Реле-регулятор

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Реле-регулятор

Сообщение Retired » 27/08/2008,13:22

В поиске выходит много но ответа не нашел. Реле-регулятор где стоит? В Гене или отдельно? У меня совсем непонятно. Пропала зарядка. Перебрал генератор. Поставил. Все равно "0". Зарядил АКБ (100А). поездил чуть - лампочка горит. через 2-3 дня вдруг начала реагировать. Зарядка появилась. Но плавает 13.5 - 14.3 В. Включаешь нагрузку +0.1-0.2В. обороты снижаешь - может и отключиться зарядка, особенно на холодном (щетки новые). Чуть поездишь все хорошо. Так было 4 дня . сегодня загорелась лампочка разряда и кирдык. Новый Ген конечно можно , но вдруг не оно. В Гене поменял уже 2 раза статор, паял ротор, менял щетки.
Retired
 

Сообщение chim » 27/08/2008,20:19

1)Реле-регулятор стоит в генераторе.
2)Напряжение может плавать от оборотов и нагрузки. На холостых падает почти всегда. При 2000 об/мин и более и малой и средней нагрузке напряжение должно быть макс (т.е. 14,3 В).
3) При включении нагрузки напряжение меняется на 0,1-0,2 В - это нормально.
4)
обороты снижаешь - может и отключиться зарядка

Что значит отключиться? Загорится лампочка? Или упадёт напряжение? Это совершенно разные вещи. Если напряжение не падает, то что-то со схемой контроля, а зарядка идёт.
5)
особенно на холодном
От температуры двигателя зарядка не зависит. Другое дело, что сразу после заводки аккумулятор несколько минут берёт очень большой ток. Особенно если плохо заводится.
6)
сегодня загорелась лампочка разряда
А как напряжение? Если напряжение 13,5-14,3 вольта осталось, то можешь не спешить, а потихоньку разбираться. При таком напряжении аккумулятор не разряжается.

Трудно, конечно, так консультировать :D . У меня больше вопросов, чем ответов :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Retired » 27/08/2008,21:55

напряжение 12.8. лампа разряда горит. напряжение не меняется (не считая работы стартера). если стоит на холостых и попытаться отключить АКБ - глохнет. Реле-регулятор , я так понимаю в выпрямителе стоит. Тогда другой вопрос на генератор идет 4 провода . спаренные идут на +- это понятно. два (в разъеме ) так понимаю отвод на реле зарядки или как.
Retired
 

Сообщение chim » 28/08/2008,21:57

напряжение 12.8. лампа разряда горит. напряжение не меняется (не считая работы стартера). если стоит на холостых и попытаться отключить АКБ - глохнет.

Вот теперь всё понял. Тут однозначно полностью нет заряда.
На Галлопере пока генератор не разбирал, но реле-регулятор обычно стоит возле щёток. Если ты сам менял щётки, или присутствовал при этом, то реле-регулятор не мог не видеть. Это обычно довольно невзрачная штука с интегральной начинкой внутри. Можно по незнанию подумать, что это клемник. Щётки могут крепится прямо к нему (у Галлопера, повторяю не видел).

У меня к реле-регулятору подходит провод толстый белый с чёрной полосой. Через него подаётся напряжение на обмотку возбуждения. На этом проводе обязательно при работе двигателя должно быть напряжение. Если нет, можно попробовать подать + прямо с аккумулятора. Генератор сразу заработает. Или сразу искать, куда оно пропало. Если напряжение есть, то причина в генераторе - плохой контакт щёток, неисправность реле-регулятора, обрыв где-нибудь и т.д. Нужно снимать генератор и смотреть. С остальными проводами не разбирался.

P.S. Я подумал, что у тебя Галлопер с 93г. Но не думаю, что тогда ещё ставили внешние реле-регуляторы. Интегральные ставят уже очень давно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Retired » 29/08/2008,04:25

Разбирал лично. Не раз. В том то и дело, что коробочки(блочка) отдельно не видел. Есть что-то похожее в блоке выпрямителя. Галл у меня 93г.выпуска.
Retired
 

Сообщение Пенсионер » 29/08/2008,09:56

Реле -регулятор стоит в гене вместе с щетками (прямоугольная коробочка запаянная) и там же реле-заряда и диодный мост. Во всяком случае на Грейсах и Н-100 этих годов были там. Щетки оставляли - все остальное на свалку и ....... делали все выносное :lol: :lol: :lol:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение chim » 30/08/2008,07:52

и там же реле-заряда

Cпасибо за информацию. А то я видел из генератора лишний провод (тонкий белый) и так и не смог придумать нафиг он нужен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Retired » 30/08/2008,22:22

Какой белый провод? Там идет 4 провода . сдвоенные толстые белые на плюс - от генератора к аккумулятору и второй от генератора на блок предохранителей.
Retired
 

Сообщение Сергей-Ураган » 06/09/2008,07:42

Разбирал гену пару раз зарядка пропала все находитса внутри гены
диодный мост реле регулятор плоская пластиковая
пластина к которой прилеплен блок щеток в блоке этом есть
маленькая дырдочка без которой собрать гену невозможно
тунды надо иголочку вставить заблокировав щетки в крайнем
верхнем положении
У меня на днях зарядка в дороге пропала 90 акума хватило на
400км потом заглох купил 55 снял разьем с гены чтоб возбуждение
не сосало доехал до дома 200км потом еще денек покатался
правда не глушил
Щетки в гене ставить нужно родные грят они разные то ли по составу
то ли по твердости и могут сожрать дорожки на якоре точно не знаю
Сергей-Ураган
 


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27