Свист на 2100-2600об.

Модератор: dyoma

Ответить
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Свист на 2100-2600об.

Сообщение Сергей 35 »

Сегодня появился легкий свист похожий на ремни(ремни в норме)именно в движении на 2100-2600об. Выше и ниже пропадает. Залез под капот погазовал свиста нет. Ремни обычно свистят не в этом диапазоне. С утра на мойке мыли и движок. Может есть связь? Странно то что звук пропадает. На форуме в теме "Дизель" mike описывал что то похожее "мет. звук на определенных оборотах" но о результатах не писал. Я уже грешу на турбину,хотя...
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

Похоже все таки на ремни, благо их там много, а свист как раз и появл :) яется под нагрузкой
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to serg64: Проверил ремни еще раз, подтянул. Легкий свист остался.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Тоже был свист то есть он то нет, оказался натяжной ролик ремня кондиционера.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Сними ремни и посмотри(точней послушай)-недолго что-бы не перегреть машину
Большой

Сообщение Большой »

Попробуй определить какой ремень, примерно следующим образом: выводишь двигатель в "свистовые обороты" потом влючаешь побольше электропотребителей, если свист усиливается (обычно переходит в вой), значит ремнь гены, если нет - все выключаешь и врубаешь кондей, если опять нет, выключаешь кондей и выворачиваешь руль до упора. Тем самым прверяются все ремни. Если никаких измениений, то надо смотреть ролики, хотя они, все таки, немного по другому свистят.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Сергей 35 писал(а):легкий свист похожий на ремни(ремни в норме)именно в движении на 2100-2600об. Выше и ниже пропадает.
Такой же свист был когда появилась трещина в приемной трубе глушителя,думал накрылась турбина,но обошлось заменой трубы.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to Yrk@: Точно не приемная труба, ее я заменил недели две назад(трещина). Ремни проверил всеми способами.Натяжной ролик кондея тоже. Наверное подшипник ген. или турбина.(а они как дают о себе знать?) Сегодня ехал по трассе 70 км/ч на 5ой передаче 2000 об.мин.-ТИШИНА! даешь газу на80км.ч. появляется свист. Сбрасываешь пропадает.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to Сергей 35:
Нужно проверить осевой люфт турбины,свистит скорей всего она.Подшипник генератора вряд ли,проверить можно включив все потребители(фары,печки)под нагрузкой будет свистеть при меньших оборотах.Вообще все подшипники и ролики слышно при открытом капоте при увеличении оборотов или включении потребителей.Можно проверить сняв ремни,кратковременная работа к перегреву не приведет.
Я не имел ввиду ремень ГРМ и балансиров :lol:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Попробуй снять шланг интеркулера ,если свист поменялся то-турбина.
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

Есть спец смазка для ремней (не шутка) пользовал нашу "смазка силиконовая" производителя не помню вроде" Автомастер" Новосибирск пищали противно ремни на МАНе Д2876 мне помогло...
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Сегодня определили, что свист в районе турбины. Сняли патрубок который от возд. фильтра, пальцем проверили люфт, он есть, но не большой(год назад был такой же). Сняли патрубок который идет на интеркуллер, масла там нет, только лишь испарина на стенках. Завтра еду менять все аммы(на каябу) и с/б ниж. передн. рычагов, заодно проконсультируюсь.О результатах отпишусь. Благодарю за советы. Да, не мог найти № натяжного ролика кондея, не подскажете,решил за один скрип поменять.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

Если натяжники у нас одинаковые, то позвони
У меня есть старые образцы :wink:
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to Сергей 35:
Мне подошел ролик с таким №23129-Н1000.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Обнаружилось, что один из двух болтов(притягивающих ЕГР к впускному коллектору) не держал(резьба). через щель сосало воздух,прокладка там видимо и не предусмотрена. Устранили, но какой то легкий свист остался. Из под турбины при перегазовке виден дымок. А каяба понравилась!
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Прогорела прокладка(треугольная) между турбиной и выпуск. колл.. Сегодня не мог разогнаться больше 100км/ч.(Это следствие негерметичности вып. системы?) Свист пропал, теперь только сечет. Думаю купить все прокладки связанные с выпуском в этом узле( все равно все снимать). Прокладки№28250 двух видов, мой № тот который ниже? VIN242125. Не подскажете № моей турбины(мне сказали, что она без охлаждения)?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей