Удары с колес, пропадают после вкл.задней передачи

Модератор: dyoma

Удары с колес, пропадают после вкл.задней передачи

Сообщение Николa » 12/02/2009,13:48

Причина не понятна, иногда 1 раз в неделю или реже появляется следующая непонятка, а именно, при тормажении появляется толчки с стороны колес, как будто едешь по плитам. Поначалу думал где-то что-то с тормозами, разобрали, посмотрели все кажется в норме. Эти удары или пропадают сами постепенно или (обнаружил позже) сразу пропадают после движения задним ходом (5-10м). Сила ударов бывает разная слышны и ощущаются не большие толчки, а иногда доволно сильно бьет ощущение точно как едешь по хреновым бетонным плитам. Эта хрень случается только на холодной машине (первые 3-5минут движения), на прогретой ни разу не замечал. Было уже около 5 раз такая непонятка, и всегда в машине был один, выйти и посмотреть и послушать с улицы некому, удары похоже идут от передних колес.
Если кто знает от чего это может быть, заранее благодаре. Для информации Хабы-автомат, кробка АКПП, раздатка стандарт.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Dmitriy » 12/02/2009,14:15

Было такое ещё на Г1. Ответ: хаб!!! Разобрать, помыть, смазать... или поменять сразу.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 12/02/2009,14:59

Это у тебя накрылись подшибники игольчатые.
Болтанка шруза вызывает вкл. хабов автоматов.
Замена даже на новые результата тебе не даст.
Меняй или на ручные или подшибник с промывкой и смазкой автоматов........
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 12/02/2009,18:41

Стуки (удары) были только при минусовой температуре, при этом сначала включалась трещотка, которая при снижении скорости переходила в довольно сильные удары.
Летом ездил вообще без проблем.
При визуальном осмотре хабов дефектов не обнаружил, промывка и замена смазки не помогли.
Игольчатые подшипники были в норме. Поставил новые хабы, трещотка и удары исчезли.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 12/02/2009,19:06

to nik:
Меняй хабы
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Tegraman » 12/02/2009,19:09

ТИТА писал(а):to nik:
Меняй хабы

А это точно не чинится? Та же проблема на морозах.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение ТИТА » 12/02/2009,19:14

to Tegraman: Я не смог починить! :wink: Ради эксперемента-сними хабы и поездий без них. Отверстия откуда торчат шрусы заткни тряпочкой :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Tegraman » 12/02/2009,19:21

ТИТА писал(а):to Tegraman: Я не смог починить! :wink: Ради эксперемента-сними хабы и поездий без них. Отверстия откуда торчат шрусы заткни тряпочкой :wink:

Ну зачем мне так издеваться над машинком, пока не критично, назад сдал и все в норме.
Но конечно неприятно наличие издыхающего механизма.
Я правильно понял - там проблема основная - это игольчатый подшипник (можно ведь наверное найти аналог),
или пластиковая "обойма" которая видна развалившейся в давнем посте Vitalies'a здесь на форуме о разборке хаба. Я кстати не понял - он же хаб вроде обратно починил - где он отдельно эту обойму брал?

ПС. Вообще конечно менять буду, но интересно попробовать обойтись "своими силами".
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение ТИТА » 12/02/2009,19:23

to Tegraman:
Да, скореё всего пластиковая обойма.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2009,09:06

to Tegraman:
Своими силами не получится.Ремкомплектов нет.
Если пластиковая обойма выходит из строя-это край,
она не чиниться.Ставь уже ручные хабы....
ФОРУМ
 

Сообщение Tegraman » 13/02/2009,11:41

ВселенскийРазум писал(а):to Tegraman:
Своими силами не получится.Ремкомплектов нет.
Если пластиковая обойма выходит из строя-это край,
она не чиниться.Ставь уже ручные хабы....

Понятно, спасибо.

Если можно еще пару вопросов - не совсем разобрался терзая поиск.
Насколько ручные хабы живучее автоматов, при дачно-городской эксплуатации? Ну в смысле может есть эвристическая статистика с новым автоматом можно тыщ на ХХХ надеяться, а ручной на YYY. :)
Цена то одинаковая - за АВМы просят 3500/шт и автоматы родные - столько же.
Что такое "болванка" (в смысле что за запчасть - как ее искать)?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Nazar » 13/02/2009,12:03

Я думаю это из-за загустения смазки раздатка, мост, хаб ,подключается только один хаб и не до конца-это вызывает удары в трансмиссии.Отключив ( проехав назад -всё становится нормально) еще можно проверить это так- сначала (при появлении ударов) подключите передний мост полностью.удары пропадут , потом отключите (так как это установлено производителем), и продолжайте движение.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Сергей 35 » 13/02/2009,13:18

Tegraman писал(а):Насколько ручные хабы живучее автоматов, при дачно-городской эксплуатации? Ну в смысле может есть эвристическая статистика с новым автоматом можно тыщ на ХХХ надеяться, а ручной на YYY.

Я думаю все зависит от хозяина хабов(автомобиля), бережное и правильное использование может продлить жизнь любому механизму. Ручные понадежней. :D viewtopic.php?t=569&highlight=
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 13/02/2009,13:48

to Nazar:
Покупал новые автоматы,ставил.Все равно стука были.Поставил ручные стуки пропали.

Ручные надежнее автоматов,при откате не выключаться.
Но ручные китайские Айсины -это хуже автоматов,два комплекта упарол за два выезда
рассыпаються на ура,даже при не жестком рулеже.Щас поставил болванки и езжу с ними
тоже не заморачивает.
АВМы ручные не пробовал,смущают шестигранники на крышке,
как их после откручивать если прихватятся.
Айсин покупал б/у с мицы цена 7т.р. была и до сих пор не жалею.
И как всегда выбор за жаждуйщем,за жабой и остальным :D
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 13/02/2009,18:32

Tegraman писал(а):Я кстати не понял - он же хаб вроде обратно починил - где он отдельно эту обойму брал?



Я его не починил - второй починил - а точнее отмыл от того чего туда набили. Просто разобрал до косточек что-бы его конструкция была ясна.

Починить его невозможно (нет запчастей - разве что с другого сломанного по другой причине) - не знаю чья светлая голова придумала в такой нагруженный узел пласмассу совать - но явно недодумали.

А вообще автоматы это до первых серьёзных покатушек - и вот после того как в самой каке останешся без передка, по возвращению купиш ручные и забудеш что такая проблема существует.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Tegraman » 13/02/2009,18:53

vitalies писал(а):Я его не починил - второй починил - а точнее отмыл от того чего туда набили. Просто разобрал до косточек что-бы его конструкция была ясна.
А вообще автоматы это до первых серьёзных покатушек - и вот после того как в самой каке останешся без передка, по возвращению купиш ручные и забудеш что такая проблема существует.

Понял, спасибо.

До кучи еще и выясняется, что AVMы дешевле оригинальных "автоматов". Пара АВМов - 7тыщ. Оригинальный автомат - более 5 тыщ. за штуку, что у нас в Новосибе, что в Москве.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение serjio1976 » 14/02/2009,13:38

Поменяй хабы на ручные и будет тебе счастье! :D
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат/Kumho Road Venture MT KL71 32x11.5R15
Аватара пользователя
serjio1976
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Tegraman » 14/02/2009,16:37

serjio1976 писал(а):Поменяй хабы на ручные и будет тебе счастье! :D

Да понял я, созрел уже.
Коллеги, а подскажите, если пошукать среди контрактных (у нас тут японцев много), то от какой Паджеры смотреть, только от "первой", или от "второй" тоже подойдут? На них ведь были версии с ручными хабами? (Где-то натыкался на упоминание "родных" ручных хабов на Паджерах (в смысле не как элемент "тюнинга". Но как водится, прочитал и забыл, а как потребовалась информация - хрен найдешь. :oops:
В них вообще принципиально только количество шлицов (у нас ведь 28? ). Или что-то другое может не подойти даже при таком же количестве шлицов?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение serjio1976 » 14/02/2009,16:56

Tegraman писал(а):Или что-то другое может не подойти даже при таком же количестве шлицов?

Я подбирал хабы на рынке по шлицам, ставил полностью алюминивый AISIN.
За три года проблем никаких! :)
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат/Kumho Road Venture MT KL71 32x11.5R15
Аватара пользователя
serjio1976
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Паромщик » 23/02/2009,07:15

to vitalies:
А я отремонтировал. пласмассовая обойма на три части разлетелась. склеил СУПЕРМОМЕНТом, потом и местах склейки снутри и снаружи напильником снял чуть чуть тела и строительным бинтом (он из стекловолокна) с клеем в 3-4 слоя укрепил. потом лишнее отшлифовал. проверил на прочность и деформацию - нормально. собрал поставил пока работает. На будущее думаю новые сделать из капролона, он крепче той пласмассы консультировался с знакомым токарем (28 лет в ящике отпахал) говорит, не проблема выточим. а потом напильником до нужной конфигурации. ВСЕМ УДАЧИ !!!
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Nikita » 23/02/2009,13:32

До кучи еще и выясняется, что AVMы дешевле оригинальных "автоматов". Пара АВМов - 7тыщ. Оригинальный автомат - более 5 тыщ. за штуку, что у нас в Новосибе, что в Москве.


Пошукай у себя филиал UNIQOM, фирма Владивостокская с бльшим количестввом филиалов по России. Они ввозят алюминивый AISIN механику по неплохим ценам, но недавно были перебои.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8