Уважаемые дизелисты, помогите с оборотами
Модератор: dyoma
Уважаемые дизелисты, помогите с оборотами
В последнее время машина стала тупить, понимаю, что наверно не работает турбина, т.к. больше 80 не едет. Больше 2,5 тыс. тахометр не поднимается. Холодная туга на разгон. До 2 тыс. пока не нагреется не тянет, только когда подхватит обороты вроде начинает ехать. При подъезде к перекрестку, притормаживая, машина сразу глохнет, падают обороты. Пробовал при работающим двигателе помогать лягушкой, хоть продавливается и туго, но обороты тем не менее поднимаются, так что кажется, что воздуха в системе нет.Может ли быть забит ТНВД?, как его прочистить, стоит ли там сетка. Топливный фильтр менял осенью, а воздушный снимал и пробовал без него, разницы не почувствовал. Помогите дельным советом. Прочитал, что может быть неправильно отрегулирован впрыск, но до этого машина ехала 140 легко. С чего начать искать причину такой езды?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
На турбину совсем не похоже. Турбина на низких оборотах не влияет вообще ни на что.
Проблемы резко начались, или постепенно? Это важно.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight= Болт 14. Там сетка.
Проблемы резко начались, или постепенно? Это важно.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight= Болт 14. Там сетка.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Начинать с диагностики подачи топлива , проверить как в обратку выходит при прокачивании лягушкой.Сетка есть , подающая трубка к ТНВД прикручивается полым болтом под ним на глубине пару см сетка в форме маленького ведёрка)) , доставать надо загнутой проволочкой за край поддевать, перед этим рекомендую там всё промыть хорошенько -чтоб стекающим топливом в насос не смыло грязь.Удачи.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Раз началось постепенно, то неисправности искать пока не надо. Надо в первую очередь промывать ТНВД винсом и смотреть подсос воздуха.
Заменить топливный фильтр тоже не помешает. У моего знакомого на Ford Mondeo после заливки в бак флакончика для промывки новый топливный фильтр забился за 50 км!
Клапан ЕГР проверить не помешает, а лучше просто заглушить и забыть про него.
Ну а потом уже, если не поможет, я бы стал проверять компрессию и угол впрыска. Может, конечно, и не одна неисправность быть.
Заменить топливный фильтр тоже не помешает. У моего знакомого на Ford Mondeo после заливки в бак флакончика для промывки новый топливный фильтр забился за 50 км!
Клапан ЕГР проверить не помешает, а лучше просто заглушить и забыть про него.
Ну а потом уже, если не поможет, я бы стал проверять компрессию и угол впрыска. Может, конечно, и не одна неисправность быть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ТНВД механический, пробовал промывать баллончик (лекемоль, вроде так) для промывки форсунок и ТНВД. Ставил на обратку фильтр. В фильтре после промывки оказался черный нагар. Почувствовал разницу, машина стала работать мягче, но тяга стала еще хуже... Добавил заслонкой обороты, на холостом стоит тахометр 1000, но при притормаживании машина все равно глохнет... Промывая промывкой прямо из баллончика обороты хоть и газовал больше 2500 не поднимались. Думаю посмотреть сеточку и штуцер и поменять возд. и топл. фильтр...
Ребята спасибо всем кто не остался в стороне. Сегодня коник полител обороты аж до красной,а счего так и не понял. Снял кулер,промыл его от масла,патрубки бензином,выкрутил на нососе подачу,обратку ,продул все трубки. На подаче извлёк пружинку, навсякий случай растянул. На обратке продул штуцер обнаружел едва заметную дырочку,заменил новые медные шайбы всё собрал и о чудо неузнал своего коня. Ещё раз всем Большое СПАСИБО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя