Выбор м/д GalloperII и Pajero II
Модератор: dyoma
- трабла в том, что через выжигание номера рамы отмываются криминальные авто и конструкторы... Как минимум могут возникнуть нюансы при ремонте (неподходящие запчасти, заказанные по ВИНу из ПТС...) Как максимум - уголовное дело и покупка другой машины. Всё-таки Падж более криминален, чем Галл, можно влипнуть - примеров масса. Ни разу не слышал о найденных пулевых отверстиях в Галлах, на Пыжах это мало кого удивляет...а чем это чревато

- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Ну значит что тебе либо очень везет, либо есть нужные люди и денежки чтобы убедить их в необходимости участия в процессе регистрации :lol: У меня номер рамы уже года полтора сожрал времени - и до сих пор никак не уладить - стою в гараже - пылюсь :D :D :DТИТА писал(а):to dizalia:Да какая раздница через чего регистрировать,главное что проблем небыло.У меня вторая машина без номера на раме,проблем нет.
Комрады, привет! Раз уж начал тут писать про расходы, тут и добавлю.... На ровном месте, под толщей воды в луже меня ждало полено... Удар был очень слабый, но выхлопная труба выпала из резонатора, который уже давно просился в помойку
. Купил неоригинал за 2800, поставил, охренел от звука мотора, заказал оригинал за 5 тыр. Неоригинал положил в гараж (никому ненужен? Отдам за 800 рэ
)
- совсем другая езда! Да, наконец поменял радиатор кондея - что-то около 13 тыр на круг... Уже всё ближе подходит прекрасный час замены задних тормозных дисков... Взял Брембо 2020 руб за диск... Успел... прошло полтора месяца - и они уже по 3450
Наконец, после долгой агонии отвалились задние щиты грязезащиты 2500х2
Менять их буду по книжке - через вынимание полуосей - котрое влечёт за собой замену абсолютно исправных сальников и подшипников полуосей + стопорные кольца
Итого с подшипниками койо 3 тыр. Ну и масло в мосте поменяю... Естессно - колодки (ручника - 1600 руб/комплект Lukas/TRW + основные Lukas/TRW 700рэ). Короче, по случаю набрал запчастей (с учётом мелочёвки - пружинки тормозов ручника, штуцера прокачки задних цилиндров) тысяч на 15 по ощущениям... Работа 3 тыр/сторона. Без грязезащиты быстро кончаются внутренние колодки. Пока езжу так, в ближайшее время закуплю масло и поменяю..... Постепенно дохнет "третья" опора двигателя, та, что под коробкой. У нас парни ездят так - мотор полюбасу никуда не выпадет. Проблема в том, что опора - это здоровая стальная палка, которую не ушатать за просто так. В ней - 2 резинки, которые и мрут. Идёт оригинал только в сборе.... Самые смелые выжигают резинки газом и запрессовывают нечто от Нивы. У меня на Балаковские резинки аллергия, заказал оригинальную мандулу. С болтиками 3 тыр. Да, обещали суровую зиму... С дуру осенью затарился новой аккумой - опять Варта, но блю динамик - 4100. Суровая зима не вышла - сижу с двумя аккумами, как дурак
Вот такие дела....









Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя