
Вопрос к ZILLA
Модератор: dyoma
Вопрос к ZILLA
Добрый день, ZILLA являюсь как и ты обладателем Дебонейровского двигла, неспешно готовлюсь к капиталке двига. Будь добр подскажи, есть ли у тебя партномера поршней данного движка. Они ведь насколько я знаю отличаются от 6GAT и 6G72. Возможно и колечки поршневые тоже другие??? Спасибо заранее за любую информацию!!!! 

- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Если быть абсолютно точным, у меня двигатель от SIGMA WAGON (Австралия), это то же самое что и от Дебонейра, только марка у него Y721. На сколько я знаю он отличается от стандартного G6AT и 6G72 конструкцией поршней, что обеспечивает данному двиглу более мощное усилие уже на малых оборотах. Это я ощутил сразу после замены движки. Вот нашел ссылку на данные поршни: http://www.cat495.ru/mitsubishi/index.p ... NiZz09MjEw
как видно из каталога на данном движке поршни одинаковые, что левые, что правые (в отличие от стандартного G6AT и 6G72). Вот какую инфу по ним выдает exist: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... rnd=953152
Конструктивно в этих поршнях "выемки" под клапана значительно меньшие чем у стандартных, но при этом при порыве ремня ГРМ поршни не упираютя в клапана. Проверено при замене маслосьемных колпачков. Стоимость у этих поршней очень сильно кусается, но можете мне поверить, (и ZILLA вам точно подтвердит) что мощность данной движки не сколько не уступает 3,5 литровому Паджеровскому!!!!!
По сему можно данный вопрос перевести в другое русло, кто заинтересован в прибавлении мощности к своему двигателю, путем простой замены поршневой??? Думаю многие
Мое предложение: давайте "замутим" клубную закупку данных поршней, тогда наверное любой поставщик снизит цену 8)
Кто, что думает по этому поводу???
как видно из каталога на данном движке поршни одинаковые, что левые, что правые (в отличие от стандартного G6AT и 6G72). Вот какую инфу по ним выдает exist: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... rnd=953152
Конструктивно в этих поршнях "выемки" под клапана значительно меньшие чем у стандартных, но при этом при порыве ремня ГРМ поршни не упираютя в клапана. Проверено при замене маслосьемных колпачков. Стоимость у этих поршней очень сильно кусается, но можете мне поверить, (и ZILLA вам точно подтвердит) что мощность данной движки не сколько не уступает 3,5 литровому Паджеровскому!!!!!
По сему можно данный вопрос перевести в другое русло, кто заинтересован в прибавлении мощности к своему двигателю, путем простой замены поршневой??? Думаю многие

Мое предложение: давайте "замутим" клубную закупку данных поршней, тогда наверное любой поставщик снизит цену 8)
Кто, что думает по этому поводу???
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
to unit:
Инфу нарыл - это хорошо.
Вот с новыми поршнями оригиналом будет посложней. Люди, которые мне двигло ставили могут нарыть поршни без пробега по России.
А что касаемо увеличения мощи, то на 3.0 что на сигмовском, что на дэбонэйровском другие фазы газораспределения и в галле по хорошему нужно менять головые ещё.
Инфу нарыл - это хорошо.

А что касаемо увеличения мощи, то на 3.0 что на сигмовском, что на дэбонэйровском другие фазы газораспределения и в галле по хорошему нужно менять головые ещё.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
это точно только найти мотор который прошел скажем меньше 180,000 км немного проблематично + ко всему мало кто владеет машиной с завода поэтому точно знать как использовали машину практически не возможно.Если бы цены на переборку так не кусались я бы перебралZILLA писал(а):В любом случае на нашем двигле замена поршней - считай капиталка.
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
Re:
Так контрактник будет без пробега по россии. И по любому пробег контрактника меньше 100к.Kolokolchikov писал(а):это точно только найти мотор который прошел скажем меньше 180,000 км немного проблематично + ко всему мало кто владеет машиной с завода поэтому точно знать как использовали машину практически не возможно.Если бы цены на переборку так не кусались я бы перебрал

ЗЫ: Есть уже откапиталенный двигун с моей машины.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей