Нет я не соглошусь мне кроме галла не чего не нужно буду ездить до последней живой гайки он хорош во всех отношениях а эстетику можно навести какую хочеш был бы G1илиG2 новый в продаже всё продалбы и взял за любую цену
Нужна ли джипу эстетика??
Модератор: dyoma
to ЁФА:
Как вариант-пикапы(НЕ китай!)как у тебя в аватаре
Удачи! 
То что к машине привыкаешь, это мне понятно(сам такой). Я не много про другое. Представь на минуту, на сколько богаче был бы выбор(в нашей ценовой категории)в момент покупки. Самому нравятся брутальные формы(деф.,тлк76 ,гелен., http://ru.youtube.com/watch?v=ptiE501Zd ... re=related .....ДОРОГО!)но к сожалению на смену многим проверенным годами японским(в основном)внедоржникам приходит китайские подделки! А Галлы и П-1 и П-2, как бы мы того не хотели постепенно уходят.....ЁФА писал(а):Нет я не соглошусь мне кроме галла не чего не нужно буду ездить до последней живой гайки он хорош во всех отношениях а эстетику можно навести какую хочеш был бы G1илиG2 новый в продаже всё продалбы и взял за любую цену
-
Димас
Сори за оффтоп:
Главное имхо цель.
Галл супер экспедиционник. Он подготовлен уже заводом, в нем применены простые и 100% ремонтопригодные решения. Габариты удобны - он не громоздок и не мал.
Но: это автомобиль ПОВСЕДНЕВНЫЙ. Можно поставить на него багажник, немыслимые колеса и навесить лебедок по кругу - но применение его асфальт 80% и бездор 20%, ибо у него есть предел постройки. И наступает он очень быстро.
Что касается эстетики - почти любой "колхоз" и "самострог" уродлив и зачастую неэффективен, тогда как "фирменная" вещь нет. Диски US WHEELS, MANGELS или R.CRAWLER в любом исполнении и состоянии украсят любое авто, а "разварки" - расширенный диск - изуродуют. Так же совсем остальным.
Все, разумеется, имхо
Главное имхо цель.
Галл супер экспедиционник. Он подготовлен уже заводом, в нем применены простые и 100% ремонтопригодные решения. Габариты удобны - он не громоздок и не мал.
Но: это автомобиль ПОВСЕДНЕВНЫЙ. Можно поставить на него багажник, немыслимые колеса и навесить лебедок по кругу - но применение его асфальт 80% и бездор 20%, ибо у него есть предел постройки. И наступает он очень быстро.
Что касается эстетики - почти любой "колхоз" и "самострог" уродлив и зачастую неэффективен, тогда как "фирменная" вещь нет. Диски US WHEELS, MANGELS или R.CRAWLER в любом исполнении и состоянии украсят любое авто, а "разварки" - расширенный диск - изуродуют. Так же совсем остальным.
Все, разумеется, имхо
Скажи это ребятам с паджеро-форума, которые на П-1 37 колёса ставят и корейцам, которые под Г-1 мосты вкатывают и в рок-кроулинг лезут игратьсяF.O.C club писал(а):Сори за оффтоп:
...ибо у него есть предел постройки. И наступает он очень быстро.
Гал - хорошая машина и при прикладывании сил и мозгов из него получается неплохой внедорожник, но если столько же сил приложить к другой машине, то внедорожник получится лучше, в силу изначальной предрасположенности конструкции.
Т.е., имхо, предела постройки как такового нет, но просто редко кто решается на слишком кардинальные переделки, проще купить другую машину, в которой не надо так много переделывать.
Оффтоп: Я, кстати, решил ставить себе 4 сантиметровй бодик. На неделе буду связываться и узнавать как там и что у ребят со временем. Правда пока не знаю зачем он мне, но очень хочется
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Я еще не успел я также и познать все прелести красивой и богатой жизни))
Перед галлом у меня была нива. Ну и ею я был доволен, все меня в ней устраивало кроме того, что была необходимость постоянно прикладывать к ней руки. Мне это даже по кайфу, но вот в мороз в неотапливаемом гараже снятие редуктора лежа не земле придало машине негативную окраску... И при упоминании и ниве, у меня появляются ассоциации с этой грязной и тяжелой работой.
Пока я не попал в аварию, я ездил на галле без ремонтов. Сразу после покупки я сменил все ремни и ролики, жидкости, масла и фильтры, и ни разу он меня не подвел. Так что в этом плане галл меня очень даже устраивает. Более того, я нахожу галл довольно-таки красивой машиной. И мне кажется, что галл не менее красив, чем ТЛК или патрол. Мне не нравятся современные тенденции в дизайне. Выпирающие стекла фар, рубленные плоскости, скругленные углы.. В Галле как-то все мне приятней и сбалансированей.
Также и ходовые качества у галла на высоте. Там где я проезжал на ниве только ходом, теперь я могу проехать с чувством с толком с расстановкой. Ну о езде по трассе тут уж и говорить нечего.
Иногда я смотрю на джипы и думаю о том, что ни каким другим мне обладать и не хотелось бы. Нету в них того баланса, который есть в галле. Паджеро новое мне так же не нравится.
Хотя, возможно, это черта характера такая-довольствоваться тем, что имеешь...
Перед галлом у меня была нива. Ну и ею я был доволен, все меня в ней устраивало кроме того, что была необходимость постоянно прикладывать к ней руки. Мне это даже по кайфу, но вот в мороз в неотапливаемом гараже снятие редуктора лежа не земле придало машине негативную окраску... И при упоминании и ниве, у меня появляются ассоциации с этой грязной и тяжелой работой.
Пока я не попал в аварию, я ездил на галле без ремонтов. Сразу после покупки я сменил все ремни и ролики, жидкости, масла и фильтры, и ни разу он меня не подвел. Так что в этом плане галл меня очень даже устраивает. Более того, я нахожу галл довольно-таки красивой машиной. И мне кажется, что галл не менее красив, чем ТЛК или патрол. Мне не нравятся современные тенденции в дизайне. Выпирающие стекла фар, рубленные плоскости, скругленные углы.. В Галле как-то все мне приятней и сбалансированей.
Также и ходовые качества у галла на высоте. Там где я проезжал на ниве только ходом, теперь я могу проехать с чувством с толком с расстановкой. Ну о езде по трассе тут уж и говорить нечего.
Иногда я смотрю на джипы и думаю о том, что ни каким другим мне обладать и не хотелось бы. Нету в них того баланса, который есть в галле. Паджеро новое мне так же не нравится.
Хотя, возможно, это черта характера такая-довольствоваться тем, что имеешь...
Я даже прощаю(привык) то, что при работе педалью сцепления пятка отрывается от пола(рост183),не хватает регулировок(навеерное многим знакомо
)
Авто 80-Х!!! 
Полностью согласен!Goncharoff писал(а):И мне кажется, что галл не менее красив, чем ТЛК или патрол. Мне не нравятся современные тенденции в дизайне. Выпирающие стекла фар, рубленные плоскости, скругленные углы.. В Галле как-то все мне приятней и сбалансированей.
- Вятко
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
- Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
- Контактная информация:
Мне тоже нравятся прямые формы машины - простые, рубленые, как топором.А все зализы, скосы, выпуклости это уже как-то ассоциируется с чистой воды паркетником.
По эстетике мне также нравятся Геленвагены, Лендроверы, Паджеро I (II-е коротыши), Кукурузер 70, Исузу Трупер и Роде (пОпель Монтерей и Фронтера)
.
Иной раз смотришь на Гелик с хромированными дисками, низкопрофильной резиной, со спойлерами и антикрыльями - так и не понимаешь, как в том анекдоте про верблюжонка в зоопарке, зачем ему все эти навороты.
По эстетике мне также нравятся Геленвагены, Лендроверы, Паджеро I (II-е коротыши), Кукурузер 70, Исузу Трупер и Роде (пОпель Монтерей и Фронтера)
Иной раз смотришь на Гелик с хромированными дисками, низкопрофильной резиной, со спойлерами и антикрыльями - так и не понимаешь, как в том анекдоте про верблюжонка в зоопарке, зачем ему все эти навороты.
-
Димас
-
Димас
to vitalies:
Верю!
Что касается верхнего фото - не пойму никогда - ну против всех законов это. Не смогут привода шарниров равных и т.д крутить 38 колеса. Не могут!!! Далеко не все полуоси с этим справляются. Например хваленый ЛР Дефендер рвется как грелка уже на 36. Это первое.
Второе. На АКПП еще возможны поездки на таких лаптях ибо тяга постоянная, без рывков. Но с МКПП цепь и звездочки раздатки высыпятся в картер. Это факт - на 33 она уже хрустит после нормального расколбаса.
Что касается триальных дерби - то мосты-то уже другие.
Иными словами имплантация чужих узлов и агрегатов позволяет надевать на авто любые колеса, но это уже не галл. Хотя бы потому, что если поставить его на мосты вольво 303, хотя бы (от знаменитого Лапландера), то можно одеть и 44"
но заслуга-то тут будет порталов лапландеровских.
А я говорю о возможностях ГАЛЛОПЕРА!
с его мостами и агрегатурой.
Если кто думает, что я имею ввиду "Галлопер ацтой" - того брошу в колею безжалостно.

Верю!
Что касается верхнего фото - не пойму никогда - ну против всех законов это. Не смогут привода шарниров равных и т.д крутить 38 колеса. Не могут!!! Далеко не все полуоси с этим справляются. Например хваленый ЛР Дефендер рвется как грелка уже на 36. Это первое.
Второе. На АКПП еще возможны поездки на таких лаптях ибо тяга постоянная, без рывков. Но с МКПП цепь и звездочки раздатки высыпятся в картер. Это факт - на 33 она уже хрустит после нормального расколбаса.
Что касается триальных дерби - то мосты-то уже другие.
Иными словами имплантация чужих узлов и агрегатов позволяет надевать на авто любые колеса, но это уже не галл. Хотя бы потому, что если поставить его на мосты вольво 303, хотя бы (от знаменитого Лапландера), то можно одеть и 44"
А я говорю о возможностях ГАЛЛОПЕРА!
Если кто думает, что я имею ввиду "Галлопер ацтой" - того брошу в колею безжалостно.
Прикол в том, что это исландцы. У них понятия о бездороге другие. Для самое главное ширина резины, а так как широкой но мелкой резины не бывает, то они корячат 38 катки. Посмотрите на расстояние до расширителей арок, там ходы подвески, имхо, зарезаны донельзя, ей же по плоскости только ездить, так что тут не согласен с линком.
-
Димас
- а что там думать о дизайне? Берем фирмовый кит, терра флипы и мосты от достойного авто и получаем все красиво. А вот если мы берем мост о хз чего, ставим это на хоккейные шайбы в кол-ве 3 штук и крепим весь этот ананизм головочными болтами от 2106 - то получаем аццкий, уродливый самострог. И получив такое "г" стоит ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ДИЗАЙНЕ. А не когда АРБ ставишь. Там за тебя уже все продумалиPterro писал(а):И кстати обратите внимание, что на 38 катках он все равно ОТЛИЧНО СМОТРИТСЯ!!)
Значит не просто воткнули, а еще и над дизайном подумали...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


