Уважаемые дизелисты, помогите с оборотами

Модератор: dyoma

Уважаемые дизелисты, помогите с оборотами

Сообщение boss » 27/04/2009,22:38

В последнее время машина стала тупить, понимаю, что наверно не работает турбина, т.к. больше 80 не едет. Больше 2,5 тыс. тахометр не поднимается. Холодная туга на разгон. До 2 тыс. пока не нагреется не тянет, только когда подхватит обороты вроде начинает ехать. При подъезде к перекрестку, притормаживая, машина сразу глохнет, падают обороты. Пробовал при работающим двигателе помогать лягушкой, хоть продавливается и туго, но обороты тем не менее поднимаются, так что кажется, что воздуха в системе нет.Может ли быть забит ТНВД?, как его прочистить, стоит ли там сетка. Топливный фильтр менял осенью, а воздушный снимал и пробовал без него, разницы не почувствовал. Помогите дельным советом. Прочитал, что может быть неправильно отрегулирован впрыск, но до этого машина ехала 140 легко. С чего начать искать причину такой езды?
boss
 

Сообщение Dmitriy » 27/04/2009,22:42

to boss:
А после чего всё это началось?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 28/04/2009,06:41

На турбину совсем не похоже. Турбина на низких оборотах не влияет вообще ни на что.

Проблемы резко начались, или постепенно? Это важно.

viewtopic.php?t=2175&highlight= Болт 14. Там сетка.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pterro » 28/04/2009,21:01

chim писал(а):На турбину совсем не похоже.


+1.... нетурбированные лошади сотню набирают....

а вот на грязь в топливопроводе и впрямь похоже....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение vadim82 » 28/04/2009,21:01

думаю стоит начать с форсунок,распыл,давление
потом уже угол и тнвд
П-1 90г 2,5ТД
vadim82
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14/04/2009,13:53
Откуда: Мурманск

Сообщение Nazar » 28/04/2009,21:02

Начинать с диагностики подачи топлива , проверить как в обратку выходит при прокачивании лягушкой.Сетка есть , подающая трубка к ТНВД прикручивается полым болтом под ним на глубине пару см сетка в форме маленького ведёрка)) , доставать надо загнутой проволочкой за край поддевать, перед этим рекомендую там всё промыть хорошенько -чтоб стекающим топливом в насос не смыло грязь.Удачи.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение boss » 01/05/2009,20:02

Проблемы начались постепенно. Сначала машина перестала набирать скорость больше 100 км/ч. А сейчас очень долго разгоняется холодная, когда прогреется едет получше, но все равно - 80, больше не идет и перед каждым перекрестком глохнет. :cry:
boss
 

Сообщение Dizel Man » 01/05/2009,22:53

Очень похоже на проблемы с топливной...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение leonid » 01/05/2009,23:06

была такая прблема на мерсе, в первом случае провернуло полу-кольцо в насосе ручной подкачки (повернули обратно и всё ок), а во втором засралось тнвд ( не ремонтировал, так и продал) сказалась заправка с камазов
leonid
 

Сообщение Dizel Man » 01/05/2009,23:12

Иногда такое лечится прочисткой сеточек в болтштуцерах и промывкой ВИНСом ТНВД.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ATeist » 02/05/2009,00:35

Dizel Man писал(а):Очень похоже на проблемы с топливной...

+1....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение chim » 02/05/2009,08:26

Раз началось постепенно, то неисправности искать пока не надо. Надо в первую очередь промывать ТНВД винсом и смотреть подсос воздуха.

Заменить топливный фильтр тоже не помешает. У моего знакомого на Ford Mondeo после заливки в бак флакончика для промывки новый топливный фильтр забился за 50 км!

Клапан ЕГР проверить не помешает, а лучше просто заглушить и забыть про него.

Ну а потом уже, если не поможет, я бы стал проверять компрессию и угол впрыска. Может, конечно, и не одна неисправность быть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 04/05/2009,13:39

Если топл.система не засорена,то к скорей всего что-то с ТНВД (а насос какой мех и электр)
ФОРУМ
 

Сообщение boss » 12/05/2009,22:35

ТНВД механический, пробовал промывать баллончик (лекемоль, вроде так) для промывки форсунок и ТНВД. Ставил на обратку фильтр. В фильтре после промывки оказался черный нагар. Почувствовал разницу, машина стала работать мягче, но тяга стала еще хуже... Добавил заслонкой обороты, на холостом стоит тахометр 1000, но при притормаживании машина все равно глохнет... Промывая промывкой прямо из баллончика обороты хоть и газовал больше 2500 не поднимались. Думаю посмотреть сеточку и штуцер и поменять возд. и топл. фильтр...
boss
 

Сообщение boss » 14/05/2009,23:10

Ребята спасибо всем кто не остался в стороне. Сегодня коник полител обороты аж до красной,а счего так и не понял. Снял кулер,промыл его от масла,патрубки бензином,выкрутил на нососе подачу,обратку ,продул все трубки. На подаче извлёк пружинку, навсякий случай растянул. На обратке продул штуцер обнаружел едва заметную дырочку,заменил новые медные шайбы всё собрал и о чудо неузнал своего коня. Ещё раз всем Большое СПАСИБО.
boss
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

cron