Модератор: dyoma
Называется болт шкива ТНВДchim писал(а):Я до болта коленвала не стал тянуться. При регулировке крутил за болт распредвала совместно с ещё каким то болтом (не помню, но находится рядом - крутим сразу двумя ключами).
egors писал(а):Метка на ребре шкива ближней к защитному кожуху - узкая прорезь - если мотор грязный, то она действительна будет не сильно заметна - но когда будешь снимать клапанную крышку ( снимшь и верхний кожух) - то там спокойно видна метка на шестерне распредвала и ТНВД. Регулируются клапана в 2 захода (1.2.3.5 - клапана, поворот К.В. на 360 градусов и 4,6,7,8 ) .
Для проворота К.В. необходима головка на 21мм, чтобы крутить с доступом из под капота - снимай диффузоры и вентилятор, если крутить из под машины - то диффузоры и защиту ДВС( есле есть?)
ТИТА писал(а):Зазор впускных и выпускных клапапнов 0,15мм.Регулировать лучше на холодный ДВС.
DBratan писал(а):Прикол.ТИТА наверно со своим бензусным дрыгателем попутал.Ща бы я нарегулировал!
Гусев-спасибо!
гусев писал(а):а вообще я придерживаюсь рекомендаций изготовителя.
- с этим ну никак не поспоришь, но у меня старая после нескольких снятий-постановок клапанной крышки не текла. Если менять прокладки клапанной крышки полностью( их там 2, вторая - маленькая полукруглая вставочка в задней части гбц), то надо еше и герметик прикупить, 2-я прокладочка по мануалу на герметик ставится должна.egors писал(а):Прокладка новая всегда лучше старой.
гусев писал(а): прокладка именуемая в
народе фуфлом.
ATeist писал(а):Если не ошибаюсь(прямо счас посмотреть некуда, но у себя регулировал так) 0.15 на холодном двс, 0.25 на горячем...
алексуй писал(а):to koldun2006 обсолютно верно.для того зазор и выставляется чтоб при нагреве до рабочей температуры не зажимало клапана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21