Соглашусь, конечно. Просто тут мы имеем дело с простой, можно теперь даже сказать, допотопной, но надежной системой, для которой такой вариант вполне приемлем. Кстати, вроде встречается еще такая функция этой кнопки как стабилизация оборотов при переключении передач, но это наверно не для дизельного Галлопера.Илья Абакан писал(а):...круиз контроль на праворуких японцах с 70х годов на автоматах в богатой комплектухе норма но с мех кпп не встречал. А согласись когда и переключает круиз девйс удобный на магистральном и городском транспорте просто необходим.
странная кнопка под педалью сцепы
Модератор: dyoma
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
..это (да хранит тебя алах) полный народу на горном спуске заглохнеш и без вакумусилителя останешся а педаль тормоза станет тяжелой и двумя ногами непрожмеш...ты поиши ненужный отсекатель пока цел - тормоза поважней кнопочки на педали сцепления будутchim писал(а): А ваккуумный усилитель тормозов перестаёт работать сразу, как только глушу. То есть, где то за чем то он отсекается каким то клапаном. Ну и зачем мне знать где, каким и зачем? Перестанет работать - тогда сразу и разберусь.
-
ФОРУМ
- Саша Фомичев
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20/05/2009,13:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
Ваккуный усилитель, как бы это сказать, вакуум "отбирает" не от движка, а от генератора, как-то так мне объяснили недавно... там и разводка вроде соответственнаяchim писал(а):Мужики! А что, эта кнопка последняя, про которую выяснить осталось? Да в машине столько наворочено, что с ума сдохнуть можно. Пока всё изучишь - то, что первое было снова забудешь.
У меня сейчас принцип - не искать лишнего. Что-то не работает - разбираюсь в деталях и делаю. Я даже не полезу смотреть - есть ли у меня кнопочка.Потому что это знать не надо. Может она за всю жизнь из строя не выйдет?
P.S. Вот ещё одна задача. Поставил ваккуумметр. Ваккуум, оказывается, после остановки двигателя сохраняется очень долго - несколько дней (герметично всё). А ваккуумный усилитель тормозов перестаёт работать сразу, как только глушу. То есть, где то за чем то он отсекается каким то клапаном. Ну и зачем мне знать где, каким и зачем? Перестанет работать - тогда сразу и разберусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя