По крепежу нижнему подходят ,верхний шток длинее.Tegraman писал(а):По крепежам при установке никаких засад нету? Просто берем и ставим?
Замена амортизаторов
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...работают имено Плаза рыжие по спортивному жестко-так как масса галопера меньше массы соболя и газели. Мне нравилось (нелюблю размазанные вальяжные реакции) хотя для когото будет жесковато. Такие же амы стоят у товариша на П1 86г рессорном 5дверном лет 5-6 наверно.По размерам- перед ставится (именно плаза газовые) в сжатом состоянии и стянуть вязальной проволкой.На шток снизу вместо резинки из комплекта ама устонавить резинку(бублик) от ВАЗкласики (это компенсирует более длинный шток) а сверху на шток роднуюПлаза резинку. Нижнее крепление одинаковое с нашим. Задние Плаза от газели встают на наше место (на рессорный) без хитростей- правда у меня взади были родные коренные листы а под ними 3листа от УАЗлюкс (так называемые трех листовые) а у товарища стоят на П1 с родными поджеро рессорами.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
- Откуда: москва ЮВАО рязанка
- Контактная информация:
Ну если они у Вас работают как положено амортизатору, тогда у Вас затянуты торсионы и подрезан отбойник,другой причины я просто не вижу.в противном случае аморт должен пробивать на сжатие(на неровной дороге).Может я и ошибаюсь. Я бы себе на крайняк поставил бы от волги и тоже газовые конечно. Может кто еще выскажет свое мнение????
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
для marik.... мамой клянусь неподрезано ничего и стояло и работало до упора в амортизатор при сжатии нехватает действительно 5-7 мм но за немалый срок и пробег етих амов на двух машинах незамечено минусов... счас на передке у меня каяба(бу на халяву досталась с поджеро) а в зади стоят Плаза нива с переваренными от родных нижними ушами(на пружинный от газели уже никак не воткнуть) и в запас на передок лежат Плаза от газели как каяба загнется так воткну...,
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
с чего вы взяли что амортизаторы должны что-то держать?Илья Абакан писал(а):от волги (ну легче она намного) небудет держать как надо
Держать - это роль пружин, рессор и торсионов, а амортизаторы должны сглаживать их колебания!
Если не скакать по ямам то волговские вполне справятся, а ежели скакать то тут и оригиналы не помогут, или ставить сдвоенные амморты или какие-нибудь ранчо или добинсоны, которые не потекут сразу...
чем жесче пружина/торсион тем мягче нужен аммортизатор и наоборот, на мягкие пружины нужен жесткий аммортизатор, ставить вместе жесткие аммы и жесткие пружины конечно можно но это будет зубодробилка и ощущение каждой трещинки даже на хорошем покрытиии!
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...держать - несовсем подходящее слово. Раскачку тяжолого кузова надо удержать- успокоить ? Надо.Колесо и масса подвески (подресоренная масса)больше чем у волги? Больше..А амортизатор от мопеда справится? Нет..А десять от мопеда? Пожалуй да.А нах мне десять от мопеда (ну лучше охлаждатся будут но я не спортсмен) лучше один но от машины потяжелей. Ну так - мысли вслух - счас пинать начнете пойду спрячусь...
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
По каталогам (цифры округленные, да и каталоги разными бывают, тем не менее) -ВселенскийРазум писал(а):Не лучше, если масса машины, этот амморт не сможет продавливать при колебаниях, то никакой разницы между "есть подвеска" и "нет никакой" - не будет.
снаряженная (в скобках - допустимая полная) массы:
Волга - 1400 (1800),
Галлопер - 1800 (2500),
Соболь (на 10 мест) - 2100 (2800).
Мне кажется, что Волговский будет как дохлый родной. А Собольский, ну чуть пожестче, но не столь критично.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Нет подвески это когда вместо ама кусок трубы. Амы от суперМаза человек сжимает и растягивает - но медленно(сильные сцуки) от волги сжимает и растягивает повеселее раз в дцать а от мопеда шевелит как ручной б.я насос. Вот и получаем что новый от волги как полудохлый родной а от газели как 1.5 родных исправных...все ща точно пинать будут опять прячусьМне кажется, что Волговский будет как дохлый родной. А Собольский, ну чуть пожестче, но не столь критично.

- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Ну раз пошёл такой расклад - то поведаю о своём нововведении по амортизаторам
Попа - передние аммы от.... ГАЗ 53
это не шутка
Перед - рередние от Ford Expedition газовые высокого давления с плавающим поршнем, производитель Gabriel
Я уже ставил тюнингованные усиленные для лифта от Skyjacker - на такой утяжелённой машине как моя это х..ня.
Поэтому и было принято решение ставить от более тяжёлого авто.
Газон весит 3.5 тонны - учитывая что они маслянные то в самый раз. (кроме того у газона они разборные и обслуживаемые - разобрал, поменял масло и резинки , клапана порегулировал и ещё 50 тк минимум.
На перед ничего путного отечественного не нащёл - после долгих поисков нашёл тяжёлую машину с аммами подходящими по креплениям американский внедорожник (а по сути грузовик) Форд экспедишион.
Вот они на фотке

По установке - газоновские - надо немного сузить ухи - т.е. отрезать 5-6 мм боларкой и поставить резинки от уазика.
фордовские нижнее крепление идеально подходит а вот шток у форда потолще поэтому надо посадочное отверстие рассверлить до 14 мм ( у галла вроде то-ли 10 то-ли 12.
По ощущениям - вещь!!!!!!!! я уже забыл как галл может держать дорогу - машина просто прилипла к асфальту. Исчезли крены на поворотах и противные клевки мордой при торможении. На ухабах держит точно не раскачивается, не болтается, не кренится. Думал будет зубодробилка - поверьте очень даже прилично на неровностях - табуреткой не стала!!!!
Я доволен как слон
Кто утяжелил машину и не хватает всяких каяб и тд - рекомендую этот вариант!!!
Успехов!!
Попа - передние аммы от.... ГАЗ 53


Перед - рередние от Ford Expedition газовые высокого давления с плавающим поршнем, производитель Gabriel

Я уже ставил тюнингованные усиленные для лифта от Skyjacker - на такой утяжелённой машине как моя это х..ня.
Поэтому и было принято решение ставить от более тяжёлого авто.
Газон весит 3.5 тонны - учитывая что они маслянные то в самый раз. (кроме того у газона они разборные и обслуживаемые - разобрал, поменял масло и резинки , клапана порегулировал и ещё 50 тк минимум.
На перед ничего путного отечественного не нащёл - после долгих поисков нашёл тяжёлую машину с аммами подходящими по креплениям американский внедорожник (а по сути грузовик) Форд экспедишион.
Вот они на фотке

По установке - газоновские - надо немного сузить ухи - т.е. отрезать 5-6 мм боларкой и поставить резинки от уазика.
фордовские нижнее крепление идеально подходит а вот шток у форда потолще поэтому надо посадочное отверстие рассверлить до 14 мм ( у галла вроде то-ли 10 то-ли 12.
По ощущениям - вещь!!!!!!!! я уже забыл как галл может держать дорогу - машина просто прилипла к асфальту. Исчезли крены на поворотах и противные клевки мордой при торможении. На ухабах держит точно не раскачивается, не болтается, не кренится. Думал будет зубодробилка - поверьте очень даже прилично на неровностях - табуреткой не стала!!!!
Я доволен как слон
Кто утяжелил машину и не хватает всяких каяб и тд - рекомендую этот вариант!!!
Успехов!!
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
to vitalies:
А я вот думаю поставить вторые аморты сзади (после того как при "посадке" порвало один из задних)
По надежности наверное повыше будет? А вот за идею про передние спаибо.to Илья Абакан:
to Илья Абакан:
+1 У меня стояли аммы от соболя. Вернее и сейчас стоит слева, а вот справа родной. Особой разницы не ощущаю
А я вот думаю поставить вторые аморты сзади (после того как при "посадке" порвало один из задних)
По надежности наверное повыше будет? А вот за идею про передние спаибо.to Илья Абакан:
to Илья Абакан:
+1 У меня стояли аммы от соболя. Вернее и сейчас стоит слева, а вот справа родной. Особой разницы не ощущаю

хотелось бы поделиться опытом езды на задних амордах "Плазе"и "Каябе":большой ход подвески- в пользу "Плазы",устойчивость на поворотах- в пользу "Каябы",раскачки на волнах-в пользу "Каябы",качество фтулок -в пользу "Каябы"(фтулки для "Плазы"редко выхаживают больше 20000км),у "Плазы"слабая жестокость на пробой,цена-почти одинаковая.Со счетом 4-1 победила "Каяба",но в случае поломки газелевскую"Плазу"везде можно найти для достойного доезда до дома.Мнение моё и навязывать его как абсолютное не собираюсь 

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Арсений:
почему нет? коротыш не намного легче длинного - только если поднимать пружинами то с вазовскими жесковато будет - думаю идеально если поставиш пружины от длинного галла или пыжа вместе с газоновскими аммами. Кстати на днях думал что таки сумет разбить амы тк зад стало раскачивать - снял и оказалось что раздолбаны резинки а аммы как новые. Поэтому если поставиш найди резинки из полиуретана - в России их на газон и уазик делают.
почему нет? коротыш не намного легче длинного - только если поднимать пружинами то с вазовскими жесковато будет - думаю идеально если поставиш пружины от длинного галла или пыжа вместе с газоновскими аммами. Кстати на днях думал что таки сумет разбить амы тк зад стало раскачивать - снял и оказалось что раздолбаны резинки а аммы как новые. Поэтому если поставиш найди резинки из полиуретана - в России их на газон и уазик делают.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
+1vitalies писал(а):почему нет? коротыш не намного легче длинного - только если поднимать пружинами то с вазовскими жесковато будет - думаю идеально если поставиш пружины от длинного галла или пыжа вместе с газоновскими аммами. Кстати на днях думал что таки сумет разбить амы тк зад стало раскачивать - снял и оказалось что раздолбаны резинки а аммы как новые. Поэтому если поставиш найди резинки из полиуретана - в России их на газон и уазик делают.
Езжу на коротыше с пружинами от длиннного очень доволен, вариант с вазом пробвал,не понравилось. Завтра буду менять плазу на ГАЗ53.
Кстати о резинках: попробовал рессорные втулки от ГАЗ24-31 ( Резиновые) вместо обычных втулок амов , год-пока целы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей