Вопрос к ZILLA

Модератор: dyoma

Ответить
unit

Вопрос к ZILLA

Сообщение unit »

Добрый день, ZILLA являюсь как и ты обладателем Дебонейровского двигла, неспешно готовлюсь к капиталке двига. Будь добр подскажи, есть ли у тебя партномера поршней данного движка. Они ведь насколько я знаю отличаются от 6GAT и 6G72. Возможно и колечки поршневые тоже другие??? Спасибо заранее за любую информацию!!!! :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to unit:
Привет одноклубнику.

К сожалению партномера поршней и колец у меня отсутствуют. Попробую товарища спросить про поршня-колца для этого двигла.

Поршни кстати несильно отличаются.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

unit писал(а):Дебонейровского двигла
а что это?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

Это двигло 6Г72 12кл, но с 260 Нм на 3000 и 170 лысы. :) Была такая машина Митсубиши дебонэйр - седан представитьельского класса.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to ZILLA:
спасибо за разъяснения :lol:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
unit

Сообщение unit »

Если быть абсолютно точным, у меня двигатель от SIGMA WAGON (Австралия), это то же самое что и от Дебонейра, только марка у него Y721. На сколько я знаю он отличается от стандартного G6AT и 6G72 конструкцией поршней, что обеспечивает данному двиглу более мощное усилие уже на малых оборотах. Это я ощутил сразу после замены движки. Вот нашел ссылку на данные поршни: http://www.cat495.ru/mitsubishi/index.p ... NiZz09MjEw
как видно из каталога на данном движке поршни одинаковые, что левые, что правые (в отличие от стандартного G6AT и 6G72). Вот какую инфу по ним выдает exist: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... rnd=953152
Конструктивно в этих поршнях "выемки" под клапана значительно меньшие чем у стандартных, но при этом при порыве ремня ГРМ поршни не упираютя в клапана. Проверено при замене маслосьемных колпачков. Стоимость у этих поршней очень сильно кусается, но можете мне поверить, (и ZILLA вам точно подтвердит) что мощность данной движки не сколько не уступает 3,5 литровому Паджеровскому!!!!!
По сему можно данный вопрос перевести в другое русло, кто заинтересован в прибавлении мощности к своему двигателю, путем простой замены поршневой??? Думаю многие :)
Мое предложение: давайте "замутим" клубную закупку данных поршней, тогда наверное любой поставщик снизит цену 8)
Кто, что думает по этому поводу???
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

а почему бы собсно и нет!!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to unit:
Инфу нарыл - это хорошо. :) Вот с новыми поршнями оригиналом будет посложней. Люди, которые мне двигло ставили могут нарыть поршни без пробега по России.

А что касаемо увеличения мощи, то на 3.0 что на сигмовском, что на дэбонэйровском другие фазы газораспределения и в галле по хорошему нужно менять головые ещё.
unit

Сообщение unit »

to ZILLA:
Как я понимаю поршни б/у? Хотелось бы ставить новые!!!

А по головам: у нас в городе есть знаток по этим движкам, он уверенно заверяет, что разница только в поршнях. Головы одинаковые.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to unit:
Знаток знатоком, но вот в техдокументации на 6Г72 я видал инфу точно что фазы газораспределения другие.

Да поршня не новые. Хотя может они и могут новые привозить. В любом случае на нашем двигле замена поршней - считай капиталка. :)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

ZILLA писал(а):В любом случае на нашем двигле замена поршней - считай капиталка.
это точно только найти мотор который прошел скажем меньше 180,000 км немного проблематично + ко всему мало кто владеет машиной с завода поэтому точно знать как использовали машину практически не возможно.Если бы цены на переборку так не кусались я бы перебрал
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение ZILLA »

Kolokolchikov писал(а):это точно только найти мотор который прошел скажем меньше 180,000 км немного проблематично + ко всему мало кто владеет машиной с завода поэтому точно знать как использовали машину практически не возможно.Если бы цены на переборку так не кусались я бы перебрал
Так контрактник будет без пробега по россии. И по любому пробег контрактника меньше 100к. :)

ЗЫ: Есть уже откапиталенный двигун с моей машины. :)
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей