странная кнопка под педалью сцепы

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Илья Абакан писал(а):...круиз контроль на праворуких японцах с 70х годов на автоматах в богатой комплектухе норма но с мех кпп не встречал. А согласись когда и переключает круиз девйс удобный на магистральном и городском транспорте просто необходим.
Соглашусь, конечно. Просто тут мы имеем дело с простой, можно теперь даже сказать, допотопной, но надежной системой, для которой такой вариант вполне приемлем. Кстати, вроде встречается еще такая функция этой кнопки как стабилизация оборотов при переключении передач, но это наверно не для дизельного Галлопера. :)
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

chim писал(а): А ваккуумный усилитель тормозов перестаёт работать сразу, как только глушу. То есть, где то за чем то он отсекается каким то клапаном. Ну и зачем мне знать где, каким и зачем? Перестанет работать - тогда сразу и разберусь.
..это (да хранит тебя алах) полный народу на горном спуске заглохнеш и без вакумусилителя останешся а педаль тормоза станет тяжелой и двумя ногами непрожмеш...ты поиши ненужный отсекатель пока цел - тормоза поважней кнопочки на педали сцепления будут :shock:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Динго писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):2 года езжу с круизом на МКПП и ваще не парюсь...
Так а КНОПКА у тебя есть? 8)
есть датчик педали сцепления, ставился вместе с круизом.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Мужики а чо с цветнои схемои заглохло решение ? даваите что нить придумаем !!! Вешь многим будет полезна ! Админ ты где ? скажи товарищам куда схему загрузить.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Саша Фомичев
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20/05/2009,13:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Саша Фомичев »

chim писал(а):Мужики! А что, эта кнопка последняя, про которую выяснить осталось? Да в машине столько наворочено, что с ума сдохнуть можно. Пока всё изучишь - то, что первое было снова забудешь.

У меня сейчас принцип - не искать лишнего. Что-то не работает - разбираюсь в деталях и делаю. Я даже не полезу смотреть - есть ли у меня кнопочка. :D Потому что это знать не надо. Может она за всю жизнь из строя не выйдет?

P.S. Вот ещё одна задача. Поставил ваккуумметр. Ваккуум, оказывается, после остановки двигателя сохраняется очень долго - несколько дней (герметично всё). А ваккуумный усилитель тормозов перестаёт работать сразу, как только глушу. То есть, где то за чем то он отсекается каким то клапаном. Ну и зачем мне знать где, каким и зачем? Перестанет работать - тогда сразу и разберусь.
Ваккуный усилитель, как бы это сказать, вакуум "отбирает" не от движка, а от генератора, как-то так мне объяснили недавно... там и разводка вроде соответственная
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей