Hyundai galloper тюнинг. Полка в багажник.
Модератор: dyoma
Hyundai galloper тюнинг
to dyoma:
Отлично!
Но по-моему нужна дырка в стенке ящика, примыкающая к подушке второго ряда сидений, например для хайджека или ручки лопаты.
Отлично!
Но по-моему нужна дырка в стенке ящика, примыкающая к подушке второго ряда сидений, например для хайджека или ручки лопаты.
Hyundai galloper тюнинг
to chika:
Вот тебе эти чертежи не помогут 100%.
1-У тебя 2-й галл.
2-У тебя нет кондея или климата в багажнике.
to Rescuer:
Незабудь еще прикрутить колечек и побольше для крепления
шмурдюка,чтобы на кочках неперелетали вещи в салон..........
Вот тебе эти чертежи не помогут 100%.
1-У тебя 2-й галл.
2-У тебя нет кондея или климата в багажнике.
to Rescuer:
Незабудь еще прикрутить колечек и побольше для крепления
шмурдюка,чтобы на кочках неперелетали вещи в салон..........
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:

.... Зато у моего Галла ABS есть
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Хорошо получилось. Аккуратно.
Может быть сделал бы также если бы раньше эту тему увидел.
А т.к. не увидел, сделал по своему - полностью из фанеры.
Двумя продольными вертикальными пластинами из фанеры разделил багажник на три части. В средней части прямо в пол багажника привернул шесть роликов колесами вверх. На эти ролики положил что-то наподобие ящика - ящик перемещается по роликам. Все это хозяйство накрыл листом фанеры распиленном на две части. Распил - по вооброжаемой линии проведенной от задних краев левой и правой колесных арок. Части верхнего листа соединил между собой мебельной петлей. Получилась одна подвижная часть, другая - неподвижная. Неподвижную часть привернул саморезами к вертикальным пластинам. Сверху, на обе части на двусторонний скоч наклеял кусок ковролина.
Результат: средний ящик выезжает из под фальш-пола наружу и в нем я разместил инструмет, гайки-винты, всякую мелочевку. Там же поместился сборный мангал. Если багажник загружен, нет нужды разгружаться, нужно просто выкатить ящик.
В левой и правой частях разместил всякое барахло: масло (моторное, трансмиссионка, для з/моста, АТФка), саперная лопатка, трос, провода прикуривателя, жидкости (тормозуха, ВДшка и т.п.), резиновый сапоги, тряпки.
Расходы: лист фанеры 8-10 мм, два десятка саморезов, шесть мебельных роликов, мебельная петля, кусок ковролина. Всего - около 1 т.руб., 80% из которых - стоимость ковролина (купил, т.к. загорелось сделать и старый искать не стал).
По времени - около 2-х часов.
ЕСли кто-то будет ваять подобное, аккуратнее при прикручивании роликов - длинными саморезами бак можно прихватить.
Фото 1:

Фото 2:

Может быть сделал бы также если бы раньше эту тему увидел.
А т.к. не увидел, сделал по своему - полностью из фанеры.
Двумя продольными вертикальными пластинами из фанеры разделил багажник на три части. В средней части прямо в пол багажника привернул шесть роликов колесами вверх. На эти ролики положил что-то наподобие ящика - ящик перемещается по роликам. Все это хозяйство накрыл листом фанеры распиленном на две части. Распил - по вооброжаемой линии проведенной от задних краев левой и правой колесных арок. Части верхнего листа соединил между собой мебельной петлей. Получилась одна подвижная часть, другая - неподвижная. Неподвижную часть привернул саморезами к вертикальным пластинам. Сверху, на обе части на двусторонний скоч наклеял кусок ковролина.
Результат: средний ящик выезжает из под фальш-пола наружу и в нем я разместил инструмет, гайки-винты, всякую мелочевку. Там же поместился сборный мангал. Если багажник загружен, нет нужды разгружаться, нужно просто выкатить ящик.
В левой и правой частях разместил всякое барахло: масло (моторное, трансмиссионка, для з/моста, АТФка), саперная лопатка, трос, провода прикуривателя, жидкости (тормозуха, ВДшка и т.п.), резиновый сапоги, тряпки.
Расходы: лист фанеры 8-10 мм, два десятка саморезов, шесть мебельных роликов, мебельная петля, кусок ковролина. Всего - около 1 т.руб., 80% из которых - стоимость ковролина (купил, т.к. загорелось сделать и старый искать не стал).
По времени - около 2-х часов.
ЕСли кто-то будет ваять подобное, аккуратнее при прикручивании роликов - длинными саморезами бак можно прихватить.
Фото 1:

Фото 2:

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
и года не прошло!
почти завершил модернизацию богажного отсека
начало dyoma » 05.11.2008 23:34
обклеил ковролином

вид поближе

разрезал контуры

поближе

открывается

как возникнет потребность в выдвижных ящиках , сразу начну дальше модернизировать.
пока так пор юзаю.
почти завершил модернизацию богажного отсека
начало dyoma » 05.11.2008 23:34
обклеил ковролином

вид поближе

разрезал контуры

поближе

открывается

"дырка" в стенке не нужна т.к. между спинкой заднего сидения и самого ящика есть" щель" окло 100мм, туда прекрасно помещается "длинномер".ТЕМАК писал(а):Но по-моему нужна дырка в стенке ящика, примыкающая к подушке второго ряда сидений, например для хайджека или ручки лопаты.
как возникнет потребность в выдвижных ящиках , сразу начну дальше модернизировать.
пока так пор юзаю.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Викторычу.
Посмотрел ка-то на досуге и ящик и тоже решил замутить.Долго думал о размерах выходит гден то 100мм в длину и 95 мм в ширину. Но так как люблю поваляться, мне вариант Викторыча не идет. Решил чтобы и диван и ящик. получился 80мм высотой,маловато,но очень здорово помогает. Завершаю изготовление. Спасибо Викторычу, мыслю подал, а то вожу много и ни хрена не помню. что вожу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей