Переделка задних блоков ламп

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Переделка задних блоков ламп

Сообщение vitalies » 28/11/2006,18:45

Добрый день всем, давно хотел переделать задкие блоки ламп т.к. заводской вариант их расстановки мне не нравился. Ну вот сегодня сделал это дело вот так:
http://www. Фотогалерея переехала, ссылка на главной странице сайта <<<&file=thumbnails&album=33

Объяснения прямо в альбоме.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Переделка задних блоков ламп

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,18:51

vitalies писал(а):Добрый день всем, давно хотел переделать задкие блоки ламп т.к. заводской вариант их расстановки мне не нравился. Ну вот сегодня сделал это дело вот так:
http://www. Фотогалерея переехала, ссылка на главной странице сайта <<<&file=thumbnails&album=33

Объяснения прямо в альбоме.
Ну чё,отлично! Теперь смотри чтобы нижние стекляшки от ПТФ не поплавились.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Переделка задних блоков ламп

Сообщение Pensioner » 28/11/2006,18:58

Добротная работа.
Успехов.
Pensioner
 

Re: Переделка задних блоков ламп

Сообщение vitalies » 28/11/2006,19:06

ТИТА писал(а):
vitalies писал(а):Добрый день всем, давно хотел переделать задкие блоки ламп т.к. заводской вариант их расстановки мне не нравился. Ну вот сегодня сделал это дело вот так:
http://www. Фотогалерея переехала, ссылка на главной странице сайта <<<&file=thumbnails&album=33

Объяснения прямо в альбоме.
Ну чё,отлично! Теперь смотри чтобы нижние стекляшки от ПТФ не поплавились.


А чего им плавиться - я же лампочки все на местах штатно оставил, только провода перекинул - думаю корейцы продумали щоб не плавилось :?: :!: 8O :D :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Переделка задних блоков ламп

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,19:25

vitalies писал(а):
ТИТА писал(а):
vitalies писал(а):Добрый день всем, давно хотел переделать задкие блоки ламп т.к. заводской вариант их расстановки мне не нравился. Ну вот сегодня сделал это дело вот так:
http://www. Фотогалерея переехала, ссылка на главной странице сайта <<<&file=thumbnails&album=33

Объяснения прямо в альбоме.
Ну чё,отлично! Теперь смотри чтобы нижние стекляшки от ПТФ не поплавились.


А чего им плавиться - я же лампочки все на местах штатно оставил, только провода перекинул - думаю корейцы продумали щоб не плавилось :?: :!: 8O :D :D
Дык ПТФ расчитаны на верхние плафоны,а насчёт нижних меня берут сомнения,выдержут ли стекляшки 21в противотуманки + 5в габариты.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 28/11/2006,19:35

А когда едешь с включенными габаритами и в пробках подолгу на тормоз жмёшь - ничего ведь не плавится :?: 8O :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,19:46

vitalies писал(а):А когда едешь с включенными габаритами и в пробках подолгу на тормоз жмёшь - ничего ведь не плавится :?: 8O :wink:
Да впринципе я тоже хотел переделать,меня тоже неустраивает такая расстановка световой индикации,но сразу вспомнил вторые поджерики с оплавленными нижними фонариками.Дык вот из за этого я и засомневалси :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 28/11/2006,20:14

Ну у пажериков как я из ихней конфы переделка более комплексная - с переделкой патронов и т.д. - у них наверху вообще пустышка, может переусердствовали с лампочками и слишком мощные поставили. Завтра включу обе на время и рукой попробую если греются.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 28/11/2006,20:50

vitalies писал(а):Ну у пажериков как я из ихней конфы переделка более комплексная - с переделкой патронов и т.д. - у них наверху вообще пустышка, может переусердствовали с лампочками и слишком мощные поставили. Завтра включу обе на время и рукой попробую если греются.
отпишись тады о результате,может и заморачиваться не стоит :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 28/11/2006,23:14

vitalies писал(а):А когда едешь с включенными габаритами и в пробках подолгу на тормоз жмёшь - ничего ведь не плавится :?: 8O :wink:


Ты-ж не в Москве живёшь, что-б четыре часа стоять в пробке, да ещё и непрерывно жать при этом на тормоз. :)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 28/11/2006,23:25

Ну ты Бухарест недооцениваеш - вот пример: От дома до работы в воскресенье мне ехать 20 мин, в рабочий день(пик) в лучшем случае 1.5 часа. 8O А что шоб расплавилось 4 часа нада :?: :!: :wink: :D :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 28/11/2006,23:33

Не знаю, сколько надо, вот ты попробуешь и раскажешь. :wink:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 28/11/2006,23:37

ну тада огнеупорные стекляшки поставлю :D :D :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 29/11/2006,18:06

vitalies писал(а):
Ну у пажериков как я из ихней конфы переделка более комплексная - с переделкой патронов и т.д. - у них наверху вообще пустышка, может переусердствовали с лампочками и слишком мощные поставили. Завтра включу обе на время и рукой попробую если греются.
отпишись тады о результате,может и заморачиваться не стоит


Сегодня полчаса по городу катался с обеими лампочками включенными - теплыея на ощупь - но до точки плавления думаю далеко :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 02/12/2006,21:54

vitalies писал(а):
vitalies писал(а):
Ну у пажериков как я из ихней конфы переделка более комплексная - с переделкой патронов и т.д. - у них наверху вообще пустышка, может переусердствовали с лампочками и слишком мощные поставили. Завтра включу обе на время и рукой попробую если греются.
отпишись тады о результате,может и заморачиваться не стоит


Сегодня полчаса по городу катался с обеими лампочками включенными - теплыея на ощупь - но до точки плавления думаю далеко :wink:
Виталька! Обращаюсь к тебе как к испытателю ПТФ! :D Сёня опять попалась поджерка-2 с оплвленными нижними фанариками.Попробуй подержать ПТФ подольше,хотябы часок.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 02/12/2006,21:56

ТИТА писал(а):
vitalies писал(а):
vitalies писал(а):
Ну у пажериков как я из ихней конфы переделка более комплексная - с переделкой патронов и т.д. - у них наверху вообще пустышка, может переусердствовали с лампочками и слишком мощные поставили. Завтра включу обе на время и рукой попробую если греются.
отпишись тады о результате,может и заморачиваться не стоит


Сегодня полчаса по городу катался с обеими лампочками включенными - теплыея на ощупь - но до точки плавления думаю далеко :wink:
Виталька! Обращаюсь к тебе как к испытателю ПТФ! :D Сёня опять попалась поджерка-2 с оплвленными нижними фанариками.Попробуй подержать ПТФ подольше,хотябы часок.


Лёша а у нас тута туманов таких нет гыыыы :D :D :mrgreen:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 02/12/2006,22:02

vitalies писал(а):
ТИТА писал(а):
vitalies писал(а):
vitalies писал(а):
Ну у пажериков как я из ихней конфы переделка более комплексная - с переделкой патронов и т.д. - у них наверху вообще пустышка, может переусердствовали с лампочками и слишком мощные поставили. Завтра включу обе на время и рукой попробую если греются.
отпишись тады о результате,может и заморачиваться не стоит


Сегодня полчаса по городу катался с обеими лампочками включенными - теплыея на ощупь - но до точки плавления думаю далеко :wink:
Виталька! Обращаюсь к тебе как к испытателю ПТФ! :D Сёня опять попалась поджерка-2 с оплвленными нижними фанариками.Попробуй подержать ПТФ подольше,хотябы часок.


Лёша а у нас тута туманов таких нет гыыыы :D :D :mrgreen:
А мы так на тебя надеялись :D :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 56