Выбор м/д GalloperII и Pajero II

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Два года езжу на "Инновэйшене". Надежная, комфортабельная машина с отличной проходимостью. Многое можно сделать своими руками при обслуживании, даже не будучи опытным спецом. У нас в семье всем, включая собак,очень нравится.Смело могу рекомендовать.
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

Pol_ATOM писал(а):Основные дифекты продаваемых машин - езда на крыше. :shock: с последующим восстановлением и продажей. Часты нечитаемый номер рамы.
а чем это чревато? :roll:
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Езда на крыше - и как следствие ремонт ( а качественный ой как дорог :D ), а нечитаемые номера рамы - это проблемы с ГАИ
Аватара пользователя
dizalia
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение dizalia »

я нечитаемый номер имела ввиду... у нас просто тоже номер на раме "поврежден коррозией", так в тех паспорте записано... там фотки этого дела приложены... при регистрации в ГАИ не было проблем, правда мы не сами регистрировали, а через автосалон...
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to dizalia:Да какая раздница через чего регистрировать,главное что проблем небыло.У меня вторая машина без номера на раме,проблем нет.
Pol_ATOM

Сообщение Pol_ATOM »

а чем это чревато
- трабла в том, что через выжигание номера рамы отмываются криминальные авто и конструкторы... Как минимум могут возникнуть нюансы при ремонте (неподходящие запчасти, заказанные по ВИНу из ПТС...) Как максимум - уголовное дело и покупка другой машины. Всё-таки Падж более криминален, чем Галл, можно влипнуть - примеров масса. Ни разу не слышал о найденных пулевых отверстиях в Галлах, на Пыжах это мало кого удивляет... :?
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

ТИТА писал(а):to dizalia:Да какая раздница через чего регистрировать,главное что проблем небыло.У меня вторая машина без номера на раме,проблем нет.
Ну значит что тебе либо очень везет, либо есть нужные люди и денежки чтобы убедить их в необходимости участия в процессе регистрации :lol: У меня номер рамы уже года полтора сожрал времени - и до сих пор никак не уладить - стою в гараже - пылюсь :D :D :D
Pol_ATOM

Сообщение Pol_ATOM »

Комрады, привет! Раз уж начал тут писать про расходы, тут и добавлю.... На ровном месте, под толщей воды в луже меня ждало полено... Удар был очень слабый, но выхлопная труба выпала из резонатора, который уже давно просился в помойку :). Купил неоригинал за 2800, поставил, охренел от звука мотора, заказал оригинал за 5 тыр. Неоригинал положил в гараж (никому ненужен? Отдам за 800 рэ :) ) :lol: - совсем другая езда! Да, наконец поменял радиатор кондея - что-то около 13 тыр на круг... Уже всё ближе подходит прекрасный час замены задних тормозных дисков... Взял Брембо 2020 руб за диск... Успел... прошло полтора месяца - и они уже по 3450 :shock: Наконец, после долгой агонии отвалились задние щиты грязезащиты 2500х2 :shock: Менять их буду по книжке - через вынимание полуосей - котрое влечёт за собой замену абсолютно исправных сальников и подшипников полуосей + стопорные кольца :shock: :shock: :shock: Итого с подшипниками койо 3 тыр. Ну и масло в мосте поменяю... Естессно - колодки (ручника - 1600 руб/комплект Lukas/TRW + основные Lukas/TRW 700рэ). Короче, по случаю набрал запчастей (с учётом мелочёвки - пружинки тормозов ручника, штуцера прокачки задних цилиндров) тысяч на 15 по ощущениям... Работа 3 тыр/сторона. Без грязезащиты быстро кончаются внутренние колодки. Пока езжу так, в ближайшее время закуплю масло и поменяю..... Постепенно дохнет "третья" опора двигателя, та, что под коробкой. У нас парни ездят так - мотор полюбасу никуда не выпадет. Проблема в том, что опора - это здоровая стальная палка, которую не ушатать за просто так. В ней - 2 резинки, которые и мрут. Идёт оригинал только в сборе.... Самые смелые выжигают резинки газом и запрессовывают нечто от Нивы. У меня на Балаковские резинки аллергия, заказал оригинальную мандулу. С болтиками 3 тыр. Да, обещали суровую зиму... С дуру осенью затарился новой аккумой - опять Варта, но блю динамик - 4100. Суровая зима не вышла - сижу с двумя аккумами, как дурак :) Вот такие дела....
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя