лебёдка T-max EW-9000

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

лебёдка T-max EW-9000

Сообщение vitalies » 18/07/2007,22:04

Вот сбылась мечта ребёнка и приобрёл себе любимому :D новую игрушку. Просто куда можно без неё забраться мне уже не так интересно - наверное так именно джиперская болезнь и начинается :shock: :wink: :D Всем привет :!:
Изображение
Про размеры и чертежи площадки не буду спрашивать - когда установлю сам всё отмерю нарисую, сфоткаю и сюда выложу.
Вопросы у меня по подводным камням, тонкостям и хитростям в установке этой игрушки.
Спасибо всем заранее.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 20/07/2007,18:24

Всё - придумал чертежи для площадки которая будет пркручена между лонжеронами, был у мастера сварщика, будет варить.
Чертежи и размеры площадки вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А пока шоб скучно не было прикупил Hi-Lift 60" и успешно испытал его (во дворе :shock: :D :wink: выше не поднял - вперёд валится - надо было кирпичи под колёса искать - лень)
Эта штука хоть и громадных размеров - но я в неё сразу влюбился - с первого подымания :wink: :D
Я раньше думал что это от снобизма и заносчивости джиперов - но теперь понял какая классная штука - если кто раздумывл до сих пор брать или нет - мой вам совет берите не пожалеете. Я за этот дал 100 евро и ничуть не жалею. Там же где брал за 400 договорился - варят мне экспедиционник и лестницу на дверь :shock:

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 20/07/2007,22:25

Виталя,осталось бодилифт и 33-ю резину.Станешь настоящим джипером :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение vitalies » 20/07/2007,22:55

Это тоже на подходе :wink: и ешё много чего - пока бабки не иссякнут :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 25/07/2007,19:20

vitalies писал(а):А пока шоб скучно не было прикупил Hi-Lift 60"

to vitalies:
В багажник не помещается?
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение vitalies » 26/07/2007,10:20

to Yrk@:

Помещается - у меня ГБО и баллон закрыт самодельным ящиком. На этом самом ящике он прекрасно поперёк помещается:
Изображение

Для фиксирования его на ящике на авторынке купил зажимы который пришлось болгаркой чуть подпилить ( они чегото там фиксируют на авто прицепе) но можно и самодельные сделать. Чтобы он не бренчал трубу и механизм перетянул резинкой - сейчас тищина.
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 26/07/2007,20:53

Супер :lol: :lol: :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Garyk » 26/07/2007,21:50

Молодца ! Нет слов ! :D :D :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Ворчун » 07/09/2007,07:21

Зачетно!
Рассказано, показано )))
Даже ветку читать приятно...
Удачи в "новостройке". Я нашел чела, который варит точняк по чертежам ARB. Получаются идеально скопированые девайсы, только усовершенствованные под наши условия, т.е. лапки крепления усиленые и т.п.
Например экспедиционный багажник на ЛР Диско 2... это такой двухуровневый из-за особенностей крыши. АРБ стоит 1800 уев, а у чела 15-17 тыщ р.
Если интересно могу спросить сделает ли для Галлов.
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение ВикторЫч » 07/09/2007,09:44

to Ворчун:
Привет! А бампера он варит?
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Ворчун » 07/09/2007,10:00

ВикторЫч писал(а):to Ворчун:
Привет! А бампера он варит?


Варит, тоже буду заказывать. Варит аналог ARB с дугами и местом для крепления CB-антенны на дуге. Такой бампер его работы я видел лично на ЛР Диско... отличное качество... Буду в сервисе сниму на фото - покажу, где нить в понедельник-вторник.
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Vitranslator » 15/02/2009,00:12

Как Т-макс в эксплуатации? Подумываю над лебёдкой и переплачивать конечно не хочу, но Китай пугает... И ещё - с установкой. Вот эти штуки, что ты выложил, их заказывать надо, да?
Vitranslator
 

Сообщение vitalies » 15/02/2009,01:02

Нормально - чего он только не перетерпел, пашет без проблем. Единственная разница в сравнении с Варнами - медленнее работает и всё. Железяки надо делать - на галл готовых не бывает.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Vitranslator » 15/02/2009,10:29

Ну я вроде про Т-Максы слышал тоже хорошие отзывы :) Подскажи тогда ещё одну вещь (я пока не настолько ушёл в тюнинг чтобы самому разобраться, а лебеду ох как хочется) - чертежи, они только для твоего, с силовым бампером, своими доводками и т.д. или же они на стандартный подходят? То бишь я бы с удовольствием заказал деталюги по ним и поставил себе уже Т-Макса и получал удовольствие. Только вот резину ещё надо, эх!
Vitranslator
 

Сообщение vitalies » 15/02/2009,13:58

Чертежи для стандартного бампера который ессно резать надо. Уже позже я сделал силовик и площадку пришлось под него переделать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ВикторЫч » 29/08/2009,21:15

Виталь привет! Будь добр выложи ещё раз чертежи площадки под лебедку.
И ещё стою перед выбором лебеди, кто что может посоветовать из этих моделей:
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=wc0090
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=wc3095
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=wc4125
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение vitalies » 29/08/2009,22:27

Привет - перерыл всё но не могу никак эти фотки найти. Всё рано я в конце концов сделал по месту и немного по другому чем нарисовал на верхних фотках.

Вот набросок площадки

Изображение

ну и пару фоток для наглядности

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

кстати недавно я разобрал лебёдку - аж испугался когда увидел как она выглядела. Так что берегите лебедя смолоду и хоть раз в год профилактику делайте

Изображение

Изображение

Изображение

и после профилактики - всё было отчищено смазано - теперь работает

Изображение

Из тех что ты написал ессно тмакс 9500 - у него 5.5 лс

Но мой совет лебёдка меньше 12000 лб это маловато для галла - поверьте человеку который полебедил немало коня. И с мотором в 6.5 лс.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ВикторЫч » 29/08/2009,22:39

to vitalies: Спасибо :hi: .
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение AnDreY69 » 31/08/2009,10:32

По поводу мощности для лебедки
Сам использую переносную 9000 .Вчера сел в лесу на защиту днища и вперед лебедка уже не действовала ,начала трещать . Доставать хайджек , доски из багажника и использовать в грязи было лень ,в лес поехали с семьей за грибами ,а не проверку техники .Пришлось цеплять сзади и объезжать по по соседней дороге . Не исключено ,что в данном случае более мощная лебедка могла или что -нибудь оторвать или мотор повредить , вдруг под слоем глины мог оказаться камень .А по этой дороге через месяц я из принципа все таки прямо проеду .
G_2 2.5D (2000)г. 5дв МКПП, пружины, без АБС был. Сейчас тлк 80
AnDreY69
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17/07/2009,04:51
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 31/08/2009,10:55

to AnDreY69:
Ну во первых не надо сравнивать переносную со стационарной - переносная висит на хлипком квадратике и трубы сцеплены одним болтом - это не 6 здоровенных болтов коими она прикручена к раме. В описанной ситуации надо лебедиться вверх (цеплять трос на дереве как можно выше) - что с переносной лебёдкой опасно делать. Если невозможно вверх тогда надо поднимать джеком. Когда машина легла на пузо появляется эффект присоски и оторвать её с этого места тянув только по горизонтали очень сложно. А трещала она потому-что работала на пределе - вот что может случиться с лебёдкой когда машина для неё слишком тяжёлая.

Изображение

единственное что я смог сделать что-бы её дальше пользовать - вот это

Изображение

ну и когда лезешь в грязь по пузо надо иметь серьёзную защиту снизу чтоб не порвать что-то жизневажное у коника ;)

Успехов во взятии дороги в след раз ;) :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AnDreY69 » 05/09/2009,09:42

Дорогу вчера проехал . Специально с собой взял блок .но не пришлось воспользоваться . По этой дороге прокатился газ66 ,в результате бугорка не было , зато сразу попал 2 колесами в его колею наполненную грязью, а два других колеса ,остались в траве. Блокировка не помешала бы. Пришлось 2 раза пользоваться лебедкой .Один раз под углом 45град, зато лебедка работала без проблем. О переносной лебедке не жалею хоть и проблем с ее установкой в бампер не было бы. лучше потом куплю 2-й блок.
G_2 2.5D (2000)г. 5дв МКПП, пружины, без АБС был. Сейчас тлк 80
AnDreY69
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17/07/2009,04:51
Откуда: Москва

Сообщение Fakir » 07/09/2009,01:30

vitalies писал(а):вот что может случиться с лебёдкой когда машина для неё слишком тяжёлая.
это случается, если за намоткой троса не следить, 9000-я для галла в самый раз, в особо тяжёлых случаях блок никто не отменял. Более мощная лебёдка, при тех же условиях, будет быстрее высаживать аккум.
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение vitalies » 07/09/2009,10:08

to Fakir:
К сожалению на длинный галл не достаточно (разве что на короткий) - поверь я отлебедил его за эти годы от души. Если бы имел тогда теперешний опыт то взял бы минимум 12000 и чтобы облегчить ессно синтетический трос. Если лебедь нужен только для "рыбалки и охоты" тады конечно 9000 в самый раз. Но если для соревнований то нет - а если бегать ещё и с блоком то вообще без шансов на хорошее место останешся. Что-бы не высасывать акум надо иметь 2-й миним на 100 ампер - желательно гелевый. У нас никто не ездит на соревнования только на 1-м акуме.
У меня на боевом самике лебёдка 12000 с синтетикой и доп акумом на 100 А - вот в такой комбинации я спокоен за вылезание из любой засады - хотя после внедрения блокировок на оба моста застрять будет сложнее ;) и при этом самик в 3 раза легче галла.

То что поперечины тросом вырвало это понятно - но бывает что машина висит под немыслимыми углами и держится только на лебёдке и поддерживающей стропой за жопу - тут уж не до слежения за намоткой. Да и если лебедиться под углом хрен его уложишь. Вот и второй мотив синтетику ставить - она поперечины не разломит.

Всё что я сказал это про китайско-тайвано-гондурасские лебёдки - если ставить варн то 9000 хватит конечно. Но по цене варна можно 3 китайца по 13000 купить.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение сварной » 29/11/2009,16:37

Приветствую!подскажите пожалуйста!Есть леб. с тремя контактами а есть с двумя.если кто знает какое у них отличее? подскажите !
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение vitalies » 05/12/2009,20:30

to сварной:
не знаю к сожалению - никогда не встречал с 2-мя контактами хотя лично установил 5 лебёдок.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron