы, керхером или просто шлангом со щёткой (ёршиком) промыть раму изнутри, до, по возможности, удаления всей грязи и песка.При этом слив всей дряни происходит через штатные отверстия.
После чего рама сушится естественным способом около 3-х дней в тёплое время.Далее производится её обработка антикором (варианты смесей на выбор).Сама обработка может производится при помощи компрессора и распылителя, либо (это уже моё понимание) с применением импровизированного шомпола (жёский армированный шланг) и пропитанного с избытком антикором пыжа-ветоши.

Или я ошибаюсь - насколько понял правильно и насколько мой вариант жизнеспособен?
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение PAV » 07/06/2008,10:35

chim писал(а):
Мне один человек рекомендовал проводить обработку такой смесью: Мовиль, мастика и масло в равных количествах. Мне кажется, тоже хорошо будет.


Я так на жигулях делал за 8 лет ни одной ржавчинки, но надо раз в 2 года обрабатывать.
KIA SPECTRA, HYNDAI GALOPPER
PAV
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02/06/2008,12:01
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 06/07/2008,18:42

Не плохо получается при обработке: 50%Ф-5 (флотский мазут), 50% пушсало и разогреть до 80 градусов. У меня сосед по гаражу халтурит, очередь на месяц вперёд. Жалоб вот уже 5 лет ни укого небыло.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение Сергей-Ураган » 06/07/2008,22:27

Подкину еще один способ друг где то раздобыл одну хрень говорит
ей подлодки мажут или мазали на вид резина пока в ведре лежит
разводишь бензином до нужной консистенции похоже как кисель
мажешь кисточкой ждеш пока высохнет после высыхания
получается слой гладкой прочной резины
на сырую резину не похожа
Сергей-Ураган
 

Сообщение Вятко » 09/07/2008,08:41

2 Сергей-Ураган

Помню был такой клей для резины - мелкая резиновая крошка, фактически порошок, разведённый авиационным бензином.
Из недостатков такой штуки - ложится хорошо на обезжиренную резину, а если резина не обезжирена и не зачищена, а тем паче и не резина вовсе - отслаивается очень быстро.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Валерий » 09/07/2008,19:28

ей подлодки мажут . Да есть такая вещь, и ей действительно приклеивают куски специальной резины на корпус лодок. Но до какого же состояния её надо развести чтобы запуливизировать в раму.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение Вятко » 12/08/2008,21:06

В прошедшее воскресенье купил 6 поллитровых баллонов и 5 трёхсот граммовых баллонов с "мовилью".К каждому баллону в комплекте идёт пластиковая, длиной сантиметров 15-20, трубка и наконечник-распылитель.
Скрепил 6 трубок между собой, просто вставил одну в другую, прикрепил к железной, вязальной, мягкой, проволке изолентой, особенно в местах стыковки трубок во избежании их разрыва, свободный конец проволки обматал вокруг баллона, а на пластиковую трубку закрепил распылитель, соответсвенно другой конец вставил в клапан-кнопку баллона.
Разумеется предварительно раму промыл, как мог, от песка и прочей дряни просто из шланга.Скажу сразу - кое-что из песка в раме осталось, но существенно меньше чем было.

Теперь что и как делал:
На каждую сторону ушло по два трёхсот граммовых баллона и один поллитровый баллон с "мовилью".
Самые труднодоступные места оказались в хвосте рамы, как раз за трубой в которую выведен сапун заднего моста - до самого хвоста так и не смог добраться.
Распылитель на трубке даёт разбрызгивание "мовиля" в четыре стороны лепестками, причём из него вылетает не просто "мовиль", а его воздушная смесь, которая оседает в виде добротной такой пены (похожей на пивную :D ), которая оседает на стенки.
Технология продувки была простая - в каждое отверстие рамы подавалась трубка-распылитель на максимально возможную её длину и после нажатия на клапан баллона вытягивалась обратно со скорость 1-2 см/сек.Причём трубка подавалсь в каждое отверстие сначала в сторону хвоста рамы, а после полного вытягивания трубки, она, трубка, подавалась в сторону начала рамы.Но здесь порядок хвост-начало не принципиален.
Таким образом получалось, что участок рамы между отверстиями несколько раз покрывался "мовилем" из трубки подаваемой с разных в неё направлений.

В итоге - 1,1 литра "мовиля" на каждую сторону хватает "за глаза", то есть у меня осталось ещё 4 баллона по поллитра которые планирую потратить на повторную процедуру, после высыхания "мовиля" от первой обработки.

Знаю, что "мовиль" не самое лучшее средство от коррозии, но на первое время это хоть что-то.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Валерий » 29/08/2008,19:28

Недавно проезжая по ул. Розенштейна увидел вывеску Антикоррозионная обработка. Зашёл туда спросил насчёт обработки рамы, сказали что 300р. Только зачистку не производят делайте сами. Используют DINITROL не помню толи немецкий, толи шведский. Вопрос. Ктонибудь сталкивался с этой жидкостью и какие о ней отзывы? По проспекту непонятно больно много модификаций (ML; 1000;3641A-80;470;4941;4942;4942RAL7000"Титан";479;447Protect Super;440/441/445Drohnex;77В;485Korrotec)всего 12 наименований.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение ФОРУМ » 21/10/2008,09:57

получается слой гладкой прочной резины (Сергей-Ураган).
Обрабатывать кузов составами образующими прочную пленку можно только тогда, когда есть уверенность в том, что под нее не попадет влага, иначе начинается активная коррозия металла под пленкой. Убедился в этом еще на Москвиче. Думаю что надежнее пуш.сала, мовиля и современных, сохраняющих текучесть препаратов тяжело что-то придумать.
ФОРУМ
 

Сообщение Валерий » 24/10/2008,19:35

Валерий писал(а):Недавно проезжая по ул. Розенштейна увидел вывеску Антикоррозионная обработка. Зашёл туда спросил насчёт обработки рамы, сказали что 1300р. Только зачистку не производят делайте сами. Используют DINITROL не помню толи немецкий, толи шведский. Вопрос. Ктонибудь сталкивался с этой жидкостью и какие о ней отзывы? По проспекту непонятно больно много модификаций (ML; 1000;3641A-80;470;4941;4942;4942RAL7000"Титан";479;447Protect Super;440/441/445Drohnex;77В;485Korrotec)всего 12 наименований.

2 недели назад договорился, подъехал, обработали раму не только в нутри но и снаружи обошлось 1300руб и около часа времени. Обработка всей машины с помывкой, сушкой займёт 6-7 часов и обойдётся 6500руб.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение gogengame » 16/02/2013,23:58

К большим круглым отверстиям на раме отлично подходят жигулёвские резиновые заглушки(15-30р), их можно ставить и снимать когда захочется, удобно :)
Для вентиляции и дренажа скорее всего достаточно оставшихся отверстий помельче.
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение EADOK » 18/02/2013,08:47

Aydar писал(а):народ,а что это-пушечное сало,с чем ядят

Когда проходил срочную службу мы после стрельб и чистки стволов орудий (пушек) смазывали им внутри эти самые стволы. Сам применяю его для антикора авто, только в разогретое добавляю не бензин (он по моему мнению "суховат"), а керосин, который хорошо размягчает ржавчину,проникает во все щели и "тащит" за собой это сало. Обработку делаю раз в два- три года. :hi:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Re: Грязь внутри рамы

Сообщение gogengame » 18/02/2013,15:13

После обработки рамы чистым пушсалом(горячим растопленным), мой драндулет отправился на покраску.
Покрасили, а во время сушки при 50-60 градусах много сала вытекло из рамы.
Это я к тому что неизвестно как повлияют на его текучесть и температуру плавления всякие добавки вроде нигрола, отработки итп.
Может быть о рецепте сала уже позаботились в нашем родном Советском Союзе, учитывая климат, и добавлять ничего не нужно.
Сало начинает течь при 60 гр, а сало с отработкой неизвестно..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Пред.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10