Вопрос по поводу замены заднего моста

Модератор: dyoma

Вопрос по поводу замены заднего моста

Сообщение Землемер » 23/12/2006,18:27

Есть проблема. Оборвало заднюю полуось. Купил в сборе задний мост от паджеро. Полуось не подошла. Можно ли поменять целиком мост ( по креплениям и т.тд. подходит). Знакомые пугают что если будет несоответствие передаточных чисел порвет раздатку. теперь я весь в сомнении - купить новую полуось или все-таки заменить мост. С другой стороны, на "Ниве" у меня стояли разные мосты ( по необходимости какоето время) и проблем не возникало , до момента блокировки межосевого дифференциала????
Поможите советом. Где это передаточное число написано! Или мож кто знает где полуось б/у прикупить.
Землемер
 

Сообщение JIEXA » 23/12/2006,19:38

Передаточное число вычисляется следующим образом: для этого неодходимо снять задний редуктор с моста и посчитать количество зубьев на шестернях главной пары (большая и маленькая шестеренки посретством которых передается вращение от кардана на полуоси). Затем необходимо разделить количество зубьев большей шестеренки на на количество зубьев мальнькой шестерёнки, в результате получится цифра, которая и является передаточным числом. пример: на большой шестерне 39 зубьев, на малой 8, т.е. 39:8= 4,875 (передаточное число).
На переднем мосту всё считается так же и для этого всего лишь необходимо снять переднюю крышку редуктора.
На Галлоперах передаточные числа в пер. и зад. редукторах должны соответствовать. При соблюдении данного условия, возможна установка моста от Паджеры (если он соответствует по размерам и способу крепления родному мосту). Есть особенность - на полуосях может быть или 25 или 28 шлицов. Т.е. полуось должна соответствовать по числу шлицов редуктору.
У меня, с недавнего времени, стоит передний редуктор от 1-ой Паджеры - всё работает нормально.
JIEXA
 

Сообщение Землемер » 23/12/2006,20:37

JIEXA писал(а):Передаточное число вычисляется следующим образом: для этого неодходимо снять задний редуктор с моста и посчитать количество зубьев на шестернях главной пары (большая и маленькая шестеренки посретством которых передается вращение от кардана на полуоси). Затем необходимо разделить количество зубьев большей шестеренки на на количество зубьев мальнькой шестерёнки, в результате получится цифра, которая и является передаточным числом. пример: на большой шестерне 39 зубьев, на малой 8, т.е. 39:8= 4,875 (передаточное число).
На переднем мосту всё считается так же и для этого всего лишь необходимо снять переднюю крышку редуктора.
На Галлоперах передаточные числа в пер. и зад. редукторах должны соответствовать. При соблюдении данного условия, возможна установка моста от Паджеры (если он соответствует по размерам и способу крепления родному мосту). Есть особенность - на полуосях может быть или 25 или 28 шлицов. Т.е. полуось должна соответствовать по числу шлицов редуктору.
У меня, с недавнего времени, стоит передний редуктор от 1-ой Паджеры - всё работает нормально.


Спасибо, очень доходчиво :D
Землемер
 

Re: Вопрос по поводу замены заднего моста

Сообщение IKS » 23/12/2006,20:41

Землемер писал(а):Где это передаточное число написано! Или мож кто знает где полуось б/у прикупить.


не готов утверждать 100%, но где-то в форумах проходила информация, что передаточное число может быть выштамповано на самом мосту (точнее не скажу).
Эта инфа м.б. достоверна , например, только для Паджерика.
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение JIEXA » 23/12/2006,20:58

Правильно, информация о передаточном числе есть на наклейках, которые приклеивает производитель на мостах, но они часто либо отлетают, либо стираются. А если машина приобреталась Вами не новой, то бывает, что на ней установлены редуктора с другим перед. числом, поэтому, лучше убедиться лично, путём подсчёта.
JIEXA
 

Сообщение Ekim » 08/01/2008,12:48

доброго времени суток....

подскажите какое все же это передаточное число на галлопере... бензин 3.0 атомат.
и различаются ли мосты с дизельным двигателем от бензинового?
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 08/01/2008,20:33

Ekim писал(а):какое все же это передаточное число на галлопере

по VIN'у надо смотреть

Ekim писал(а):различаются ли мосты с дизельным двигателем от бензинового?

балка моста может отличаться по типу подвески "рессоры/пружины", во внутренностях разное число главной пары, ну и самоблок может быть или не быть (опция)
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 09/01/2008,07:33

ВселенскийРазум писал(а):
Ekim писал(а):какое все же это передаточное число на галлопере

по VIN'у надо смотреть

Ekim писал(а):различаются ли мосты с дизельным двигателем от бензинового?

балка моста может отличаться по типу подвески "рессоры/пружины", во внутренностях разное число главной пары, ну и самоблок может быть или не быть (опция)


ну... хотябы какие бывают там передачные числа?
я просто думаю летом поменять мосты (оба) на чтонить другое... в перед вкатить неразрезной мост.... вот и хотел узнать примерное передаточное число... чтобы знать какие мосты искать.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 09/01/2008,10:15

Галлоперовские передаточные числа ГП бывают:
4.625
4.875
5.285
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 09/01/2008,13:38

4.625
4.875
5.285

а по моделям есть статистика...
к примеру вот так.. последний только на дизельные...второй на автомат... ???????
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 09/01/2008,13:47

to Ekim: сложно сказать от чего числа ГП зависят, например у меня на длинном бензиновом коне с мех коробкой число 4.875, на бензиновой коротышке с мех коробкой 4.625
Тут смотреть надо что у тебя стоит и от этого толкаться…
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 10/01/2008,06:54

если не трудно.. можешь дать разшифровку по моему вин коду...
зарание спасибо!
kmxkpe1hpxu294335
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 10/01/2008,09:07

Ekim писал(а):kmxkpe1hpxu294335

у тебя передаточное число ГП 4.875

Расшифровку дать не могу - скачай из "гохрана" HEPC и посмотри сам!

P.S. кстати машин твой, выпуск декабрь 1998года…
ФОРУМ
 

Сообщение Ekim » 10/01/2008,09:52

P.S. кстати машин твой, выпуск декабрь 1998года…

прикольно... хотя машина куплена в автосалоне в 2000 году..
новая была =)
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 11/11/2008,22:59

Та же проблема что и у землемера - сорванная полуось - новая от хундая около 1000 евро :shock: :shock: :shock: я прямо о...л и пошёл по другому пути а именно внедрение от паджеры. короче найден мост на пыжа с числом 5.875 - как и у меня (странно но стояля на дизеле)

вот многострадальный мост от коника :cry: :cry: царство яму....

Изображение

а вот это донорский мост от пыжика (только час назад приехал)

Изображение


Предстоит его чистка и покраска а потом внедрение. К сожалению само внедрение не смогу фотать (занят по работе) - но процесс со слов мастера опишу и конечный результат сфотаю.


Первые преимущества: - мост с ПНЕВМО-БЛОКИРОВКОЙ!!!!!!!!!!! Yessssssssss !!!!

второе - дисковые тормоза сзади - yesssssss !!!!!


Бюджет - 200 евро мост, 50 доставка и думаю 100 установка - итого 350 евро - меньше в три раза чем просто блокировка в мост!!!! Вот так мой коник постепенно в пыжа превращается :lol: :lol: :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 11/11/2008,23:03

to vitalies: крепления рычагов и чашки пружин совпадают?!
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 11/11/2008,23:17

to ВселенскийРазум:

На скорую примерку вроде да - завтра начинается внедрение скажу на все 100%
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 11/11/2008,23:18

to vitalies: очень жду - так как очень интересуюсь такой-же заменой!
ФОРУМ
 

Сообщение Preacher » 12/11/2008,01:08

Эммм...а количество зубьев в редукторе нужное? Оно разным вроде бывает, несмотря на одно и то же передаточное число
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Динго » 12/11/2008,01:14

vitalies писал(а):...найден мост на пыжа с числом 5.875
А передний редуктор - тоже с таким же передаточным или ты на заднем приводе собираешься ездить? :D

PS: Кстати, если они не совпадают, можно разнцу диаметром колёс выбрать - будет как трактор Беларусь. :shock:
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Ekim » 12/11/2008,07:51

vitalies писал(а):Та же проблема что и у землемера - сорванная полуось - новая от хундая около 1000 евро :shock: :shock: :shock: я прямо о...л и пошёл по другому пути а именно внедрение от паджеры. короче найден мост на пыжа с числом 5.875 - как и у меня (странно но стояля на дизеле)

наверно опечатался автор... 4.875... или тогда непонятно что получится.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 12/11/2008,11:37

to Preacher:

Ну разбирать его я не собираюсь так что количество зубьев останется тайной :D

насчёт передаточного - сорри очепятка :) - 4,875

Передний привод я включаю только на скользком покрытии - так что теоретически число зубьев и передаточное если не сильно разные то скомпенсируются проскальзыванием колёс. На всякий случай подобрал всё-таки мост с таким же как у меня числом :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 12/11/2008,13:09

Решил для верности проверить передаточные числа по старому дедовскому методу - те вывешивается колесо ( в моём случае оба моста сняты и вывешивать не надо :lol: ) и крутим за барабан (сделав отметки мелом на барабане и фланце кардана) крутим 10 раз колесо и считаем обороты кардана. Затем обороты кардана делим на обороты колеса и умножаем на 2. Поясню на примере моего моста - на 10 оборотов колеса - 23 оборота кардана 23/10 = 2,3 Х 2 = 4,6 это и есть передаточное число - получив его на мосте от пыжа мне стало чуть нехорошо - продавец утверждал что 4,85 :shock: считаем на галлопере получается на 10 оборотов колеса 46 оборотов кардана те 9,2 пч :shock: :shock: :shock: лезем в интернет и ищем объяснение и находим
Для редуктора с заклинившим дифом или полностью исправным механизмом частичной блокировки (и в том и в другом случае провернуть одно колесо при неподвижном втором не удастся) необходимо вывесить оба колеса. Далее, все как в вышеописанном варианте кроме: результат деления на два не умножается, необходимо чтобы оба колеса вращались синхронно или, по крайней мере, совершили в ходе теста одинаковое число оборотов в одну сторону


Вспоминаем что у нас лсд имеется и сломанная полуось, всё становится на свои места - пронесло пч тоже 4.6 все отлично но остаётся вопрос - на галлопере я был уверен что 4,85 на пыже тоже - меня спасла двойная ошибка 8) :lol: :lol: мораль - внимательней надо проверять ПЧ - ДО!!! а не после покупки :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 12/11/2008,13:50

vitalies писал(а):...скомпенсируются проскальзыванием колёс...
В мало-мальски приличной грязюке это "скомпенсируется" зарыванием моста с меньшим передаточным числом. 8)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 12/11/2008,19:17

Свершилось !!!! - мост встал и не просто а как родной - все подходит, и посадочные места, и чашки для пружин, и тормозные трубки, и кардан - ВСЁ!!! Только кабель ручника придётся немного удлинить тк мост от коротыша. Заскочил на минуту на сервис сегодня и застал мастера как раз в прооцессе так что смог пару фоток сделать.

очищенный и покрашенный мост от пыжа на конике.
Изображение

Изображение

Изображение

смотрите видны колодки :shock: я сначала не врубился мост то с дисковыми тормозами - оказывается колодки для ручника они снутри диск прижимают - о как. Просто диск и супорта на фотке ещё не установлены

Изображение

а вот и кардан - как будто от туда всю жизнь и рос :D

Изображение

вот виден пневмопривод блокировки и провод от датчика включения блокировки

Изображение



Ставьте мост кто надумал - подводных камней нет!!! всё подходит - только с числами заранее всё обмозгуйте. Успехов всем!!

Завтра или самое позднее послезавтра будет всё готово - опробую и отпишусь.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron