что то с охлаждением
Модератор: dyoma
что то с охлаждением
Завел машину утром как обычно,прогревается всегда быстро,и теплый воздух идет,а тут машина прогрета а воздух в салон холодный идет минут через 20 теплый пошел.Часов через пять домой поехал,опять холодный воздух,потом тепленький,опять холодный кароче тачка стала перегреваться,остановился глянул в расширительный бачок а тама пусто залил 1л воды поехал дальше опять стала греться,в бачке пусто.Облазил всю машину везде сухо, ниче нетечет.ПОМОГИТЕ что может быть??в субботу на дачу ехать отца везти ))
to Monax: тыж летом ездиш с отключенной печкой и не кипиш при этом, тут скорее всего именно в термостате - не открывается на большой круг полностью, а то что один шланг (подающий) горячий может из за того что термостат чутка приоткрыт (помаленьку травит), а второй холодный потому что в радиаторе печки остывает...
ну вот и поковырялся с машиной.Выводы неутешительные.Все таки валит пар и капает вода из трубы,но в радиаторе пузырьков невидно.А вообще может есче как нить антифриз поступать в выпуск?а сколько будет примерно стоить замена прокладки головки блока.А уже очень хочу в клубный сервис попасть а ее замену 

Скорее всего подпалил головку блока.Но можно ездить.Я на МЕРСЕ с дизелем ездил 3 года.Главное это проявляется лето,зимой меньше.У ебя трещиы головки.При нагревании двигателя они расширяются и охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания,если сильно белый дым, то кранты головке блока.Поршня создают избыточное давление в системе охлаждения,естественно бачок расширительный всегда будет пустой.Летом не заливай тосол или антифриз,денег не хватит,только воду.В магазинах есть всегда гадость для забивки трещин в блоке, заливай в систему охлаждения. Машина будет ездить, но зимой плохо греть, так как от этой гадости заиваются соты в радиаторе печки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость