Сегодня я на коне жены (Innovation) посетил рембазу Dizel Man. Итого отчёт:
1. Регулировка УОВ. Было 11 град. поставили 8.
2. Промывка WYNNS - обнаружили подсос воздуха через соединения трубок - устранили своими силами.
3. Выставление оборотов ХХ.
4. Регулировка давления наддува. На последних конях тягой не регулируется - только подкладкой шайб. Причём замер правильный ТОЛЬКО на ходу. Катались с Сергеем 4 раза. Прибор советский стрелочный. В итоге подложили по 4 шайбы.
Провёл там почти 4 часа, не ждал ни сколько, всё делали на улице - стал почти пингвином
за всё взяли 1500р.
Выражаю данному Сервису респект! Меня никто не уполномачивал давать контакты, так что все вопросы к Disel Man.
Очень порадовало отношение к клиенту. Я там ремонтировал своего Г1 почти 3 года назад, когда у нас не было ни клуба, ни клубного сервиса и т.д. С тех пор остались очень тёплые воспоминания... Кроме меня там ремонтировались в разное время jjeff, Антоний и ещё несколько человек.
Отдельно хочу сообщить, что очень хороший человек (зовут Аркадий) всё там делает на совесть (не смотря на мороз
). Раньше он работал управляющим Паджеро-сервиса в Москве. Таким образом сейчас там собралась команда бооольших знатоков наших машин. Всем вэлкам, но потихоньку
пропускная способность пока близка к 0.
Лично мне хотелось бы, чтоб данное место с этими профессионалами не ушло безвозвратно к Паджеро - клубу. Они (со временем - к весне) готовы для нас заняться доводкой машин под любые условия эксплуатации. Бампера, шноркели, лебёдки,... Давайте их поддержим на этапе их становления
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955