Холодно зимой, как согреться
Модератор: dyoma
Холодно зимой, как согреться
У нас в Кирове (Вятке) зимой бывает очень холодно градусов -30-35 не редкость. В прошлую зиму было -35 недели две. У моего коня почему то только одна печка, а у пассажиров есть в ногах два вентялиционных отверстия. В холод бывало в машине печка на всю катушку работает а все равно прохладно, все таки такой сарай надо много времени обогревать. Вопрос такой как лучше и эффективней наладить теплоту в салоне?
У самого такая же беда! Машина с внутреннего рынка и с одной печкой!
И дело не в том, что только одна она, а в том, что дизель плохо греется! По трассе еще ничего, а вот по пробкам попа!
Сначал думал заказать все, чтобы вторую поставить, но потом понял, что это не решит проблемы - мотор банально плохо греется!
Искал термостаты с другой тем-рой - не нашел!
Поменял на всякий случай и термостат и антифриз, но ничего не помогло!
Катронка тоже не помогает! А если ехать 100 км/ч, то через 20 минут тем-ра начинает приближаться к опасной зоне.
Сейчас вместе со всеми ремнями заменил помпу (люфтила) и на всякий пожарный вискомуфту!
Вчера приехал из Клинцов (575 км. в одну сторону, за бортом -7 градусов) спереди реально тепло, а вот у задней пассажирки мерзли ноги.
Буду ставить подогреватели на передние сидухи!
Проверю все уплонтители, так как где то слугка дует!
И дело не в том, что только одна она, а в том, что дизель плохо греется! По трассе еще ничего, а вот по пробкам попа!
Сначал думал заказать все, чтобы вторую поставить, но потом понял, что это не решит проблемы - мотор банально плохо греется!
Искал термостаты с другой тем-рой - не нашел!
Поменял на всякий случай и термостат и антифриз, но ничего не помогло!
Катронка тоже не помогает! А если ехать 100 км/ч, то через 20 минут тем-ра начинает приближаться к опасной зоне.
Сейчас вместе со всеми ремнями заменил помпу (люфтила) и на всякий пожарный вискомуфту!
Вчера приехал из Клинцов (575 км. в одну сторону, за бортом -7 градусов) спереди реально тепло, а вот у задней пассажирки мерзли ноги.
Буду ставить подогреватели на передние сидухи!
Проверю все уплонтители, так как где то слугка дует!
Знакомый один тоже ломал голову как согреть грузовой салон в грузопассажирской газели, в итоге у него там стоит такая приблуда: радиатор печки от ВАЗ 2109 с вентилятором, электропомпа от газели, и ТЭН 0.8кВт на 12В. Конструкция внешне немного похабная, но если подойти с умом то можно было бы и облагородить. Смысл в том что нагреватель (ТЭН) вкручен в кусок трубы от которой идет шланг на радиатор от "зубилы", потом с радиатора на помпу и с помпы снова на трубу с ТЭНом. Весь объем жидкости который туда влазит примерно около литра тосола. Вентилятор дует на радиатор и получается тепло. Прогревается очень быстро и сносно греет. За пол часа в грузовом салоне становится +15 при температуре наружного воздуха -20 с учетом того что никакой теплоизоляции по кузову он не делал это совсем не плохо. Печка работает только при заведенном движке чтоб не садить аккум.
У меня вместо штатной печки в багажнике стоит печка от БМВ (450х200х150 мм), почему старый хозяин ее поставил вместо штатной незнаю, но работает система на ура, топит не хуже чем на дровах
, что у задних пассажиров аж обувь "начинает плавиться", так как поток горячего воздуха направлен под сиденье как раз в ноги , за 15-20 мин в машине как на экваторе
А работает она от общей системы с ОЖ, через газелевскую электропомпу, которая установлена в моторном отсеке и утепленные патрубки с ОЖ идут к печке под полом вдоль рамы. Принцип прост, а КПД огого, т.к. эл.помпа позволяет перекачивать ОЖ в несколько раз быстрее, поэтому и машина прогревается быстрее. Если кому интересно могу рассказать подробно и фоты приложить. Ведь найти б/у печку от любой иномарки или нашей не сотавляет труда, можно и на разборке найти, ну а эл.помпу от газели, так это в любом магазине для ГАЗов. 



- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
У меня тоже одна печка. До -10 ещё нормально, а вот ниже уже слишком долго нужно греть.
Поэтому в сидения поставил Емели и впринципе устраивает
Поэтому в сидения поставил Емели и впринципе устраивает

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Трубопроводы на заднюю печку(идут снизу, лежат в хомутах) утеплил
с помощью пеноматериала Экотэкс(для утепления бытовых трубопроводов)
внутренний диам.24мм, внешний - 38мм, разрезал вдоль и закрепил
штрапсами(затяжной хомут).Сами тр\проводы с хомутов не снимал.
Теплоотдача в атмосферу уменьшилась и стало получше - теплей.
Да , пластиковые гофры не снимал, поставил сверху.
Мож кому пригодится.
с помощью пеноматериала Экотэкс(для утепления бытовых трубопроводов)
внутренний диам.24мм, внешний - 38мм, разрезал вдоль и закрепил
штрапсами(затяжной хомут).Сами тр\проводы с хомутов не снимал.
Теплоотдача в атмосферу уменьшилась и стало получше - теплей.
Да , пластиковые гофры не снимал, поставил сверху.
Мож кому пригодится.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Если это мне. то куда уж подробней ...помор писал(а):давай поподробней и фотки.Помпа через кнопку или напостоянку крутит
Изначально в авто стоит вторая печка, без насоса, НО тр\проводы
висят на "улице" в хомутах. Я их утеплил Экотэксом(есть в любом
магазине стройматериалов) - меньше грею улицу... Да, покупал
три куска по 2м, остаток примерно 0.5м., страпсы ставил по месту,
не считал(примерно штук 50).
Экотэкс - пеноматериал для утепления труб отопления, разных
диаметров ... Думаю не самая сложная операция чтобы фото
делать. Там самая сложная операция - снять пластиковую
защиту - полтора десятка болтов на 12....
Из инструмента: нужно только желание.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня машина из Кореи. Второй печки никогда не было. Греет слабовато. Но когда холодно включаю циркуляцию по кругу (лобовое стекло и ноги). Плюс подаю в салон немного свежего воздуха через боковой правый дефлектор. При -10С салон до +25С прогревается, хотя и не быстро. Не знаю как там в багажнике, но на заднем сиденье тепло.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
to serg64:
Да, с одной печкой нагреть салон сложновато.
Знакомый поставил в УАЗа вторую печку от пасажирской
ГАЗели, салонную. Устройство простое - радиатор + вентилятор +
насос подавливания.Врезал паралельно основной печке.
Шланги - по салону, поставил в багажнике, строго над аркой
правого колеса, что бы не занимать пол багажника.
У него - "ташкент"!
Это как вариант.
Удачи!
Да, с одной печкой нагреть салон сложновато.
Знакомый поставил в УАЗа вторую печку от пасажирской
ГАЗели, салонную. Устройство простое - радиатор + вентилятор +
насос подавливания.Врезал паралельно основной печке.
Шланги - по салону, поставил в багажнике, строго над аркой
правого колеса, что бы не занимать пол багажника.
У него - "ташкент"!
Это как вариант.
Удачи!
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...на старом своем гал1 небыло отртодясь второй печки и повесев назиму шторку закрывающею багажник (жена сшила было оч красивао - как в лимузине бля) чтоб его негреть решил проблему.Только собака в багажнике мерзла
. И приходилось ездить по зеркалам так как шторка была с черного бархата и есно непрозрачная.

- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
На ГАЗ М20 перед радиатором стоят металлические жалюзи, тросик выведен в салон..... Когда надо открываеш их и мотор не перегревается, когда надо - закрываешь...... + в том что можно найти нужное положение, соответсвующее условиям эксплуатации.... в том что вкрячить проше чем вторую печку.... Минус в том что на большой жаре все равно охлаждение несколько хуже чем без них, и не уверен что сейчас их найти можно в прдаже.....
И еше вполне вероятно что одной печки в принципе мало для такого салона, независимо от температуры двигателя - тогда жалюзи не спасут, только вторую ставить....
И еше вполне вероятно что одной печки в принципе мало для такого салона, независимо от температуры двигателя - тогда жалюзи не спасут, только вторую ставить....
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Немного выше у меня уже был пост на эту тему. Решил немного подробнее.
Вторая печка - это очень хороший выход, но довольно сложно.
Чтоб согреть салон с одной печкой:
1) Включаем циркуляцию воздуха не улица-салон, а салон-салон. Нагреть уже подогретый воздух из салона легче, чем ледяной с улицы.
2) Вентилятор на III или даже на IV, если не слишком беспокоит шум. Воздух будет выходить чуть холоднее, но теплоотдача с радиатора сильно возрастёт. И не забываем, что циркуляция включена салон-салон. Всё тепло остаётся и накапливается в салоне.
3) Чтоб не потели стёкла и сохли коврики, обдув включаем на стекло и ноги.
4) Один боковой дефлектор или со стороны водителя, или со стороны пассажира переключаем на наружный воздух. Можно не полностью переключать, а наполовину. Немного свежего воздуха - не лишнее. К тому же понижаем влажность воздуха в салоне.
5) Когда стало жарковато, обогрев не уменьшаем. Не надо стесняться зимой включать кондиционер. Просушим коврики и салон. Не будут потеть стёкла. Сейчас на улице у нас снег. И снег за ногами наносится в салон. Коврики у меня ворсовые. И всё равно лежат сухие.
У меня Галлопер длинный с высокой крышей. При - 10С на улице, салон прогревается до +25С. Время полного прогрева около часа (может 30 мин - по часам не засекал).
Вторая печка - это очень хороший выход, но довольно сложно.
Чтоб согреть салон с одной печкой:
1) Включаем циркуляцию воздуха не улица-салон, а салон-салон. Нагреть уже подогретый воздух из салона легче, чем ледяной с улицы.
2) Вентилятор на III или даже на IV, если не слишком беспокоит шум. Воздух будет выходить чуть холоднее, но теплоотдача с радиатора сильно возрастёт. И не забываем, что циркуляция включена салон-салон. Всё тепло остаётся и накапливается в салоне.
3) Чтоб не потели стёкла и сохли коврики, обдув включаем на стекло и ноги.
4) Один боковой дефлектор или со стороны водителя, или со стороны пассажира переключаем на наружный воздух. Можно не полностью переключать, а наполовину. Немного свежего воздуха - не лишнее. К тому же понижаем влажность воздуха в салоне.
5) Когда стало жарковато, обогрев не уменьшаем. Не надо стесняться зимой включать кондиционер. Просушим коврики и салон. Не будут потеть стёкла. Сейчас на улице у нас снег. И снег за ногами наносится в салон. Коврики у меня ворсовые. И всё равно лежат сухие.
У меня Галлопер длинный с высокой крышей. При - 10С на улице, салон прогревается до +25С. Время полного прогрева около часа (может 30 мин - по часам не засекал).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Почитал, пойду печь переднюю смотреть- чёй-то холодным воздухом дует.
Причем, если положение регулятора-респределителя потока строгие(ноги-стекло-в морду)- чуть теплее, чем если смесь (ноги/стекло-ноги/в морду и.т.д...)- воще дубак!
На трассе впечатление такое, что в районе боковых дефлекторов тянет с улицы напрямую. Там может быть какая-нить дыра снаружи? Пожскажите, если у кого было, pls!
Про теплоизоляцию:
Мне достался этакий тюнинг салона: ВСЁ обтянуто было кожзамом- все сёдла, подголовники, козырьки. Потолок и обивка дверей- полный атас: входные двери помните, как обивали в совейские времена? Вот одна такая дверь у меня над
.
Причем, если положение регулятора-респределителя потока строгие(ноги-стекло-в морду)- чуть теплее, чем если смесь (ноги/стекло-ноги/в морду и.т.д...)- воще дубак!
На трассе впечатление такое, что в районе боковых дефлекторов тянет с улицы напрямую. Там может быть какая-нить дыра снаружи? Пожскажите, если у кого было, pls!
Про теплоизоляцию:
Мне достался этакий тюнинг салона: ВСЁ обтянуто было кожзамом- все сёдла, подголовники, козырьки. Потолок и обивка дверей- полный атас: входные двери помните, как обивали в совейские времена? Вот одна такая дверь у меня над

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей