ТНВД

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Алесандр
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново
Контактная информация:

Сообщение Алесандр »

Ребят извините может уже повторяюсь и впреть не видел аналогичной темы, но ... вот сижу и думаю, как обезапасить наши ТНВД от попадания в них воды, знаю что ставят на большегрузах сепараторы от этой беды, но этот сепаратор таких размеров, что вместить его куда либо просто нереально, конечно изобретать велосипед думаю не стоит и все уже давно изобретено, но все же хотелось бы узнать как уберечь ТНВД от этого, помимо дополнительных фильтров итд. Слышал что за границей то ли у VOLVO, то ли еще у кого, если нет сепаратора на грузовике - он снимается с гарантийного ремонта. Хочу услышать ваши мнения по этому поводу, думаю после моего случая, будет интересно узнать не только мне.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Удачи Вам и Вашему "коню"!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Сепараторы удобоваримого размера имеются в "Дизельмаркете" в Кунцево, на втором этаже в "Железяке". Все это Москва. Самый маленький сепаратор стоит в районе 1500 рублей. С водой в баке проще всего бороться периодически заливая спирт. Примерно грамм 100 на бак. Такой продукт продается в аптеках как препарат для "санобработки" или непитьевой спирт. Он поглащает в себе воду и растворяется вместе с ней в соляре. Зимой, очень полезный процесс.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Алесандр писал(а):вот сижу и думаю, как обезапасить наши ТНВД от попадания в них воды, знаю что ставят на большегрузах сепараторы от этой беды, но этот сепаратор таких размеров, что вместить его куда либо просто нереально, конечно изобретать велосипед думаю не стоит и все уже давно изобретено, но все же хотелось бы узнать как уберечь ТНВД от этого, помимо дополнительных фильтров итд. Слышал что за границей то ли у VOLVO, то ли еще у кого, если нет сепаратора на грузовике - он снимается с гарантийного ремонта.
Статейка: http://www.mrmz.ru/article/v85/article1.htm to Dizel Man А добавление спирта не ухудшит смазывающую способность?
marik
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка
Контактная информация:

Сообщение marik »

Сергей 35 писал(а):А добавление спирта не ухудшит смазывающую способность?
А ВЫ думаете 100гр. на почти 100л. может чтото ухудшеть,хотя и улучшеть наверное не сможет,
хотя как знать.
Аватара пользователя
Алесандр
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново
Контактная информация:

Сообщение Алесандр »

Действительно на рынке сепараторов, их уйма, в основном это выходцы из США но есть и наши , да еще и с подогревом топлива, насколько конечно оправдано, судить не берусь, но думаю что хуже с ним не станет. Вот к примеру кому интересно (не ради рекламы) http://www.tdiz.ru/index.html или http://www.geruk.com.ua/diesel.html
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

Dizel Man писал(а):Сепараторы удобоваримого размера имеются в "Дизельмаркете" в Кунцево, на втором этаже в "Железяке". Все это Москва. Самый маленький сепаратор стоит в районе 1500 рублей. С водой в баке проще всего бороться периодически заливая спирт. Примерно грамм 100 на бак. Такой продукт продается в аптеках как препарат для "санобработки" или непитьевой спирт. Он поглащает в себе воду и растворяется вместе с ней в соляре. Зимой, очень полезный процесс.
...спирт надо внутрь(питьевой естественно :D ).На грузовиках апаратура смазывается маслом с двигла(кроме плунжеров конечно) а обороты дизелей 2000 потолок и сепарированное топливо им нестрашно... А у нас обороты выше плунжер нетолько поступательно движется но и вращается и ролики по шайбе юзают и все смазывает ДТ. А сепаратор убирает не только воду но и парфины которые с одной стороны зло (могут забить фильтр) а сдругой стороны смазка. Я на всей своей дизельтехнике поставил обогреваемый тосолом отстойник(самодельные) и вода (даже кристалики в соляре нагреваясь становятся просто водой) оседает там и зимой и летом и парафины в фильтр не идут так как соляра выходит теплой. Отстойники от советской техники есть и маленькие и средние и большие- выбирай на вкус :D Обогрев поверх отстойника 3-4 витка трубки припаяные медью. По цене бюджетно да и в сибири без подогрева ДТ смерть...ну и трубка обратки и подачи в баке спаяны вместе.Так и живем :D
Аватара пользователя
Алесандр
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново
Контактная информация:

Сообщение Алесандр »

Илья Абакан писал(а):Я на всей своей дизельтехнике поставил обогреваемый тосолом отстойник
попрошу поподробней, если можно фотку и схему
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Алесандр писал(а):попрошу поподробней, если можно фотку и схем
Самогонный аппарат знаеш? :) только в миниатюре
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

marik писал(а):А ВЫ думаете 100гр. на почти 100л. может чтото ухудшеть,хотя и улучшеть наверное не сможет,
хотя как знать.
Иногда и 100 грамм на 90кг бывают лишними! :D(проверено)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Так то какие 100 грамм на тем паче какие 90 кг? Спирт работает как абсорбер, растворяя в себе воду. А уж эта смесь без труда растворяется в соляре. Сто грамм на смазывающие свойства соляра не повлияют, да и нужно это не так часто. Спирт лучше заливать перед заправкой в опустошенный бак.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Dizel Man:
+1 Спирт с водой =водка , в соляре растворится и с ней же сгорят , а вот вода ( конденсат ) никогда . :lol:
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...не знаю растворяется ли спирт в соляре но то что вода в баке не перехватит заборник это признаю плюс...надо пожертвовать по 100-200 гр на каждый бак.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to Dizel Man:
to Garyk:
to Илья Абакан:
Спасибо,убедили! Буду пробывать! :D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

а вот вода ( конденсат ) никогда .
Ну, вообще-то Вы не правы. Указанный способ весьма давно придуман, опробован и работает. В магазинах автохимии полно присадок "на спиртовой" основе для удаления воды из бака. Просто спирт "с отдушклой" из аптеки бюджетнее. Для того чтобы спирт захватил и растворил конденсат в баке и т/фильтре, его (спирта) не так много и нужно. Я эту методу достаточно давно обкатал на промышленных дизелях, правда дозировка была иной, так и баки там..... :) :) Если перед заправкой, при достаточно опустошенном баке залить спиритус, эффект может повысится. В топливо, для повышения качества смесеобразования, льют и ацетон в зимний период.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...и ацетон и до 10% бензина добавляют зимой чтоб парфины в житкость обратить и ехать...у северян видил заборник в баке с обогревом тасолом - можно лопатой замерзшую летнюю саляру в бак накидать и вперед :D
Аватара пользователя
Алесандр
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново
Контактная информация:

Сообщение Алесандр »

Приехал сегодня с автосервиса, ребята показали родной крякнувший ТНВД - "остался только корпус" :roll: , вся внутрянка в фарш пошла. Слили из бака соляру - а в ней ошметки какие то, типо детского лизуна серо - зеленого цвета, и соляра бензином воняет огого, стало ясно что всему виной. Сфоткаю накрывшийся ТНВД с оставшимися внутренностями :( . Думаю теперь поставить сепаратор с подогревом, хуже не будет. Сегодня должны завести ... ой как жду.... :D
Аватара пользователя
Алесандр
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново
Контактная информация:

Сообщение Алесандр »

Поставили ТНВД с паджерки, только верхнююю крышку от моего переставили т.к. у атмосферника он другой малость конструкции, а если ставить от "турбинки", то следует глушить трубки, но решили поставить от родного - все работает, радует :D. В сервисе ребята посоветовали бак промыть и пропарить чтоб очередная грязь с топливом в ТНВД не попали. На выходных промывать буду с каустической содой и в баню поставлю пока топиться - думаю что получиться. А еще думаю заодно топливную магистраль сменить - чтоб не думалось :roll:
kono59
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА
Контактная информация:

Подскажите где отремонтировать ТНВД.

Сообщение kono59 »

Добрый день! Может кто нибудь подскажет, где можно отремонтировать ТНВД с электронным управлением, в районе Кунцево.
SinAl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12/01/2010,20:04
Откуда: Чита
Контактная информация:

Сообщение SinAl »

Подскажите на корейцах бывают ТНВД механические с блоком управления прогревом?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

SinAl писал(а):Подскажите на корейцах бывают ТНВД механические с блоком управления прогревом?
у меня такой. Если правильно понимаю термин "Блок управления прогревом".
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
SinAl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12/01/2010,20:04
Откуда: Чита
Контактная информация:

ТНВД

Сообщение SinAl »

Ну это штука такая которая УОВ переставляет и горючки добавляет относительно температуры ОЖ. Он у тебя штатно стаял? Можешь дать номер ТНВД или кузова? Хочу попробывать поискать себе корейский но данных маловато :( а может и тут у кого завалялся?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

SinAl писал(а):Он у тебя штатно стаял? Можешь дать номер ТНВД или кузова?
Купил с ним. Если и меняли, то в Кореи. А ВИН в подписи есть.
Надписи на ТНВД:
33101-42740
104745-9430
А459430 А0477
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Спирт с водой =водка , в соляре растворится и с ней же сгоря

Сообщение Pivovar »

В советские времена использовал спирт для таких же целей, но только изопропиловый.Обладает высокой гигроскопичностью.Причем,применяли как на мотоциклах, так и автомобилях (бензинках).Побочных эффектов не обнаружено.А один чудик даже заправлял свой Жигуль чистым!(мне рассказывали)Через год- капремонт!На химзаводе спиртов разных хватало, но специалисты(а их было более чем достаточно)были единогласны в диагнозе: лучше и безопаснее изопропиловый спирт.Сам применял несколько лет, но на Яве, несколько раз в год.Эксплуатировал технику круглый год(рыбалка), но не разу не было прихватов зимой по топливу (у знакомых регулярно выкручивались отстойники топливных кранов полные льда! :wall: ).
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: ТНВД

Сообщение Mitya777 »

Доброго времени суток! В морозы сочится соляра с переднего сальника ТНВД, от того,по ходу воздушит всю систему и испытываю большие проблемыс запуском в морозы(ниже -15 можно даже не пытаться, чуть схватывает и глохнет). Все фильтра, проходимость насоса в порядке, систему промывал ЛАВРОМ, динамика отличная, на горячую течь прекращается и заводка с пол тыка. Подскажите пожалуйста, какие ноансы по замене этого сальника, можно ли поменять самому и, по возможности, номер его или заменитель. Насос механика.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 49 гостей