Сервисы #СПБ#
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сервисы #СПБ#
Здесь выкладываем информацию по питерским сервисам
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Где то был список? На Трефолева берут лишние деньги и разводят на ненужный ремонт.
Повторюсь где я решаю все проблемы. Есть два надёжных сервиса - это Индустриальный, 54б (Паджера 4х4) 9618389, и Савушкина, 85, 4308412(Юрий - спец Паджер). Там работают добросовстные и грамотные специалисты, и к тому же приятные люди. шоссе Революции, 58а "Дизель сервис". т. 226 57 36.

Повторюсь где я решаю все проблемы. Есть два надёжных сервиса - это Индустриальный, 54б (Паджера 4х4) 9618389, и Савушкина, 85, 4308412(Юрий - спец Паджер). Там работают добросовстные и грамотные специалисты, и к тому же приятные люди. шоссе Революции, 58а "Дизель сервис". т. 226 57 36.

Последний раз редактировалось Viabor 30/04/2008,09:21, всего редактировалось 1 раз.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=121Viabor писал(а):Где то был список?
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2910
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1410
to Viabor: список магазинов был тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1405
а список сервисов по Питеру не припоминаю, если напишеш сам будет тебе респект и в этой теме его и разместим!
а список сервисов по Питеру не припоминаю, если напишеш сам будет тебе респект и в этой теме его и разместим!
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Напомню про СТО "Кореяна" - не ездите туда. Если чётко наблюдать за работой (что они не приветствуют), то по мелочам могут сделать нормально, но (!) гарантии от них не выбьешь никакой, если похабно сделают или чё-то недоделают - это твои проблемы и плати снова... (ну или вали отсюдова)... Для примера есть целая отдельная ветка (кто захочет - найдёт на сайте в соответствующем разделе), где я описал кое-какие отношения с вышеобозначенным СТО на примере капиталки дизельного двигла Галла.
Мини-пример - ремонт моего генератора: перестал давать напругу и стал гудеть, задание на СТО - ремонт генератора, мурыжили неделю вместо обещанных 2-х дней (типа говорили что возили в специальную мастерскую) - поставили (запросили 2800р), я поездил два дня - генератор, хоть и даёт напругу, но просто ВОЕТ (!!!) - приехал назад, мол давайте исправляйте, а они - ну типа мы скидочку сделаем на снятие-установку (вместо 2200р - 1600р), а так оплачивайте дальнейший ремонт (ещё 1800р - замена заднего подшипника генератора - 3 дня). Никакие оговоренные сроки они не выполняют, готовьтесь (если что серъёзное) на удвоение и утроение сроков.
Второй мини-пример: как назло недалеко от кореяны на перекрёстке заметил что не работают тормоза - посмотрел - течёт в середине днища - прорыв тормозной магистрали, заехал к ним (куда уж деваться), приняли сразу (сказали что любые трубки они сами изготавливают на месте) - заказал полную (!) замену всех тормозных трубок - сказали часа 3-4 и можно забирать - приехал через 4 часа, сказали подождать ещё пару часиков, потом отдают машину со словами: значит так, мы заменили только магистраль, поскольку возиться нам некогда с такой мелочёвкой и спереди для этого надо снимать защиту картера (зачем? или может это проблема?), при этом отключили (пошли в обход) задний "колдун", так как (по их мнению) без него лучше работают тормоза (последующий осмотр в гараже показал - они даже застарелую грязь не стряхивали со штуцеров колдуна - просто обкусали трубки), новую магистраль закрепили пластиковыми хомутами за раму. Заявленная предварительно цена за полную (!) замену всех трубок была примерно 3600р, в итоге стрясли за замену магистрали 2600р.
В общем:
1) Цены просто ЖЕСТЬ, никогда не соответствуют заявленным.
2) Качество очень часто оставляет желать лучшего, кормят байками. (из уст их главного - "ну я старый дизелист, я заканчивал дизельный институт, я знаю намного больше чем вы, лохи, не лезьте в работу - мы сами всё сделаем", но при этом лажается на самых мелочах, которые знает любой имевший опыт с дизелями умелец и, даже, любой любитель, игравшийся со своей дизельной "игрушкой" в своём гараже. И это касается не только дизеля. Пи...бол, в общем).
3) Сроки ремонта не выдерживают в "приличных" рамках.
4) Гарантии никакой!!! Даже если новая деталь, купленная у них же, плохо себя ведёт - детальку поменяют бесплатно, но вот снятие-установку придёться оплатить по "драконовским" ценам.
5) Редко принимают (даже на мелкий ремонт) сразу, обычно запись за неделю.
Мини-пример - ремонт моего генератора: перестал давать напругу и стал гудеть, задание на СТО - ремонт генератора, мурыжили неделю вместо обещанных 2-х дней (типа говорили что возили в специальную мастерскую) - поставили (запросили 2800р), я поездил два дня - генератор, хоть и даёт напругу, но просто ВОЕТ (!!!) - приехал назад, мол давайте исправляйте, а они - ну типа мы скидочку сделаем на снятие-установку (вместо 2200р - 1600р), а так оплачивайте дальнейший ремонт (ещё 1800р - замена заднего подшипника генератора - 3 дня). Никакие оговоренные сроки они не выполняют, готовьтесь (если что серъёзное) на удвоение и утроение сроков.
Второй мини-пример: как назло недалеко от кореяны на перекрёстке заметил что не работают тормоза - посмотрел - течёт в середине днища - прорыв тормозной магистрали, заехал к ним (куда уж деваться), приняли сразу (сказали что любые трубки они сами изготавливают на месте) - заказал полную (!) замену всех тормозных трубок - сказали часа 3-4 и можно забирать - приехал через 4 часа, сказали подождать ещё пару часиков, потом отдают машину со словами: значит так, мы заменили только магистраль, поскольку возиться нам некогда с такой мелочёвкой и спереди для этого надо снимать защиту картера (зачем? или может это проблема?), при этом отключили (пошли в обход) задний "колдун", так как (по их мнению) без него лучше работают тормоза (последующий осмотр в гараже показал - они даже застарелую грязь не стряхивали со штуцеров колдуна - просто обкусали трубки), новую магистраль закрепили пластиковыми хомутами за раму. Заявленная предварительно цена за полную (!) замену всех трубок была примерно 3600р, в итоге стрясли за замену магистрали 2600р.
В общем:
1) Цены просто ЖЕСТЬ, никогда не соответствуют заявленным.
2) Качество очень часто оставляет желать лучшего, кормят байками. (из уст их главного - "ну я старый дизелист, я заканчивал дизельный институт, я знаю намного больше чем вы, лохи, не лезьте в работу - мы сами всё сделаем", но при этом лажается на самых мелочах, которые знает любой имевший опыт с дизелями умелец и, даже, любой любитель, игравшийся со своей дизельной "игрушкой" в своём гараже. И это касается не только дизеля. Пи...бол, в общем).
3) Сроки ремонта не выдерживают в "приличных" рамках.
4) Гарантии никакой!!! Даже если новая деталь, купленная у них же, плохо себя ведёт - детальку поменяют бесплатно, но вот снятие-установку придёться оплатить по "драконовским" ценам.
5) Редко принимают (даже на мелкий ремонт) сразу, обычно запись за неделю.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Списка сервисов не было,нужно создавать по накопившейся информации,но такое ощущение что ремонтируются у нас только Serezhka в плохом сервисе ,Кореяна",Viabor в хорошем сервисе Паджера 4Х4 и Alex Afanasyev в непонятном сервисе ФаворитViabor писал(а):Мне казалось был именно список сервисов и магазинов.


- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to Yrk@:
ЗАЧООТ!!!
Респект тебе от нас с Димкой!!!

Yrk@ писал(а):Списка сервисов не было,нужно создавать по накопившейся информации,но такое ощущение что ремонтируются у нас только Serezhka в плохом сервисе ,Кореяна",Viabor в хорошем сервисе Паджера 4Х4 и Alex Afanasyev в непонятном сервисе Фаворит Все остальные не ломаются























Респект тебе от нас с Димкой!!!


















Недавно пришлось поменять ГРМ с роликом.На Маршале на поклонке ремень от паджеры 2500 плюс ролик 800. Работа 3500.Как думаете- развели?
Все к кому обращался отказали-была бы бензо сделали бы а дизель ни ни.
Поискал поспрашивал порекомендовали- спец-дизель знает на ура .Мне сказал сразу--сделаю.
Занимается всем кроме кузовных.Все дни рассписаны НО согласился лечить наших коней.
Находится в Сертолово в гараже на Ларина. 8-921-917-76-48 = Алексей.
РЕКОМЕНДУЮ.
Все к кому обращался отказали-была бы бензо сделали бы а дизель ни ни.
Поискал поспрашивал порекомендовали- спец-дизель знает на ура .Мне сказал сразу--сделаю.
Занимается всем кроме кузовных.Все дни рассписаны НО согласился лечить наших коней.
Находится в Сертолово в гараже на Ларина. 8-921-917-76-48 = Алексей.
РЕКОМЕНДУЮ.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Ну, по последнему опыту общения с этим сервисом не могу не отписаться. Это - ещё хуже Кореаны.Viabor писал(а): Повторюсь где я решаю все проблемы. Есть два надёжных сервиса - это Индустриальный, 54б (Паджера 4х4) 9618389
<skipped>
Как ты помнишь, пару недель назад у меня из-за плохо закрученного год назад болта коленвала (сервис Кореана) шкив коленвала сошёл со шпонки и начал болтаться. Попытка самому открутить болт и снять шкив показала, что болт там капитально заклинило - на один виток туда-сюда ходит, а вот дальше фигу, ни открутить, ни закрутить.
Применять грубую физическую силу на улице, рискуя сломать болт, не хотелось. Поэтому 08.12.2008 отбуксировали в Паджера 4х4. Через день отзвонились, сказали что надо делать капиталку двигателя (развод на ненужный дорогой ремонт, читай ниже). То есть шкив разбил конец коленвала, надо всё разбирать, растачивать конец коленвала, запрессовывать туда трубку и делать новый паз для шпонки.
В четверг 11.12.2008 подъехал туда, глянул под капот. Проточка действительно была, но очень маленькая - углубление порядка 0.5 мм на длину около 1 см от края коленвала. Шпоночный узел (на бензине одна длинная шпонка, общая и на звёздочку и на шкив) не повреждён. Проточка расположена далеко от шпонки. То есть можно было просто надеть новый шкив - он бы практически целиком сел на неповреждённую часть коленвала. А зажатый болтом с шайбой сидеть будет как влитой.
В субботу 13.12.2008 сказал об этом их мастеру, Алексею. Он согласился что, пожалуй, так тоже будет неплохо, но гарантию в этом случае они на работы выдать не могут. Я сказал - нехай, двигатель перебирать ради такого дела не надо, одеваем шкив так. Алексей сказал, что детали они найдут, где-то во вторник будет готово.
Во вторник, 16.12.2008 позвонил им, спросил готово ли. Оказалось, что болт с шайбой у них есть, а вот шкив, новую звёздочку и пластину (ставится между звёздочкой и шкивом) они нигде в наличии найи не смогли.
Ладно, в среду 17.12.2008 пошёл в Кореану и купил там новый шкив, был в наличии. Заказал звёздочку и пластину. В воскресенье 21.12.2008 Кореана отзвонилась, что детали доставлены, и в понедельник 22.12.2008 всё было у меня на руках. Вечером этого же дня довёз детали до сервиса на Индустриальном.
Вчера, 24.12.2008 всё собрали. В 5 вечера позвонил им, спросил как идут дела. Сказали, что работы где-то ещё на час-полтора. Ок, в пол-девятого вечера я к ним подъехал.
Оказалось, что собрать-то навесное спереди они собрали, а вот двигатель запустить не смогли. У них почему-то начала глючить сигнализация (об этом позже). Несмотря на наличие секретки в пепельнице сигнализация не хотела успокаиваться. Это меня удивило/насторожило. Ибо без аккумулятора машины бывала и ранее, причём однажды больше месяца, когда кузовной ремонт большой делали (боролись со ржавчиной, очень успешно), и ничего подобного за 3.5 года владения машиной ни разу не было.
Ладно, набрал код, успокоилась. Запустили мотор - всё крутится хорошо, шкив сидит ровно, нигде ничего не бьёт. Но сигнализация раз в минуту снова прочухивалась и требовала её успокоить.
Заплатил, уехал. Что примечательно - пока ехал, сигнализация больше ни разу не возмущалась. Хотя и сейчас ещё требует вводить код при запуске двигателя. Также обнаружил, что начисто отключен модуль управления газовой системой. То есть не потерял настройки, или глючит - а вообще признаков жизни не подаёт. Даже лампочка на переключателе газ/бензин не горит.
То есть в электрику ребята из сервиса явно лазили. Почему и зачем - сказать не могу. Но по факту имеем следующие последствия ремонта:
1. Попытка навязать переборку двигателя в ситуации, когда она была не нужна.
2. Что-то сделали с электрикой - сигнализация дурит, модуль газ/бензин не подаёт признаков жизни.
Так что мне теперь надо будет доехать до газовщиков, чтобы они посмотрели что случилось, а перед этим ещё и сигнализаторщиков посетить, чтобы тоже кой-чего привести в порядок.
Моё резюме: бегом бежать от этого сервиса. Может, если вы для них "свой", то обслуживать будут и нормально, а вот человеку "со стороны" туда лучше не соваться.
to basil:
1. Не заметил ничего криминального. При серьезных повреждениях коленвала так и надо делать. Другой вопрос, что степень повреждений оценивается разными людьми по-разному. И совершенно верно, что они отказались от гарантии, выбрав способ, рекомендованный клиентом.
2. Поиск запчастей обычно не является проблемой сервиса, не являющегося официальным. То есть доверять такому сервису закупку деталей означает идти на риск. В данном случае клиент сам выбрал такой вариант (или согласился с ним).
3. Глюки с сигналкой - проблемы владельца (не отключил, не поставил в режим обслуживания, не проинструктировал мастера и т.п.).
4. Что ответил сервис на претензию по поводу неработающей газовой системы?
5. Каждый имеет право на резюме, но в данном случае, если судить по вышеизложенному, я не вижу оснований для сделанных выводов.
PS: Интересно, с каких пор разборка и сборка двигателя с целью ремонта КВ называется капиталкой?
1. Не заметил ничего криминального. При серьезных повреждениях коленвала так и надо делать. Другой вопрос, что степень повреждений оценивается разными людьми по-разному. И совершенно верно, что они отказались от гарантии, выбрав способ, рекомендованный клиентом.
2. Поиск запчастей обычно не является проблемой сервиса, не являющегося официальным. То есть доверять такому сервису закупку деталей означает идти на риск. В данном случае клиент сам выбрал такой вариант (или согласился с ним).
3. Глюки с сигналкой - проблемы владельца (не отключил, не поставил в режим обслуживания, не проинструктировал мастера и т.п.).
4. Что ответил сервис на претензию по поводу неработающей газовой системы?
5. Каждый имеет право на резюме, но в данном случае, если судить по вышеизложенному, я не вижу оснований для сделанных выводов.
PS: Интересно, с каких пор разборка и сборка двигателя с целью ремонта КВ называется капиталкой?

-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Ок. Так и сделали.Динго писал(а):to basil:
1. Не заметил ничего криминального. При серьезных повреждениях коленвала так и надо делать. Другой вопрос, что степень повреждений оценивается разными людьми по-разному. И совершенно верно, что они отказались от гарантии, выбрав способ, рекомендованный клиентом.
А вообще - в одном замечательном фильме ("Путь оружия"), была прекрасная фраза: "Не так важно что мы говорим, важно как мы это говорим". То, как это подавалось - это что переборка двигателя обязательна, иначе, если просто поставить новый шкив, машина годится только "на продажу".
А позвонить сами они не могли? Я бы тогда ещё в понедельник детали бы заказал. Это - первый сервис, который сам не отзвонился мне в такой ситуации.2. Поиск запчастей обычно не является проблемой сервиса, не являющегося официальным. То есть доверять такому сервису закупку деталей означает идти на риск. В данном случае клиент сам выбрал такой вариант (или согласился с ним).
Секретка ("карточка"), как я уже писал, находилась в машине в непосредственной близости от приёмника сигнализации. Батарейку я в ней позже проверил - исправна. Никаких специальных действий эта сигнализация для проведения ремонтных работ со снятием аккумулятора не требует в принципе. Как уже писал выше - они производились на этой машине неоднократно за последние 3.5 года.3. Глюки с сигналкой - проблемы владельца (не отключил, не поставил в режим обслуживания, не проинструктировал мастера и т.п.).
Обнаружил по пути из сервиса домой. Претензию не предъявлял и не собираюсь - так как решать проблему на данном сервисе не намерен, не доверяю ему. На вид все разъёмы на месте. Скорее всего, при выполнении работ задели и повредили какой-то провод. Очень может быть, возникшие проблемы сигналки связаны тоже с этим.4. Что ответил сервис на претензию по поводу неработающей газовой системы?
Каждый имеет право делать свои выводы.5. Каждый имеет право на резюме, но в данном случае, если судить по вышеизложенному, я не вижу оснований для сделанных выводов.
Ну, это название не я придумал. Это было по телефону сказано. Капиталкой оно действительно не является никаким боком. Но я уже боюсь думать, что бы ещё у меня перестало работать, перебери они двигатель.PS: Интересно, с каких пор разборка и сборка двигателя с целью ремонта КВ называется капиталкой?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Ну, добросовестные сервисы я знаю только для Нивы - и то от смены мастера зависит.Viabor писал(а):Да, Basil, расстроил. Неужели, как в былые времена всё делать самому? Выходит - улучшение жизни иллюзорно, всё остается как было. Но возраст уже не тот, чтоб ложиться под машину, да и не хочу. Что делать? Какой вывод, Добросовестного сервиса не бывает, всё равно где чиниться? Что скажете, коллеги?
А так - чиниться там, где к тебе относятся как к постоянному клиенту. Это действительно сильно меняет дело, к сожалению.
Пожалуй я отвечу:
1. На капиталку никто не "разводил" иначе бы мы отказались собирать двигатель. Мои объяснения были такие: Чтобы ГРМ гарантированно прошел 100тыс. км. Надо снимать ДВС вытаскивать колено и везти на восстановление кончика. А это практически Капиталка (если уж разобрали двигатель, почему бы и нет) Далее я предложил более дешевый вариант, собрать на новый шкив и т.д. Причем я обещал собрать так, что шкив будет стоять ровно и бить не будет (обещание сдержал, сделано качественно) Вопрос стоит в том, сколько проходит в таком состоянии, на 100 т. км. я гарантию без ремонта колена не дам и решение на себя должен взять хозяин.
2. Почему я не нашел з/ч и не позвонил.
Я специализируюсь на Мицубиси, все мицевские точки я обзвонил. Хендаевские я плохо знаю и предупреждаю всех владельцев, поиск и заказ з/ч на хёндай у меня затруднен.
Не позвонил, т.к. еще находился в поиске з/ч. каюсь.
3. В электрику никто не лазил. Машина пришла в неработающем состоянии.
4. С газом и сигнализацей мы всегда готовы разобраться. Неизвестно что сними было до поломки и неизвестно что после (машину забрали) Если вы нам не доверяете, это ваше право.
"Моё резюме: бегом бежать от этого сервиса. Может, если вы для них "свой", то обслуживать будут и нормально, а вот человеку "со стороны" туда лучше не соваться."
Я считаю ваше резюме не обосновано и мне не понятно. Для меня нет разделения на "своих" и "чужих", каждый клиент для нас дорог и я переживаю, читая такой пост.
1. На капиталку никто не "разводил" иначе бы мы отказались собирать двигатель. Мои объяснения были такие: Чтобы ГРМ гарантированно прошел 100тыс. км. Надо снимать ДВС вытаскивать колено и везти на восстановление кончика. А это практически Капиталка (если уж разобрали двигатель, почему бы и нет) Далее я предложил более дешевый вариант, собрать на новый шкив и т.д. Причем я обещал собрать так, что шкив будет стоять ровно и бить не будет (обещание сдержал, сделано качественно) Вопрос стоит в том, сколько проходит в таком состоянии, на 100 т. км. я гарантию без ремонта колена не дам и решение на себя должен взять хозяин.
2. Почему я не нашел з/ч и не позвонил.
Я специализируюсь на Мицубиси, все мицевские точки я обзвонил. Хендаевские я плохо знаю и предупреждаю всех владельцев, поиск и заказ з/ч на хёндай у меня затруднен.
Не позвонил, т.к. еще находился в поиске з/ч. каюсь.
3. В электрику никто не лазил. Машина пришла в неработающем состоянии.
4. С газом и сигнализацей мы всегда готовы разобраться. Неизвестно что сними было до поломки и неизвестно что после (машину забрали) Если вы нам не доверяете, это ваше право.
"Моё резюме: бегом бежать от этого сервиса. Может, если вы для них "свой", то обслуживать будут и нормально, а вот человеку "со стороны" туда лучше не соваться."
Я считаю ваше резюме не обосновано и мне не понятно. Для меня нет разделения на "своих" и "чужих", каждый клиент для нас дорог и я переживаю, читая такой пост.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09/09/2008,21:43
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Хороший на мой взгляд Паджеровский сервис на Индустриальном
http://www.avtokosmos.ru/forum/showthread.php?t=834
http://www.avtokosmos.ru/forum/showthread.php?t=834
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Да, шкив прикручен качественно. Тут претензий никаких. Принимая работу смотрел как там всё работает.FEDOT писал(а):Пожалуй я отвечу:
1. На капиталку никто не "разводил" иначе бы мы отказались собирать двигатель. Мои объяснения были такие: Чтобы ГРМ гарантированно прошел 100тыс. км. Надо снимать ДВС вытаскивать колено и везти на восстановление кончика. А это практически Капиталка (если уж разобрали двигатель, почему бы и нет) Далее я предложил более дешевый вариант, собрать на новый шкив и т.д. Причем я обещал собрать так, что шкив будет стоять ровно и бить не будет (обещание сдержал, сделано качественно) Вопрос стоит в том, сколько проходит в таком состоянии, на 100 т. км. я гарантию без ремонта колена не дам и решение на себя должен взять хозяин.
Ок.2. Почему я не нашел з/ч и не позвонил.
Я специализируюсь на Мицубиси, все мицевские точки я обзвонил. Хендаевские я плохо знаю и предупреждаю всех владельцев, поиск и заказ з/ч на хёндай у меня затруднен.
Не позвонил, т.к. еще находился в поиске з/ч. каюсь.
Не в рабочем, но в работающем. Ехал до сервиса на верёвке, чтобы не разбивать шкив - как оно начало болтаться, проехал километров 5 всего своим ходом.3. В электрику никто не лазил. Машина пришла в неработающем состоянии.
4. С газом и сигнализацей мы всегда готовы разобраться. Неизвестно что сними было до поломки и неизвестно что после (машину забрали) Если вы нам не доверяете, это ваше право.
Я на ней, заведя двигатель, припарковался у вас сбоку на "пригорке". На верёвке её нормально поставить было нереально, а народу вручную туда толкать не было. Газовая система на тот момент была рабочая, переключил её на положение "бензин".
Вообще же в эти выходные разобрался как с сигналкой, так и с газовым контроллером.
Сигналка - это был её глюк.
Газовый контроллер - была "разлохмачена" колодка предохранителя газового контроллера. Возможно, в попытке побороть сигналку её расковыряли чтобы вынуть непонятный предохранитель. Собрал, сунул новый предохранитель (старый исчез, видимо выпал куда-то) - работает.
Да, это я погорячился, конечно. Особенно про сигналку. Публично извиняюсь. Но вообще - аккуратнее надо с людьми."Моё резюме: бегом бежать от этого сервиса. Может, если вы для них "свой", то обслуживать будут и нормально, а вот человеку "со стороны" туда лучше не соваться."
Я считаю ваше резюме не обосновано и мне не понятно. Для меня нет разделения на "своих" и "чужих", каждый клиент для нас дорог и я переживаю, читая такой пост.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя