Вопрос по поводу замены заднего моста

Модератор: dyoma

Сообщение Илья Абакан » 13/11/2008,09:01

...нетолько мосты в сборе с пыжом взаимозаменяемы но и редуктор от гала подходит в чулки поджеро и наоборот ... я менял мосты и редуктора местами с поджеро ..был такой опыт на ресорных машинах думаю и на пружинных тож также.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение vitalies » 17/11/2008,19:41

Сделал пробу - боем. Т е был на покатушках - мост вёл себя идеально. Блокировка это вообще вещь - я на гудричах с блокировкой пёр лучше галла на симексах без оной.
Кто надумал подобную модернизацию - дерзайте не пожалеете!!!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Monax » 17/11/2008,20:14

вещь зачетая!!! респект и уважуха за проделанную работу и главное огромное спасибо за то что выложил ! :D
Monax
 

Сообщение ФОРУМ » 17/11/2008,22:24

to vitalies:
Большое спасибо за информацию. У меня редуктор умирает, правда медленно. Есть над чем задуматься.
А мост от Pajero II ?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 17/11/2008,22:40

to Петр (КПЕ):
да от 2-й или как её ещё называют МК2
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 17/11/2008,22:48

to vitalies: как решилась проблема с тем что у П2 и у галла разные крестовины, что от чего поставил?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 17/11/2008,23:22

to ВселенскийРазум:
a я и не использовал от паджеры крестовины или части кардана - фланец родного галловского кардана сел идеально на фланец пыжёвского диффа. Может я не правильно называю детали - поясню на рисунке - то что красное это от пыжа - то что зелёное от галла, синие кружки это крестовина которая осталась на галловском кардане я её и не трогал. просто тупо прикрутил галловский кардан с пыжёвскому мосту галловскими болтами - всё встало как родное.
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 17/11/2008,23:31

to vitalies: понял, спасибо! А с числами ГП как решил?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 18/11/2008,11:26

to ВселенскийРазум:
Мне просто повезло - оказались 4,62 на обеих мостах так что решать к счастью ничего не пришлось.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 18/11/2008,22:25

to vitalies:
А колея одна? Расстояние между колесами такое же?
Ну извини что докапался. Очень понравилась идея замены моста :lol:
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 18/11/2008,22:32

to Петр (КПЕ):
хороший вопрос - визуально кажется сантиметра на 2 колёса больше выпирают с боков - не измерял но так кажется. На езду это никак не влияет а вот выглядит машина немного агрессивнее - мне нравится.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 18/11/2008,23:57

to vitalies:
А эта идея прокатит только со вторым Галлом или на первый то же можно??? уж больно охото задние дисковые тормоза!!!+есесно блокировка :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vitalies » 19/11/2008,00:07

to Kolokolchikov:

Думаю можно - недавно проскакивало сообщеие в котором у одноклубника на 1-м гале дисковые тормоза - значит от пыжа. Только не могу тему найти - может автор сам отзовётся.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 19/11/2008,00:09

to vitalies:
А по какому прицыпу работает эта блокировка и как ее включать\выключать????
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vitalies » 19/11/2008,02:41

Блокировка пневматическая - для начала гениальный фильмец о принципе работы дифференциала (смотрите терпеливо - первая часть - лирическое вступление и потом после мотоциклов начинается главное. Я только после этого фильма понял до конца как работает нормальный дифф)

http://ru.youtube.com/watch?v=SPoxAWBYhik

а вот так работает блокировка: (те сателиты намертво фиксируются к шестерням полуосей)
Изображение


а вкл.выкл кнопкой из салона которая запускает маленький компрессор в багажнике
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Илья Абакан » 19/11/2008,05:33

..на заметку мож пригодится кому... при замене на гале отдельно блока дифера(ставил повышенного трения с П1) обнаружил что болты на блоке гала на 12мм а на П1 на 10мм пришлось разворачивать дырки в блоке дифера П1 до галовских 12мм
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 19/11/2008,13:05

to vitalies: а ты компрессор паджеровский брал или другим каким обошелся?
там какая схема работы - компрессор постоянно включен или после нагнетания выключается?
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 19/11/2008,13:32

Компрессор использовал обыкновенный но не китайский, родной то ли отсутствовал - то ли продавец не нашёл его я так и не понял. Подключил пока прямо на кнопку - не было времени управление замострячить. Скоро переделаю - из моста выходит разъём который дает сигнал что мост заблокирован. Поставлю реле таким образом - при включенном мосте горит лампа и компрессор закрвается - как только давление начинает падать реле снова врубит компрессор - и так пока не выключу питание с компрессора. Звучит запутанно но на самом деле легко сделать при помощи простейшего пятиконтактного реле.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 19/11/2008,13:36

to vitalies: Всё понятно.
ФОРУМ
 

Сообщение kesha » 20/11/2008,19:39

а с делики подойдет? вроде по ходовке тоже паджеро.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Preacher » 20/11/2008,20:38

Я уже, честно говоря, отчаялся дождаться своего редуктора, так что начинаю подумывать о замене моста на мост от П-2. Собственно вопрос такой: у меня сзади рессоры - встанет ли туда мост от пружинной паджеры, ведь рессоры, насколько я знаю, туда не ставились.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение vitalies » 20/11/2008,22:04

to Preacher:

на П2 не ставились а на П1 ставились - возьми мост от первой паджеры
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Preacher » 20/11/2008,22:11

А смысл от первой - основной резон для меня это дисковые тормоза и не убитый редуктор, а мосты от П-1 обычно бывают с феерическим пробегом :-)
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Самсон » 20/11/2008,23:36

И не только дело в пробеге, на 1-ых и 2-ых разные подшипники полуосей. На 1-ых намного слабее .
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение vitalies » 20/11/2008,23:41

Preacher писал(а):основной резон для меня это дисковые тормоза

я тоже думал что станет тормозить как драгстер - если честно особой разницы не почувствовал
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17