Модератор: dyoma
Именно так. Если на асфальте полный привод не включать и в грязи на 36" колесах не усердствовать, то с чего бы цепи растягиваться?Bogdan писал(а):И почему цепь растянулась? По идее если передок не включен, то цепь не испытывает нагрузки.
Сергей 35 писал(а):to Bogdan:
У меня на полном жрет заметно больше(точно не засекал). А цепь растягивается от езды на полном(в поворотах).
DBratan писал(а):ГАЛ с автоматами сродни среднему паркетнику
Bogdan писал(а):сколько будет служить цепь, редуктор, ШРУСы.
Сергей 35 писал(а):DBratan писал(а):ГАЛ с автоматами сродни среднему паркетнику
Что то я не видел паркетников на раме с жестким подключением переднего моста. Кругом одни муфты.Bogdan писал(а):сколько будет служить цепь, редуктор, ШРУСы.
Срок службы будет зависеть от корректного использования полного привода!
DBratan писал(а):зы.жесткий передний мост ни есть хорошо.
Саныч писал(а):Стоп! Ведь если пусть даже ручные хабы включены,но раздатка не воткнута,то как может растягиваться цепь и как это может влиять на управляемость?
Сергей 35 писал(а):]Если раздатка не воткнута, то крутится просто передний кардан(без нагрузки!)- цепь не причем!
Про цепь - не понимаю как без нагрузки в холостом вращении в масле она растягивается?
FZX писал(а):смысла ставить ручные хабы за большие деньги я не вижу.
FZX писал(а):Вот шрусам однозначно ходить меньше
vitalies писал(а):FZX писал(а):смысла ставить ручные хабы за большие деньги я не вижу.
ИFZX писал(а):Вот шрусам однозначно ходить меньше
а вот теперь сам скажи что из сказанного в твоих же цитатах дорожё??
FZX писал(а):пробеги у авто небольшие
Единственная машина на которой я это видел это Nissan Patrol Y61 - единственно что немного неудобно переключается специальным ключом, если хаб заляпан грязью или наледь на нём то ключ проблематично вставить. Как они устроены - это ниссановское ноу хаукакие хабы нам на самом деле нужны - гибридные. Типа два положения - "Lock" и "Auto".
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13