Gall 2 начинает вымирать в России
Модератор: dyoma
Gall 2 начинает вымирать в России
Сегодня разговаривал с товарищем у которого свой автосалон(гоняет из Корее)(своего тоже брал у него). Он сказал,что больше не будет возить Галлоперы. Растоможка очень большая. Мой конь без накруток выходит почти 550 т.руб. Спасибо правительству за помощь отечественному автопрому.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Рискну предположить, что - конкретно в отношении Галлопера - это слабо связано с пошлинами.
Я брал в начале 2008г. Одна из крупнейших фирм города уже тогда сказала мне, что под заказ искать Галлопера в Корее не возьмется - "мало осталось, а из них еще выбирать".
Не помню откуда инфа, но правда ли, что массово они выпускались в 2001г. а в 2002 и 2003 уже мизерными объемами (мож кто цифрами покажет?).
Так что они просто вышли из проходного возраста.
А теперь еще этот возраст изменили с 7 до 5, и "естественная" кончина привоза 2001г. совпала с "насильственной" для остатков 2002 и 2003.
Так что я думаю и без изменения пошлин количество Галлов на рынке резко бы сошло на нет.
Увы и ах, но такова селяви.
Я брал в начале 2008г. Одна из крупнейших фирм города уже тогда сказала мне, что под заказ искать Галлопера в Корее не возьмется - "мало осталось, а из них еще выбирать".
Не помню откуда инфа, но правда ли, что массово они выпускались в 2001г. а в 2002 и 2003 уже мизерными объемами (мож кто цифрами покажет?).
Так что они просто вышли из проходного возраста.
А теперь еще этот возраст изменили с 7 до 5, и "естественная" кончина привоза 2001г. совпала с "насильственной" для остатков 2002 и 2003.
Так что я думаю и без изменения пошлин количество Галлов на рынке резко бы сошло на нет.
Увы и ах, но такова селяви.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Я брал в начале 2008г. Одна из крупнейших фирм города уже тогда сказала мне, что под заказ искать Галлопера в Корее не возьмется - "мало осталось, а из них еще выбирать".
================================================================
Смотрел на корейских сайтах по продаже авто, очень много стоит на продажу галлов, как коротких так и длинных.
================================================================
Смотрел на корейских сайтах по продаже авто, очень много стоит на продажу галлов, как коротких так и длинных.
Парни все эти ниши китаезы ЗАПОЛНЯТ!(LIEBAO LEOPARD
) http://www.disa.ru/production/liebao/vn ... foto21.htm например

Вот уроды, почти под копирку перерисовалиСергей 35 писал(а):Парни все эти ниши китаезы ЗАПОЛНЯТ!(LIEBAO LEOPARD) http://www.disa.ru/production/liebao/vn ... foto21.htm например
![]()
![]()
Паджеро2 послерестайлинговый. Про эту модельку я где-то читал, что китайцам продан патент, и что будут там и АКПП и суперселекты...
Этого и следовало ожидать. Китайский автопром сейчас имеет весьма мало собственных разработок - как мало собственного опыта имели корейцы, когда покупали лицензию на Галла. Поднаторели, начали свои машины неплохо делать. Здесь то же самое.
Однако, уже год прошел как я выбирал внедорожник, еще тогда заглядывался на Леопард и на ЛэндВинд... но что-то не вижу я по прежнему в продаже Леопардов этих... Лэндвинды появились, да.
PS Почему никто не воскрешает дискавери2, не могу понять... вот же был мировой экспедиционник... или еще времени мало прошло (окончание выпуска диско2 - 2005 год)...
Этого и следовало ожидать. Китайский автопром сейчас имеет весьма мало собственных разработок - как мало собственного опыта имели корейцы, когда покупали лицензию на Галла. Поднаторели, начали свои машины неплохо делать. Здесь то же самое.
Однако, уже год прошел как я выбирал внедорожник, еще тогда заглядывался на Леопард и на ЛэндВинд... но что-то не вижу я по прежнему в продаже Леопардов этих... Лэндвинды появились, да.
PS Почему никто не воскрешает дискавери2, не могу понять... вот же был мировой экспедиционник... или еще времени мало прошло (окончание выпуска диско2 - 2005 год)...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
to Corvin:
Леопардов продают тока в китае кажись. На этом они с митсубиси договорились.
Про диско 2 - ровер хрен кому чего продаст.
Диско 2 - культовый жип, но со своими тараканами.
Например Изудзу трупер/бигхорн тож неплохой жип, но ни исудзу ни опель никмоу его продавать пока не собираются. Они только фронтеру китаёза отдали в лицензию.
Леопардов продают тока в китае кажись. На этом они с митсубиси договорились.
Про диско 2 - ровер хрен кому чего продаст.
Например Изудзу трупер/бигхорн тож неплохой жип, но ни исудзу ни опель никмоу его продавать пока не собираются. Они только фронтеру китаёза отдали в лицензию.
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
Китайцы молодцы подымают свой автопром и экономику, скупая (или воруя) лицензии на простые и надежные машины, мы же гоним на дальний восток жигули и продолжаем культивировать наше самоходное говно на котором боязно далеко от дома отъехать...
Про дискавери 2, разговаривал с представителем их клуба, говорит индийцы (они выкупили сею марку у англичан) обещают продолжить выпуск диско2, как в своё время сделали японцы выпустив на европейский рынок паджеро-классик.
Про дискавери 2, разговаривал с представителем их клуба, говорит индийцы (они выкупили сею марку у англичан) обещают продолжить выпуск диско2, как в своё время сделали японцы выпустив на европейский рынок паджеро-классик.
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...китайцы через пяток лет подтянут качество и будем относится как к корейцам (не мерседес конечно но на каждый день пойдет) поначалу я побаивался корейцев но купив 13 лет назад автобусик КИА ХАЙБЕСТА с неубиваемым нижневальным дизелем 2.7л (аналог мазды грузового как на титанах ) и прокатав на нем 6лет и более 200т.км боязнь к корейцам переросла в уважение.Потом 7лет на гал1.Счас снова галопер. С тех пор езжу на корейцах... и думаю что скоро и китай будет нехуже...
Вполне согласен. Еще лет пять назад про Китай вообще разговора не было.Илья Абакан писал(а):...китайцы через пяток лет подтянут качество и будем относится как к корейцам (не мерседес конечно но на каждый день пойдет) поначалу я побаивался корейцев но купив 13 лет назад автобусик КИА ХАЙБЕСТА с неубиваемым нижневальным дизелем 2.7л (аналог мазды грузового как на титанах ) и прокатав на нем 6лет и более 200т.км боязнь к корейцам переросла в уважение.Потом 7лет на гал1.Счас снова галопер. С тех пор езжу на корейцах... и думаю что скоро и китай будет нехуже...
-
ФОРУМ
-
помор
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ага, там 95% праворукие. Я вот пока на легковушах ездил, не сильно замечал, а как сел на Коня, посадка выше, так эти праворукие фары реально доставать начали.помор писал(а):надо доплачивать Владивостоку за доставку их авто в центр.россию,а не наоборот.кто за?
Если их меньше станет - я мягко говоря не расстроюсь.
СОГЛАСЕНTegraman писал(а):Ага, там 95% праворукие. Я вот пока на легковушах ездил, не сильно замечал, а как сел на Коня, посадка выше, так эти праворукие фары реально доставать начали.помор писал(а):надо доплачивать Владивостоку за доставку их авто в центр.россию,а не наоборот.кто за?
Если их меньше станет - я мягко говоря не расстроюсь.
-
Большой
Леопард китайский, не просто лицензионный, а еще и производится под контролем япошек, потому что в китае он продается под именем паджеро, а на экспорт низзя, чтоб не портить сбыт новых моделей с аналогичным названием. Кстати на первых леопардах, которые к нам диса завезла, на ручке на торпеде была надпись паджеро, пришлось отказаться от ручки на последующих партиях.
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей