Вопрос по замене втягивающего...

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Вопрос по замене втягивающего...

Сообщение Doha »

1. Можно его поменять не снимая стартер с машины?
2. Сколько их бывает разновидностей? На ТДИ 2,5 они только одного вида бывают?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Поменять не снимая стартер нельзя-не открутишь.
А если уж стартер снят -то лучше его обслужить полностью.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Doha писал(а):. Можно его поменять не снимая стартер с машины?
2. Сколько их бывает разновидностей? На ТДИ 2,5 они только одного вида бывают?
Мне снимали, смотрели маркировку на стартере JS 769 MANDO MG 122433,муфта сцепления бендикса 231269, подбирали по каталогу.Работа 1000р. втягивающ.2000р. У меня еще и венец на маховике переворачивали(на зубьях был вынос на коротком отрезке)работа 4500р.
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Конкретно эта проблема решена. Как всегда плохой контакт.
А стартер можно открутить из под капота (как на классике кто знает) или только головкой с удлиннителем снизу?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

В принципе можно из под капота, но из под машины намного удобнее и быстрее яма в этом случае не нужна, у меня ушло минут 20 снять поставить.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ВикторЫч писал(а):В принципе можно из под капота
В принципе можно и поршня через глушитель достать :lol: Только зачем это надо
AndreyS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02/02/2010,23:18
Откуда: Керчь
Контактная информация:

Сообщение AndreyS »

Doha писал(а):2. Сколько их бывает разновидностей? На ТДИ 2,5 они только одного вида бывают?
Так всё же сколько их может быть?
Fil
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Fil »

Бывает с ухом прямоугольной формы на конце, бывает с резьбой. Может и ещё какие есть, но видел только эти. Посмотрите по экзису по Вашему вину какая бьётся. Я себе ставил неоригинал Cargo (с прямоугольным ухом) вроде Голландия. 3 года полёт нормальный.

Не надо забывать, что бендиксы тоже разные (по количеству зубьев).

Удачи на дорогах :hi:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 11 гостей