нам тоже по КАСКе скидку небольшую сделали - за то, что ОСАГО у них же оформляли, + за то, что сигналка+др. ср-ва защиты на сумму более ..... (не помню скольки) тыс. руб...
но скидка в итоге 2-3%... не много...
еще есть скидка 1% если на стоянке машина ночью стоит...
про др. страховки - хорошая идея! надо будет узнать...
а по какому критерию в России вычисляеться сумма страхования?
у нас идёт от 2.8% до 3.8% от стоимости машины при франшизе в 100 долларов (меньше не бывает у нас) . процент скачет от стажа вождения и от умения убалтывать страхового агента
у нас КАСКО от 7-8 % на новенькие авто из салона!
а на подержанные % колеблется от 9-10-11% до +- бесконечность (в зависимости от аппетитов СК и "бренда" т.е. всякие там Ингосстрахи-Россгострахи-ВСК загибают до 30%)
на стоимость КАСКО вроде как не влияет стаж и возраст водителя, это в ОСАГО...
влияет марка машины+кол-во установленных охранных систем/агрегатов и суммарная стоимость этого всего+нахождение машины на стоянке в ночное время или нет+возраст машины примерно так...
если с франшизой, то тоже подешевле...
Притом, что баллончики разные бывают... Можно комбинировать разные типы газов, рассчитать время срабатывания... Сначала, к примеру, блокировать двери, а уж опосля... При блокировке дверей на Галлоперах, равно как и на других подобных авто, есть существеннейший недостаток - грибок можно выдернуть рукой. А попробуйте-ка сделать это в бмв или в 140 мерсе. Мораль - грибки сменить на неизвлекаемые.
Вспомнились годы молодости, когда работал на буржуйском заводе (участок технологической автоматики). Популярны у нас тогда были мотоциклы "Ява". Мы с другом каждый год их меняли: только купим - блин, новую модель выпустят..
Ну, так вот. Разрабатывал я тогда всевозможные аналоговые и цифровые радиоэлектроные штучки. Однажды дядька попросил сделать противоугонку (1988-89 год, сами понимаете, в магазине их не было). Сотворил ему, без брелка правда. В процессе разработки - пришла гениальная идея - сделать противоугонку на "Яву"! Сказано - сделано! Органы управления (панельку с кнопочками) разместил в корпусе электронных часов, которые так же сделал сам, под свои размеры (между спидометром и тахометром). Начинка противоугонки - цифровая. Программируемый код отключения. Программируемое время, в течение которого необходимо успеть отключить. Включение (с 2-х секундной задержкой) - одной кнопкой. "Аларм-проводка" - в малогабаритном бронике и перепроведена по другому "маршруту", с оставлением старой, как фальш. Защита: 15 минутная общая блокировка после 2-х неправильно введённых кодов, включение "сигналки" при срабатывании одного из датчиков. В отличие от многих, даже современных систем - блокировка системы зажигания (высоковольный кабель зажигания), датчики качения (2 шт., продольно и поперечно), датчик веса (установлен в сидение +/- 1 кг), датчик открытия сидения и датчик движения (точнее - датчик вращения) колёс. Всё это хозяйство было запитано автономно от основной сети (второго аккумулятора меньшего размера). Дополнительная сигналка была установлена в углубление, куда без мыла и чей-то матери - просто не влезть - над осью задней вилки, возле рамы, под сидением. Режим аларм-сигнала импульсный (ква-ква), для увеличения времени "кваканья". Два звуковых режима: до полного разряда аккумулятора или 1-минутный (с отключением сигнала).
Ох, сколько же мы пива с другом отпили при ситуации "на спор"!
В гараже - мужики головы изломали, как же её угнать... Завести - НИЗЯ! Катить - НИЗЯ! Сидеть - НИЗЯ! Поднять и перенести - НИЗЯ! Трогать - и то НЕЗЯ! Сидение открыть - НИЗЯ! Перекусить провода - НЕ ПОМОГАЕТ!
И всё это на "Яве", в конце восьмидесятых. А тут народ думает, как же защититься? Да с нашей теперяшней элементной базой.. Главное, что бы усстройство не было серийным!
У меня такой вопрос.У меня сигналка стоит древняя какая то, стоит какой то блок с личинкой под ключ и все.Сигналка немая не пищит не орет только закрывает и двигатель блокирует.Как мне поставить серену или к бибике подключить чтоб хоть какие то признаки жизни подавала?
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)