Диагностика показала смерть всех форсунок-вариант писающий мальчик без отсечки, попробовали поднять давления открытия, результата не было... Принял решение поменять распылители(900р штука). Достаточно долго, а главное скурпулезно они подбирали и шлифовали ргулировочные шайбы. Проверял распыл сам, небо и земля... Все смонтировали обратно, поменяли все шайбочки...прокачали. Результат порадовал, почти полностью пропал черный дым при разгоне(Немного гонит масло турбина...
![Sad :-(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Вопрос каково далжно быть давление открытия, мне поставили 135 кажется...или 125...
Кто сталкивался с претиркой рапылителей, имеет ли смысл, каков смысл этой операции, если он есть или это пережиток советцкой эпохи...
И как определить правельный ли момент впрыска и надо ли регулировать ТНВД(там еще заводские заглушки?) от времени они же сбиваются...