Генератор на дизель 12 или 14
Модератор: dyoma
Генератор на дизель 12 или 14
Добрый всем день. Столкнулся с проблемой. После езды по снегам Нижегородской области вышел из строя генератор - зарядки нет, щетки на нуле, всё в окиси, в общем, мёртв… Гена стоял VALEO AF190216 37300-42871 12V 90A .
Мастера подскажите, пожалуйста, возможна ли замена на 14V, ибо как я понял, в дизеле должен стоять именно такой.
Мастера подскажите, пожалуйста, возможна ли замена на 14V, ибо как я понял, в дизеле должен стоять именно такой.
гену можно отремонтировать. всё очень просто. разобрать промыть бензином, щётки меняюеся, если накрылся регулятор напряжения ставим жигулёвский. я так сделал сейчас напуга 14.3в. ещё на статоре спайка есть 4 конца сходятся. на неё кембрик одет, он у меня обуглился и на корпус замыкал. статор можно перемотать.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
12 вольт - такого напряжения генератор выдавать не может. Аккумулятор вообще не зарядится. Это указано напряжение, чтобы отличать 12 в и 24 в.
Попробую по-другому обьяснить ещё раз. Сколько у нас пишут на автомобильных лампочках? 12 В или 24 В. Не пишут на лампочках 14 В. А ведь там 14, а не 12.
Так и генератор - 12 В. А могут написать 14 в ( как вариант 14,5 в и т.д.). И это будет указано номинальное напряжение выдаваемое генератором.
Попробую по-другому обьяснить ещё раз. Сколько у нас пишут на автомобильных лампочках? 12 В или 24 В. Не пишут на лампочках 14 В. А ведь там 14, а не 12.
Так и генератор - 12 В. А могут написать 14 в ( как вариант 14,5 в и т.д.). И это будет указано номинальное напряжение выдаваемое генератором.
Почему только в дизеле? Вообще на всех легковых автомобилях во всём мире, где используются свинцовые аккумуляторы на 12 В. (от 13,6 до 14,7 В).на 14V, ибо как я понял, в дизеле должен стоять именно такой
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to Oleg:
у меня тоже лампочка не загорелась. только когда стемнело я понял (по фарам) что гена издох. думаю лампочка загорается только при обрыве ремня. to vladimirr:
регулятор напряжения от классики ваз 01-07. только нужно шёточный узел перепоять (для нормальных рук это не проблема). снимаем заднюю крышку гены (кстати можно и подшипник поменять) из неё вынимаем щёточный узел. от одной щётки провод идёт на массу, а от другой щётки провод выводим наружу на регулятор. и ещё надо пустить провод плюсовой с замка зажигания или другого места на регулятор, чтобы при включении зажигания на него подавался ток.
у меня тоже лампочка не загорелась. только когда стемнело я понял (по фарам) что гена издох. думаю лампочка загорается только при обрыве ремня. to vladimirr:
регулятор напряжения от классики ваз 01-07. только нужно шёточный узел перепоять (для нормальных рук это не проблема). снимаем заднюю крышку гены (кстати можно и подшипник поменять) из неё вынимаем щёточный узел. от одной щётки провод идёт на массу, а от другой щётки провод выводим наружу на регулятор. и ещё надо пустить провод плюсовой с замка зажигания или другого места на регулятор, чтобы при включении зажигания на него подавался ток.
а чё плакать, не получается купи новый. хотя я не сторонник бабки на ветер выкидывать, тяжело достаются. и стэндик соорудил после того как пару раз снимал-ставил гену. 5000 км после намотал, пока тьфу тьфу, и свет ощутимо ярче идушу греет что деньгу сберёг. to vladimirr:
а чем вазовский то не понравился и дёшево и сердито . to Oleg: на тазе регулятор стоит под капотом на правом брызговике (если мне память старческая не изменяет) а щётки в гене.
а чем вазовский то не понравился и дёшево и сердито . to Oleg: на тазе регулятор стоит под капотом на правом брызговике (если мне память старческая не изменяет) а щётки в гене.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 23 гостя