Вопрос по поводу замены заднего моста
Модератор: dyoma
Вопрос по поводу замены заднего моста
Есть проблема. Оборвало заднюю полуось. Купил в сборе задний мост от паджеро. Полуось не подошла. Можно ли поменять целиком мост ( по креплениям и т.тд. подходит). Знакомые пугают что если будет несоответствие передаточных чисел порвет раздатку. теперь я весь в сомнении - купить новую полуось или все-таки заменить мост. С другой стороны, на "Ниве" у меня стояли разные мосты ( по необходимости какоето время) и проблем не возникало , до момента блокировки межосевого дифференциала????
Поможите советом. Где это передаточное число написано! Или мож кто знает где полуось б/у прикупить.
Поможите советом. Где это передаточное число написано! Или мож кто знает где полуось б/у прикупить.
Передаточное число вычисляется следующим образом: для этого неодходимо снять задний редуктор с моста и посчитать количество зубьев на шестернях главной пары (большая и маленькая шестеренки посретством которых передается вращение от кардана на полуоси). Затем необходимо разделить количество зубьев большей шестеренки на на количество зубьев мальнькой шестерёнки, в результате получится цифра, которая и является передаточным числом. пример: на большой шестерне 39 зубьев, на малой 8, т.е. 39:8= 4,875 (передаточное число).
На переднем мосту всё считается так же и для этого всего лишь необходимо снять переднюю крышку редуктора.
На Галлоперах передаточные числа в пер. и зад. редукторах должны соответствовать. При соблюдении данного условия, возможна установка моста от Паджеры (если он соответствует по размерам и способу крепления родному мосту). Есть особенность - на полуосях может быть или 25 или 28 шлицов. Т.е. полуось должна соответствовать по числу шлицов редуктору.
У меня, с недавнего времени, стоит передний редуктор от 1-ой Паджеры - всё работает нормально.
На переднем мосту всё считается так же и для этого всего лишь необходимо снять переднюю крышку редуктора.
На Галлоперах передаточные числа в пер. и зад. редукторах должны соответствовать. При соблюдении данного условия, возможна установка моста от Паджеры (если он соответствует по размерам и способу крепления родному мосту). Есть особенность - на полуосях может быть или 25 или 28 шлицов. Т.е. полуось должна соответствовать по числу шлицов редуктору.
У меня, с недавнего времени, стоит передний редуктор от 1-ой Паджеры - всё работает нормально.
Спасибо, очень доходчивоJIEXA писал(а):Передаточное число вычисляется следующим образом: для этого неодходимо снять задний редуктор с моста и посчитать количество зубьев на шестернях главной пары (большая и маленькая шестеренки посретством которых передается вращение от кардана на полуоси). Затем необходимо разделить количество зубьев большей шестеренки на на количество зубьев мальнькой шестерёнки, в результате получится цифра, которая и является передаточным числом. пример: на большой шестерне 39 зубьев, на малой 8, т.е. 39:8= 4,875 (передаточное число).
На переднем мосту всё считается так же и для этого всего лишь необходимо снять переднюю крышку редуктора.
На Галлоперах передаточные числа в пер. и зад. редукторах должны соответствовать. При соблюдении данного условия, возможна установка моста от Паджеры (если он соответствует по размерам и способу крепления родному мосту). Есть особенность - на полуосях может быть или 25 или 28 шлицов. Т.е. полуось должна соответствовать по числу шлицов редуктору.
У меня, с недавнего времени, стоит передний редуктор от 1-ой Паджеры - всё работает нормально.

Re: Вопрос по поводу замены заднего моста
не готов утверждать 100%, но где-то в форумах проходила информация, что передаточное число может быть выштамповано на самом мосту (точнее не скажу).Землемер писал(а):Где это передаточное число написано! Или мож кто знает где полуось б/у прикупить.
Эта инфа м.б. достоверна , например, только для Паджерика.
Правильно, информация о передаточном числе есть на наклейках, которые приклеивает производитель на мостах, но они часто либо отлетают, либо стираются. А если машина приобреталась Вами не новой, то бывает, что на ней установлены редуктора с другим перед. числом, поэтому, лучше убедиться лично, путём подсчёта.
по VIN'у надо смотретьEkim писал(а):какое все же это передаточное число на галлопере
балка моста может отличаться по типу подвески "рессоры/пружины", во внутренностях разное число главной пары, ну и самоблок может быть или не быть (опция)Ekim писал(а):различаются ли мосты с дизельным двигателем от бензинового?
ну... хотябы какие бывают там передачные числа?ВселенскийРазум писал(а):по VIN'у надо смотретьEkim писал(а):какое все же это передаточное число на галлопере
балка моста может отличаться по типу подвески "рессоры/пружины", во внутренностях разное число главной пары, ну и самоблок может быть или не быть (опция)Ekim писал(а):различаются ли мосты с дизельным двигателем от бензинового?
я просто думаю летом поменять мосты (оба) на чтонить другое... в перед вкатить неразрезной мост.... вот и хотел узнать примерное передаточное число... чтобы знать какие мосты искать.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Та же проблема что и у землемера - сорванная полуось - новая от хундая около 1000 евро
я прямо о...л и пошёл по другому пути а именно внедрение от паджеры. короче найден мост на пыжа с числом 5.875 - как и у меня (странно но стояля на дизеле)
вот многострадальный мост от коника
царство яму....

а вот это донорский мост от пыжика (только час назад приехал)

Предстоит его чистка и покраска а потом внедрение. К сожалению само внедрение не смогу фотать (занят по работе) - но процесс со слов мастера опишу и конечный результат сфотаю.
Первые преимущества: - мост с ПНЕВМО-БЛОКИРОВКОЙ!!!!!!!!!!! Yessssssssss !!!!
второе - дисковые тормоза сзади - yesssssss !!!!!
Бюджет - 200 евро мост, 50 доставка и думаю 100 установка - итого 350 евро - меньше в три раза чем просто блокировка в мост!!!! Вот так мой коник постепенно в пыжа превращается




вот многострадальный мост от коника



а вот это донорский мост от пыжика (только час назад приехал)

Предстоит его чистка и покраска а потом внедрение. К сожалению само внедрение не смогу фотать (занят по работе) - но процесс со слов мастера опишу и конечный результат сфотаю.
Первые преимущества: - мост с ПНЕВМО-БЛОКИРОВКОЙ!!!!!!!!!!! Yessssssssss !!!!
второе - дисковые тормоза сзади - yesssssss !!!!!
Бюджет - 200 евро мост, 50 доставка и думаю 100 установка - итого 350 евро - меньше в три раза чем просто блокировка в мост!!!! Вот так мой коник постепенно в пыжа превращается




наверно опечатался автор... 4.875... или тогда непонятно что получится.vitalies писал(а):Та же проблема что и у землемера - сорванная полуось - новая от хундая около 1000 евро![]()
![]()
я прямо о...л и пошёл по другому пути а именно внедрение от паджеры. короче найден мост на пыжа с числом 5.875 - как и у меня (странно но стояля на дизеле)
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Preacher:
Ну разбирать его я не собираюсь так что количество зубьев останется тайной
насчёт передаточного - сорри очепятка
- 4,875
Передний привод я включаю только на скользком покрытии - так что теоретически число зубьев и передаточное если не сильно разные то скомпенсируются проскальзыванием колёс. На всякий случай подобрал всё-таки мост с таким же как у меня числом
Ну разбирать его я не собираюсь так что количество зубьев останется тайной

насчёт передаточного - сорри очепятка

Передний привод я включаю только на скользком покрытии - так что теоретически число зубьев и передаточное если не сильно разные то скомпенсируются проскальзыванием колёс. На всякий случай подобрал всё-таки мост с таким же как у меня числом

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Решил для верности проверить передаточные числа по старому дедовскому методу - те вывешивается колесо ( в моём случае оба моста сняты и вывешивать не надо
) и крутим за барабан (сделав отметки мелом на барабане и фланце кардана) крутим 10 раз колесо и считаем обороты кардана. Затем обороты кардана делим на обороты колеса и умножаем на 2. Поясню на примере моего моста - на 10 оборотов колеса - 23 оборота кардана 23/10 = 2,3 Х 2 = 4,6 это и есть передаточное число - получив его на мосте от пыжа мне стало чуть нехорошо - продавец утверждал что 4,85
считаем на галлопере получается на 10 оборотов колеса 46 оборотов кардана те 9,2 пч
лезем в интернет и ищем объяснение и находим
мораль - внимательней надо проверять ПЧ - ДО!!! а не после покупки 





Вспоминаем что у нас лсд имеется и сломанная полуось, всё становится на свои места - пронесло пч тоже 4.6 все отлично но остаётся вопрос - на галлопере я был уверен что 4,85 на пыже тоже - меня спасла двойная ошибка 8)Для редуктора с заклинившим дифом или полностью исправным механизмом частичной блокировки (и в том и в другом случае провернуть одно колесо при неподвижном втором не удастся) необходимо вывесить оба колеса. Далее, все как в вышеописанном варианте кроме: результат деления на два не умножается, необходимо чтобы оба колеса вращались синхронно или, по крайней мере, совершили в ходе теста одинаковое число оборотов в одну сторону



- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Свершилось !!!! - мост встал и не просто а как родной - все подходит, и посадочные места, и чашки для пружин, и тормозные трубки, и кардан - ВСЁ!!! Только кабель ручника придётся немного удлинить тк мост от коротыша. Заскочил на минуту на сервис сегодня и застал мастера как раз в прооцессе так что смог пару фоток сделать.
очищенный и покрашенный мост от пыжа на конике.



смотрите видны колодки
я сначала не врубился мост то с дисковыми тормозами - оказывается колодки для ручника они снутри диск прижимают - о как. Просто диск и супорта на фотке ещё не установлены

а вот и кардан - как будто от туда всю жизнь и рос

вот виден пневмопривод блокировки и провод от датчика включения блокировки

Ставьте мост кто надумал - подводных камней нет!!! всё подходит - только с числами заранее всё обмозгуйте. Успехов всем!!
Завтра или самое позднее послезавтра будет всё готово - опробую и отпишусь.
очищенный и покрашенный мост от пыжа на конике.



смотрите видны колодки


а вот и кардан - как будто от туда всю жизнь и рос


вот виден пневмопривод блокировки и провод от датчика включения блокировки

Ставьте мост кто надумал - подводных камней нет!!! всё подходит - только с числами заранее всё обмозгуйте. Успехов всем!!
Завтра или самое позднее послезавтра будет всё готово - опробую и отпишусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей