Так выглядит Парафин

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Сообщение Илья Абакан » 02/03/2009,04:44

Илья Абакан писал(а):Керосин достаточно смазывает детали и применяется как топливо в чистом виде (без масла) в двух тактных лодочных моторах например . Заводят на бензине (специальные двух топливные карбюраторы) прогрев и переключают на керосин.

...ошибся я ...оказывается добавляют в 2х тактники керосиновые масло в керосин 1 к 30 и керосин как смазка полное Г… извиняюсь :roll:
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Zubo » 02/03/2009,12:49

а про изопропиловый спирт почем все молчат ? что сним и его использованием ?
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Pterro » 15/12/2009,15:38

Кстати...А как насчет повторения эксперимента в этом году?? ))

Сегодня завелся и нормально ездил (топливо - ВР), но все же хотелось бы узнать изменилось ли что-нибудь за год или нети... ))

Скажем, ВР, Лукойл и Шелл.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение RZNGall » 15/12/2009,15:54

+1 и ТНК!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение ЛедиДжип » 15/12/2009,18:29

Я только на Шелл заправляюсь.
(Один раз супруг на даче в Ногинске заправился - потом пришлось очиститель форсунок заливать Хай-Гировский... :( ,
больше не экспериментируем.)
Вчера для профилактики подзарядили аккумулятор - пока все без проблем заводится.
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 15/12/2009,22:21

Кстати...А как насчет повторения эксперимента в этом году?? ))
Сегодня успел подготовиться. Завтра прокачусь по основным заправкам и выложу итоги фотосессии. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение chim » 15/12/2009,22:58

А вот интересно бы попробовать взять летнюю солярку и с различными антигелями смешать. Это типа антигели сравнить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение jjeff » 15/12/2009,23:14

to chim: я точно могу сказать что летняя солярка( по 13р в том году в тульско-орловско-курской области) + антигель не уступает московской солярке где на заправке вешают индекс зимняя
что льют под этим видом в москве я вообще не в курсе, но на разницу цен можно антигелем улить летнюю насмерть, сургут не страшен будет
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ЛедиДжип » 16/12/2009,02:47

Dizel Man писал(а):Сегодня успел подготовиться. Завтра прокачусь по основным заправкам и выложу итоги фотосессии
Очень интересно .ждем с нетерпением! :yes:
Спасибо!
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Дракон » 16/12/2009,12:51

to Dizel Man: Заправка-заправке рознь и не важно под каким брендом она работает, всё зависит от местного хозяина. :(
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение chim » 16/12/2009,21:05

У НАС НА ЗАПРАВКАХ ПРИКОЛ!!! Везде написано - зимняя солярка. Сегодня на улице -20. Все колонки просто замёрзли и солярка не течёт! Заправиться нельзя! :lol: Биодизель только течёт. Но мутный и густой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛедиДжип » 17/12/2009,18:30

А моя постоянная заправка Шелл вчера не торговала Д.Т. , так как у них была только летняя дизелька....Честные, однако! :)
Заправилась на Роснефти - там показали сертификат на Д.Т.З.-№3 , т.е. температура замерзания - 35 градусов.
И дядечка, заправлявший Хендай-грузовичек сказал, что день назад заливался здесь же дизтопливом, машина стояла ночь на улице, ничего не замерзло...
Сегодня, и вправду, завелся коник с утра влегкую - причем с пульта сигналки.
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 19/12/2009,19:35

Заправка-заправке рознь и не важно под каким брендом она работает, всё зависит от местного хозяина.
Согласен. Приведенные ранее результаты можно привязать только к конкретной заправке топлива в канистру (бак). Утром следующего дня вполне может быть все иначе. Относительно масла в соляр, лично я лить не стану. Причина? Весьма сомнительная прибавка ресурса (чего?) против букета возможных проблем всего двигателя. В бензиновых двухтактниках все ясно. Имея разные температуры и (главное) скорости горения, масло примешанное к бензину применяется для смазки элементов ЦПГ. А что мы имеем в дизельной схеме? Таже разница в скорости и температуре. Почему низкокачественное топливо вызывает шлейф черного дыма сзади и явную потерю в тяге, повышенный нагрев? Не от того ли что скорость горения ниже и топливо не успевает выгореть в рабочем такте не отдавая заданной энергии? Скорость горения при повышении вязкости бадяжного топлива падает, хотя, теоритически может подтягиваться компрессия. Этого утверждать не могу... Но скорость горения вязких топлив ниже. Мы же не о судовом, длинноходовом двигателе говорим. Вся схема работы конкретного дизеля подбирается исходя из параметров топлива. Если топливо (его смесь с маслом, тем паче двухтактным) не успевает сгореть в цилиндре, оно однозначно будет догорать в выпуске. Это коллектор, турбина и далее на выход. Если плохо сгорает, значит нагарает на клапанах, внутри форкамеры, в канале распылителя форсунки, свечах накаливания, на лопатках турбины, в выпускном коллекторе, в приемной трубе и глушителе по возрастанию. Многие пользователи дизелей наверняка пересели на них с стареньких "копеек". Неужели все забыли как выглядят свечи зажигания в "бензинках" при "убитых" маслосъемных колпачках или направляющих клапанов? Нагар с палец, свечи меняются как заряды при стендовой стрельбе, троит, не тянет. А там температура в камере сгорания куда выше дизеля "пухающего" форсункой в догонку поршню... Это хорошо или не очень? Единственное наверно чему масло в топливе может помочь, это плунжерная пара. Причем сильно изношенная. Один мой знакомый катаясь на убитом "в хлам" ФОРДЕ с дизелем, каждый раз заправляясь заливал в бак канистру отработки. Иногда взятую в ближайших гаражах или "сервисе". Единственное чего он добивался, продлить срок службы "Квикимобиля" до его утилизации и замены. На хорошем соляре авто пускалось только "с шнурка", ТНВД был "убитым" полностью, компрессия в допуске. ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Pterro » 24/12/2009,13:21

to Dizel Man:
Так в этом году фото-то будет?? А то морозы уже прошли...А это самое время было для сравнения прозрачности.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Dizel Man » 16/10/2010,14:58

А так выглядит вода в топливном фильтре. Когда открутили пробку "датчика воды в топливе", из него аж выпадало. ТНВД в ремонт, форсунки в ремонт. Мерзость воды заключается в том, что она в каплях-капсулах несет большое количество окисла металлов. А это абразив, наносящий ущерб от плунжера и подкачки, до распылителей...

Изображение

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение NEOS » 30/11/2010,18:10

Грустно-с...Выходит в соляр лить т ничо и нельзя...а так хотелось побаловать движок каким-нить десертом...
А терь - по теме. И всё же, что целесообразно добавлять в соляр, чтобы не снимать штаны при морозе в 100км от дому?
Ставить сепаратор - или нет?
Монтажить подогреватель, или и так сойдёт?
Ить пишут, что и так, при -30 заводится. Причём - ГОДАМИ...
Я - в шоке...
П-4 3,2т/д, 2008г.в.,ОАЭ
NEOS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/11/2010,23:33
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение murinos » 30/11/2010,19:02

to NEOS: у меня отец за все 16 лет эксплуатации авто из салона (г-1, дизель атмосферник) содержал в порядке свечи и пользовался антигелем - всё, больше ничем. Год назад меняли рокера, распредвал и уплотнения в башке. ТНВД полумертв, переставлен на 1 зуб, дымит. Башку не скидывали никогда, капиталку не делали. Что будет дальше - пока не ясно. Пока ездит... Перестанет - скорей всего контрактный движок возьмем, капиталка дороже и геммороя больше.
Зимой заводился всегда без проблем в любой мороз - дважды погреть свечи до зеленого индикатора - и всё, мотор заводится как летом. Естественно, фильтры, масло всегда менялись своевременно. Периодически отец заливал промывку для форсунок - говорил что помогает, и это ощущается.
Машине 16 лет, в общем. Ездит. Никаких доп. опций не было. И действительно заводился он у него и в -30, и довольно часто в морозы ездил кого-нить прикуривать.
Информация из 2х рук, в общем)
А так - решай сам.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Зимою волк идёт к овчарне, коль алабаи спят на псарне

Сообщение NEOS » 30/11/2010,22:34

А вот бак промыть перед зимой надо? Как процедура осуществляется? Скока времени требует?
А свечи по каким признакам нуждаются в замене?
П-4 3,2т/д, 2008г.в.,ОАЭ
NEOS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/11/2010,23:33
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение Лис » 01/12/2010,00:50

Бак промыть можно только с демонтажем.
Свечи выкрутить и померить сопротивление.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение NEOS » 01/12/2010,01:00

Спасибо, Лис, дружище. Проблема в том, что я условий и инвентаря такого не имею для того, чтоб обеспечить процедуры по проверке и демонтажу.
Скорей всего придётся юзать мастерские.Ну, а нет - официалов обогатить придётся(фигу им в карман).
Машина в Белоруссии ходила. Кто ездил, как - не знаю. Но характерно, что воздушный фильтр забит стоял по кромку всякой шнягой. Попался даже - офигеть - презерватив арабский. Хреновы быки....Достал и - ПЛАКАЛЪ... Сменил всё то, что можно было(масла, и жидкости, и фильтры).Прошёл 5т. Масло в норме, а расход - 10,6.
Начитался до одури дизельных тем. Озаботился баком. Зима на пороге.
П-4 3,2т/д, 2008г.в.,ОАЭ
NEOS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/11/2010,23:33
Откуда: ростов-на-дону

Сообщение Dizel Man » 01/12/2010,10:48

И всё же, что целесообразно добавлять в соляр, чтобы не снимать штаны при морозе в 100км от дому?
Ставить сепаратор - или нет?
Монтажить подогреватель, или и так сойдёт?
ИМХО, все работает и заводится именно до наступления того самого часа "Х". В самый не подходящий момент и в самом неподходящем месте. В морозы сильные стоит иметь в багажнике канистру (десяточку) керосина с растворенным в нем антигелем и соточкой спирта. Держать как "ЭН-ЗЭ" на черный день. Это если нет средств или просто лень готовить машину к зиме. Весьма полезным и бюджетным будет бандажный подогреватель на топливный фильтр. Всего 2500 рублей стоит. Не лишним будет также кустарный теплообменник на патрубке радиатора включенный в цепь обратки топлива, дабы тепленькая в бак текла. Одним словом, нужно готовить машину к холодам... ;)

Пока ездит... Перестанет - скорей всего контрактный движок возьмем, капиталка дороже и геммороя больше.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 01/12/2010,10:57

И всё же, что целесообразно добавлять в соляр, чтобы не снимать штаны при морозе в 100км от дому?
Ставить сепаратор - или нет?
Монтажить подогреватель, или и так сойдёт?
ИМХО, все работает и заводится именно до наступления того самого часа "Х". В самый не подходящий момент и в самом неподходящем месте. В морозы сильные стоит иметь в багажнике канистру (десяточку) керосина с растворенным в нем антигелем и соточкой спирта. Держать как "ЭН-ЗЭ" на черный день. Это если нет средств или просто лень готовить машину к зиме. Весьма полезным и бюджетным будет бандажный подогреватель на топливный фильтр. Всего 2500 рублей стоит. Не лишним будет также кустарный теплообменник на патрубке радиатора включенный в цепь обратки топлива, дабы тепленькая в бак текла. Одним словом, нужно готовить машину к холодам... ;)

Пока ездит... Перестанет - скорей всего контрактный движок возьмем, капиталка дороже и геммороя больше.
Контрактный двигатель требует полной разборки и замены всех расходников. Еще найдете что необходимо сменить. Это плюс примерно 40000.00 в совокупе. Если контрактник не требует капиталки тоже. Может стоит откапиталить старый двигатель и иметь все новое и проверенное?!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение filop1111 » 13/12/2010,12:29

Dizel Man писал(а):иметь в багажнике канистру (десяточку) керосина с растворенным в нем антигелем и соточкой спирта
А керосин авиационный можно? Просто он у меня халявный.
G1 96г 2500TD D4BF мкпп 5дв рессоры
filop1111
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2010,09:47
Откуда: Дмитров

Сообщение Dizel Man » 14/12/2010,17:33

А керосин авиационный можно?
Если Вы знаете его химсостав, почему нет? Только пропорцию нужно аккуратно подобрать...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение koldun2006 » 30/01/2011,15:24

filop1111 писал(а):А керосин авиационный можно? Просто он у меня халявный.
Имею такой опыт: до - 30*С добавляю до 20% керосина. Ниже у нас не бывает.
Почему до 20% - если -10*С заливаю соответственно меньше, примерно 10%.
Это все экспериментально - по наитию :)
-----
ПС: поднял важную тему - как напоминание, начинающим. :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3