стуки при включеном полном приводе

Модератор: dyoma

Сообщение elf » 15/05/2009,08:11

нет, ну если она на длину звена растянулась, что я плохо представляю, то чисто технически можно. велосипедная - не велосипедная, но набор пластиночек.
изображений конинской раздатки не нашёл, но вот у коллег с форума бмв -
http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2835
- там фотки раздатки с цепной передачей, у нас такая же.
о профиле цепи можно получить представление. здесь крайние ряды имеют "бортики" чтобы цепь с шестерни не съезжала в стороны. не помню, есть ли у нас такие. а в остальном всё то же самое.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение ФОРУМ » 15/05/2009,08:42

Цепь 8-9 т.р
Все подшибники 5-6 т.р.
Работа:снять-поставить,переборка....
Прокладки-непомню 1 т.р.

to elf:
Цепь растягиваеться до 5мм,звено гаразда больше 5 мм,к тому же
при укорачивании чтобы звенья сошлись нужно удалять еще одно звено
итого 2 звена 15-20мм гдето,НУ и как натягивать?????

Есть варианты:
-15т.р. перебранная там за бугром корейскими ручками+ снять поставить
-18-20 т.р. переборка твоей с установкой
-установить паджеровскую коробку-раздатку на шестернях(по деньгам не знаю)

НУ и все других вариантов нет.
А ЕСТЬ. -Стать недоприводом......
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 15/05/2009,08:46

а какие модели паджер не с цепями, а с шестернями?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение ФОРУМ » 15/05/2009,08:48

to elf:
Щас сам поиском занимаюсь....Пока не знаю....
ФОРУМ
 

Сообщение Новичок » 15/05/2009,13:20

Alex_Afanasyev писал(а):Объяснение: в Галлах нет межосевого дифференциала и потому при движении на полном приводе ВСЕ колеса должны иметь равные угловые скорости. Это возможно только при езде по прямой БЕЗ пробуксовок отдельных колес. На поворотах или при пробуксовках условие равенства угловых скоростей нарушается и происходит следующее (на примере поворота): внешнее колесо будет иметь большую угловую скорость (оно проходит больший путь), а внутреннее (соответственно) меньшую. Чтобы выравнялись скорости одно из колес должно проскальзывать.

Отсутствие именно межосевого дифференциала обуславливает вращение колёс двух осей с равной скоростью.. Ну а как же тогда дифференциалы в мостах? Они то должны позволять вращаться колёсам одной оси с разной скоростью? если нет принудительной блокировки или диф с LSD. Если ошибаюсь - не пинайте.. :(
К чему всё это я написал? К тому что давича на на выезде с грунтовой лесной дороги (вкл. 4H)с поворотом на асфальт Конь едва не заглох и ощущение было такое что "затянут ручник". На асфальте остались следы скольжения. Ещё раз повторил это на асфальте за пару метров при поворте в гараж - тож самое..Значит что получается - передняя ось Коняги без дифференциала?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение elf » 15/05/2009,13:39

задний мост не поворотный. поэтому при повороте у передних и задних колёс будет тоже разный путь, из-за заблокированного межосевого диффа конина и начинает упираться. то же самое было на ниве, если попробовать на асфальте заблокировать диф.
если бы передняя ось была без дифференциала, тогда повернуть на асфальте было бы очень сложно :)
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение elf » 15/05/2009,13:42

кстати, любителям экспериментов напомню, что были случаи обрыва цепи на ходу. приводило это к необходимости покупки новой раздатки.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Новичок » 15/05/2009,13:42

понятно!
видимо желтолицые братья чего то упустили при строительстве Коняги :D :D

Таки получается что эти явления - не неисправность а особенность конструкции
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение elf » 15/05/2009,13:45

эти явления - нежелание пользователей читать инструкции. движение с заблокированным дифференциалом по твёрдым поверхностям вроде асфальта запрещено на всех внедорожниках. а конструкция трансмиссии коня идентична 95% моделей других жыпов.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Новичок » 15/05/2009,13:58

:D да не, пользователи читают инструкцииии, и в мыслях даже не было катаццо по асфальту с 4х4.. Просто нет пока опыта летней эксплуатции Коняги дорога/бездорога и столкнувшись с этим решил написать.. не судите строго :D я же Новичок.. :D
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение ФОРУМ » 15/05/2009,14:10

elf писал(а):запрещено на всех внедорожниках. а конструкция трансмиссии коня идентична 95% моделей других жыпов.


С этим можно и поспорить.Жаль нет щас фотика.В журнале "Полный привод" как раз обсуждался данный вопрос.И полного запрета нет.Не рекомендуеться разворачиваться или поворачивать больше 90 градусов.Сам езжу иногда по трассе с полным приводом и ничего
страшного,просто откючаю на поворотах-разворотах и все.
ФОРУМ
 

Сообщение elf » 15/05/2009,16:56

ну запрещается и не рекомендуется - в данном случае разница не велика.
суть в том, что это не полезно.
ездить-то можно, только потом придётся искать, где достать цепь и сколько стоит её поменять :)
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение chim » 15/05/2009,21:13

установить паджеровскую коробку-раздатку на шестернях
Сам думал такую найти. Но мне ответили, что таких не бывает. Мол все паджеровские раздатки с цепью. Я поставил себе паджеровскую суперселект. Там цепь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение алексуй » 17/05/2009,15:40

вобщем цепь в existe 24,за 20предлагают паджеро2 коротыш,без документов и двигла. Решил брать на запчасти.все равно сидушки надо раскладные вперед.будет с нас с конем донор.превращу галла в паджопер.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение алексуй » 17/05/2009,19:39

да,паджерик 92 года,думаю должно подойти.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение ФОРУМ » 18/05/2009,10:46

to алексуй:
Ну загнули тебе сильно,за 20-24 можно взять б\у раздатку после ремонта
там за границей,а сюда привезенную и то даже не 20-24 в от 17 т.р. можно найти....
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 18/05/2009,12:49

...незнаю но вроде писал уже но повторюсь мож пригодится кому.Знакомые ребята по причине бедности и рук откудо надо не покупали цепь на поджере а выточили новую шестерню на привод переднего моста увеличив ее в диаметре на 1.5мм вроде. Компенсировали этим растянутость цепи.Новую шестерню надели с натягом проточив (точнее сточив) старую с вала и обварили.Шестерня примитивная прямозубая широкая делается легко спецами за не дорого... Вобщем я думаю смысл понятен. Да было это лет 5 назад поджер бегает с той же цепью...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chim » 18/05/2009,19:57

Я уже писал как-то. Но повторюсь. Т.к. по теме и к месту.

Это было лет 15 назад. Купил у меня знакомый Паджеру. Порвалась у него цепь в раздатке. Раздатка в дребезги. Собрал по кусочкам, сварили аргоном. Цепь - 500 $. Зарплата - 100$. Купить - не просто дорого, а жена убьёт. Поставил он две цепи от мотоцикла. Проехал метров 100 на полном приводе. Цепи порвались. Раздатка опять вдребезги.

Собрал опять корпус по кусочкам и сварил. Я посоветовал ему поставить 3 шестерни. Расчитали ему в конструкторском бюро эти шестерни, изготовил в ремонтном цеху. Для средней шестерни для подшипников вварили гнёзда. Подшипники взял от полуосей жигулей. На удивление такая конструкция оказалась очень даже жизнеспособной. Два года он ещё ездил. А ездил он по таким дорогам, что без полного привода делать нечего. Так и продал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33