Вопрос про АБС-работает ОНО или нет?

Тормозная система

Модератор: dyoma

Вопрос про АБС-работает ОНО или нет?

Сообщение Вячеслав » 15/09/2008,12:01

Доброго всем дня!На панели лампа АБС как положено-загорается при включении зажигания,потом гаснет...тормоза вроде очень даже...НО-как ни нажимал на педаль-еще НИ разу не ощутил срабатывания АБС...с марта или с апреля месяца...и потихоньку нажимаю-просто тормозит и все...и резко нажимаю-тоже самое...могет ОНО просто не работает,а? :(
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение Пенсионер » 15/09/2008,13:06

to Вячеслав:
Могет и не работает..... :lol: попробуй резко нажать на тормоз когда одно колесо будет на чем-то склизком......хотя-бы асфальт припорошенный песочком.......да чуть было не забыл...ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ...и....смотри чтоб не занесло...
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Сергей 35 » 15/09/2008,20:32

Попробуй тормозни на мокрой глине-грязи,должно в педаль "бить".
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 17/09/2008,22:05

По телевизору показали аварию. Первый затормозил, второй затормозил. Третий не успел и всех смял. У него берут интервью. Он говорит:"Я ехал нормально. Дистанцию соблюдал. Но, когда начал тормозить, сработала АВS. И поэтому затормозить не успел."

Начали обсуждать. Самое смешное, что один только я считал (и считаю), что ABS сокращает тормозной путь. Все остальные (4 человека! У вех машины, у 3-х с ABS) в один голос утверждают обратное. Для чего тогда ABS? Ответить не могут. Мол, надо смотреть на какой дороге..., на какой машине..., может где-то и лучше..., но это, мол всё ерунда. Мол, ABS не просто тормозной путь увеличивает, а машина почти вообще перестаёт тормозить.

Я не согласился. Но призадумался. Если у большинства такое плохое мнение об ABS, то может ABS действительно у большинства не работает (типа неисправна, или регулировать нужно)? Или это только кажется, что машина плохо тормозит?

P.S. Хорошо, что у меня нет :D . Но всё равно интересно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Yrk@ » 18/09/2008,02:29

ABS действительно увеличивает тормозной путь,а служит для того что бы колеса при торможении не блокировались и автомобиль не терял управляемость.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Corvin » 18/09/2008,07:42

Задача ABS - сохранить управляемость машине. Тормозной путь в большинстве случаев при этом действительно увеличивается. Т.е., там где машина могла бы пойти на юз и этим трением погасить энергию движения - этого не происходит. Зато и не разворачивает и управляемость сохраняется.

Боком в большинстве случаев это выйти не может: используйте адекватную сезону резину и держите адекватную скорости дистанцию. По себе знаю, как психологически трудно отпустить педаль тормоза, когда тебя в кого-то несет. А руль в этот момент крутить уже как минимум бесполезно. ABSка позволяет не отпускать педаль и при этом хоть как-то воздействовать на ситуацию рулем.

PS Представляю себе единственную ситуацию, когда я БУДУ отключать ABS. Когда предстоят спуски с глиняных горок и для безопасности маневра мудовая резина ДОЛЖНА цепляться за рельеф, а не катиться через него.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 35 » 18/09/2008,09:08

Corvin писал(а): По себе знаю, как психологически трудно отпустить педаль тормоза, когда тебя в кого-то несет. А руль в этот момент крутить уже как минимум бесполезно. ABSка позволяет не отпускать педаль и при этом хоть как-то воздействовать на ситуацию рулем.
Согласен полностью.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Вячеслав » 18/09/2008,09:31

Да это все здорово канешно... :) я тоже полностью согласен блинн... :) но как понять-то-работает или нет... :( я честно говоря думал до этого,что если при включении зажигания после самодиагностики лампа нормально гаснет,то усе типа окей ...так это или нет? :(
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение Сергей 35 » 18/09/2008,12:37

У меня лампа АВС не гасла. Думал датчик. Авто тормозило без АВС. Залез под коня(совсем по другой причине)и обнаружил обрыв провода у правого заднего колеса(у рамы). Нарастил провод,все заизолировал термоусадкой. Все заработало(лампа при движении не горит). То есть она должна гаснуть при запуске двигателя,т.к. и другие контрольные лампы(масла,акк.,ремни....).У тебя бензин, может есть какая то разница,хотя...
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 18/09/2008,20:56

Задача ABS - сохранить управляемость машине. Тормозной путь в большинстве случаев при этом действительно увеличивается.

Задача - согласен. А вот на счёт тормозного пути - нет. Тормозной путь увеличивается только на мягких покрытиях (снег, песок). За счёт того, что при торможении юзом перед колесом создаётся валик из снега или песка. Последние поколения ABS такой валик уже научились создавать, так что и здесь ABS уже не проигрывает.

Но отмечу, полазил сейчас по интернету и действительно нашёл статьи, где говорится, что ABS тормозной путь увеличивает. Но и то, что уменьшает, такие статьи есть. Много статей, где пишется, что тормозной путь не изменяется. Вобщем много взаимно противоречивого.

Вот хорошая статья http://demio121.narod.ru/sovet/ABS2.htm но читать внимательно до конца!
И вот http://www.bmwrus.ru/article_165.html здесь хорошие тесты.
И вот статья http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php из неё приведу выдержку
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение TEM 23 » 24/02/2009,15:14

Так всё-таки - может ли быть, что лампа АБС гаснет, а на самом деле она неисправна (не работает). Просто я также столкнулся с этой проблемой - вроде всё должно быть в порядке, а на деле машина преспокойно тормозит юзом на скользкой дороге. Как проверить, какой узел АБС дал сбой (при проверке на компьютере через разьём диагностики показывает, что всё ОК)
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение pokur » 19/05/2010,21:00

я зимой сталкнулся с авс,пришлось резко тормозить на дорогу собака выскочила,так вот без абс затормозил бы без проблем а так чувство что ты и машина живут разными жизнями,ты тормозишь а она сама решает,вообщем ужас,и это собачка а если не дай бог человек,к стати собака целой осталась убежала,я считаю что путь увеличивается в несколько раз и глупо утверждать обратное,на дороге бывают случаи что торможение необходимо резкое а тут мрак,даже если подрезали и надо резко затормозить то без полезно
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение chim » 19/05/2010,21:33

pokur писал(а):я считаю что путь увеличивается в несколько раз и глупо утверждать обратное
Ну как вот не дойдёт, не может так быть! Ну неужели производители машин будут ставить ABS, если она увеличивает тормозной путь??? Подумайте логически. Это если дядя Вася в гараже поставит ABS собственной конструкции, такое может быть. А тут мировые производители машин ставят серийно! Другое дело, что ABS ни у кого не работает как надо (неисправна). Ну так выкидывайте, или ремонтируйте, или покупайте новую исправную.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 19/05/2010,23:52

to chim:
Полностью согласен, ABS необходим.

Я этой зимой не на долго остался без ABS, это кошмар - машина не тормозит, пытается ехать боком.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Billi » 20/05/2010,11:24

chim писал(а):Но отмечу, полазил сейчас по интернету и действительно нашёл статьи, где говорится, что ABS тормозной путь увеличивает. Но и то, что уменьшает, такие статьи есть. Много статей, где пишется, что тормозной путь не изменяется. Вобщем много взаимно противоречивого.
Нет ничего противоречивого.
Я отъездил всю зиму-весну с неисправной АБС. Могу категорически заявить, что без АБС эффективность торможения хуже в РАЗЫ!
В торможении очень много теряется потому, что приходится не тормозить сильнее из за того, что задние колеса начинают срываться в юз.
При работающей АБС тормозить можно "изо всей дури" и замедление получается более сильным.

Естетсвенно оговорюсь, что у меня заднего колдуна нет - машина то под АБС. Но не думаю, что его наличие сильно изменило бы картину.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение pokur » 26/05/2010,17:48

у меня абс рабочее проверял,тут пишут помоему те кто не сталкивался с критическими ситуациями,разговор гаишника типа надо дистанцию соблюдать,да поравку на полотно делать,еще раз говорю глупость не дай бог столкнутся вам ,у меня сосед в дпс работает я специально у него спросил,так вот он говорит что половина поцелуев хозяева обясняют абс,а производители мировые делают не под наши дороги и не под нашу культуру вождения,оно спасет только если тормозить просто так а не в случае экстренного тормажения тут только помешает,и я очень глубоко сомневаюсь что дядя вася с гаража сумеет на машину поставить абс если оно не придусмотренно конструкцией,но в общем то это мое мнение,я вообще хочу вывести в салон кнопку отключения надо включил надо выключил
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение ATeist » 27/05/2010,01:25

Много лет ездил с ABS и знаю как оно работает. Ездил правда не на Галлопере - там ABS нет а на OPEL OMEGA B. результат неутешительный - ABS - фигня, работает только на ровном асфальтовом покрытии... Если колеса правой и левой стороны попали на разные покрытия то от заноса вас это не зашитит. Всё дело в том что сия система не дает пробуксовывать тормозяшим колёсам, но если одна сторона тормозит лучше другой то она так и будет лучше тормозить, соответственно занос при неравномерном покрытии развивается так-же неожиданно как и для других тормозов. Далее на разбитом асфальте от ABS вообще сплошной вред - подвеска конечно не страдает, нет торможения перед ухабом, но за счёт того что колесо находясь в воздухе посредством датчиков посылает сигнал о том что оно заблокировано , и тормоза отпускаются.... в тот самый момент когда касаются асфальта... после чего оно разблокируется божественной системой ABS но находясь уже на асвальте..... Если криво написал то извините, готов ответить на все вопросы... P.S. Не вздумайте кататься с ABS с убитыми аммортизаторами.... На разбитой дороге не установитесь никогда!!!!!!!
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3